Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Делопроизводство по проектам решений, вносимым на рассмотрение Думы в порядке правотворческой инициативы главы городского округа
1. Предложения о включении вопросов в повестку дня очередного заседания Думы, вносимые проекты решений направляются в Думу за подписью главы городского округа через общий отдел Администрации в сроки, установленные Регламентом Думы.
2. Делопроизводство по проектам решений, направляемым на рассмотрение Думы городского округа город Шарья в порядке правотворческой инициативы главы городского округа, ведется по правилам, установленным настоящим Регламентом для правовых актов Администрации с особенностями, предусмотренными настоящей статьей и Регламентом Думы. Правила юридической техники, используемые при подготовке проектов решений Думы, устанавливаются Инструкцией по делопроизводству, если иное не установлено Регламентом и решениями Думы.
К проектам решений Думы прилагается следующий комплект документов:
1) сопроводительное письмо на имя председателя Думы за подписью главы городского округа с указанием представителя Администрации, обеспечивающего представление проекта решения Думы на всех стадиях рассмотрения проекта в Думе с рекомендуемым списком лиц для приглашения на заседание Думы;
2) проект решения Думы в полном объёме (с приложениями) на бумажном и электронном носителе, содержащий подписи должностных лиц, с которыми согласован данный проект решения Думы городского округа;
3) пояснительная записка к проекту решения Думы, содержащая описание предмета правового регулирования, концепцию проекта, цели его принятия, прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия, подписанная главой городского округа;
4) контрольный лист определения необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта решения Думы нормативного характера;
5) заключение уполномоченного органа об оценке регулирующего воздействия проекта решения Думы нормативного характера, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением случаев, когда проект решения Думы городского округа не подлежит оценке регулирующего воздействия в порядке, установленном Законом Костромской области от 16.07.2014 N 557-5-ЗКО "Об экспертизе муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и оценке регулирующего воздействия проектов таких актов;
6) заключение главы городского округа на проекты решений Думы, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета городского округа город Шарья, внесенных иными субъектами правовой инициативы;
7) перечень решений Думы городского округа, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению либо принятию в связи с принятием предлагаемого проекта решения Думы городского округа;
8) рекомендуемый список лиц, приглашаемых на рассмотрение данного вопроса;
9) иные документы и материалы, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Костромской области, решениями Думы.
3. Разработчиком к проекту решения Думы прилагается комплект документов в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи. Комплект документов готовится разработчиком в четырех экземплярах и после визирования юридическим отделом Администрации передаётся в общий отдел Администрации для представления на подписание главе городского округа.
4. После подписания главой городского округа один комплект документов направляется в Думу, второй комплект остается в общем отделе Администрации, третий (с указанием даты отправки и исходящего номера) - направляется в юридический отдел Администрации, четвертый - возвращается в отраслевой орган Администрации, разработавший проект. Все комплекты имеют дату отправки и исходящий номер. Если представление проекта на заседании Думы предполагается непосредственно главой городского округа в сопроводительном письме докладчик по вопросу не указывается.
5. Разработчик проекта решения Думы, после подписания главой городского округа документов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, направляет в Думу электронный текст сопроводительного письма, проекта решения, пояснительной записки к проекту решения и приложений к проекту решения (при их наличии), при этом текст каждого документа должен быть оформлен в отдельные файлы, имя файла должно соответствовать названию документа.
Ответственность за несоответствие текста сопроводительного письма, проекта решения, пояснительной записки и приложений, представленных на бумажном носителе, и текста сопроводительного письма, проекта решения, пояснительной записки и приложений, представленных в электронном виде, несет разработчик.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.