Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) заключение перевозчиком с главным распорядителем как получателем бюджетных средств договора (договоров) на осуществление регулярных перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Костромской области;
2) соответствие перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:
у перевозчика отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у перевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
перевозчики - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а перевозчики - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
перевозчики не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, рублей;
- фактически выполненный пассажирооборот перевозчика по Костромской области, принимаемый в размере, не выше планового значения пассажирооборота), пасс.-км;
- экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Костромской области, утвержденный исполнительным органом государственной власти Костромской области в сфере регулирования цен (тарифов) на текущий финансовый год, руб. за 1 пасс.-км;
- тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Костромской области, утвержденный исполнительным органом государственной власти Костромской области в сфере регулирования цен (тарифов), руб. за 1 пасс.-км;
- поправочный коэффициент, учитывающий степень исполнения перевозчиком обязательств по объемам вагонокилометровой работы, утвержденным договором на осуществление регулярных перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Костромской области, определяемый в соотношении, указанном в таблице N 1.
Таблица N 1
N п/п |
Оборот пригородных поездов, в процентах от оборота пригородных поездов, установленного договором на осуществление регулярных перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Костромской области |
Значение коэффициента Коб |
1. |
От 100% до 98% включительно |
1,00 |
2. |
От 98% до 90% включительно |
от 0,90 до 0,98 <1> |
3. |
От 90% до 80% включительно |
от 0,60 до 0,80 <2> |
4. |
От 80% до 50% включительно |
0,50 |
5. |
Менее 50% |
0,00 |
________________
<1> - 1 процент от размера субсидии за каждый процент неисполнения обязательств;
<2> - 2 процента от размера субсидии за каждый процент неисполнения обязательств.
7. Субсидии предоставляются в размере, рассчитанном по формуле, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, но не более разницы между суммой фактически понесенных затрат на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа и суммой доходов, полученной от осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа. Размер субсидии рассчитывается главным распорядителем ежемесячно с учетом нарастающего итога.
В случае корректировки исполнительным органом государственной власти Костромской области в сфере регулирования цен (тарифов) экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Костромской области, размер субсидии подлежит перерасчету.
Перерасчет размера субсидий производится по формуле, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, с применением скорректированного экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Костромской области, но не более разницы между суммой фактически понесенных затрат на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа и суммой доходов, полученной от осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа.
8. Для получения субсидии перевозчики представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: 156012, г. Кострома, ул. Костромская, д. 61 следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Костромской области по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданную не позднее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления;
3) справки о соответствии перевозчика требованиям, указанным в абзацах втором - шестом подпункта 2 пункта 5 настоящего Порядка, в том числе:
справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие сведений о прекращении деятельности перевозчика, а также содержащая сведения о том, что перевозчик находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении перевозчика возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, подтверждающая отсутствие у перевозчика задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
справка, подтверждающая отсутствие у перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Костромской области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций);
4) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность перевозчика (для индивидуальных предпринимателей) (для обозрения);
5) копии документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
6) отчет о деятельности по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих предоставляемые данные в отчете (произведенные расходы, недополученные расходы);
7) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Документы, указанные в подпунктах 2 - 5 настоящего пункта, представляются один раз в течение календарного года при первом обращении перевозчика в адрес главного распорядителя как получателя бюджетных средств для получения субсидии.
Документы, указанные в подпунктах 1, 6, 7 настоящего пункта, представляются ежемесячно, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) запрашивается главным распорядителем как получателем бюджетных средств самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия, если перевозчик не представил ее по собственной инициативе.
9. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств:
1) регистрирует в день поступления документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, с указанием даты их поступления;
2) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, проверяет их на предмет комплектности, достоверности, наличия оснований и условий для предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, и принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии.
10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств письменно уведомляет перевозчика об этом с указанием причин отказа и разъяснением порядка обжалования в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения.
11. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие перевозчика условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);
3) недостоверность представленной перевозчиком информации.
Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.
12. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и перевозчиком в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области, предусматривающим:
1) целевое назначение, условия предоставления субсидии, размер субсидии и порядок расчета размера субсидии;
2) право главного распорядителя как получателя бюджетных средств и департамента финансового контроля Костромской области на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, а также согласие получателя субсидии на осуществление таких проверок;
3) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, в случае недостижения показателя результативности, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, а также в случае выявления счетной ошибки;
4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением;
5) порядок, сроки и формы представления перевозчиком отчетности о достижении показателя результативности, указанного в пункте 15 настоящего Порядка.
13. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств (его должностных лиц), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий могут быть обжалованы перевозчиком заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам деятельности главного распорядителя как получателя бюджетных средств, и (или) в судебном порядке.
14. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно, в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, на расчетный или корреспондентский счет, открытый перевозчику в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
15. Показателем результативности предоставления субсидий является выполнение перевозчиком вагонокилометровой работы в объеме, установленном размерами движения пригородных поездов (далее - размеры движения), являющимися приложением к договору на осуществление регулярных перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Костромской области в соответствующем финансовом году (далее - договор).
Показатель результативности предоставления субсидий должен быть не ниже 0,9 и рассчитываться как отношение фактически выполненного перевозчиком объема вагонокилометровой работы к объему вагонокилометровой работы, установленному размерами движения, являющимися приложением к договору.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.