Приказ государственной инспекции по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники Костромской области
от 8 декабря 2014 г. N 207-П
"О внесении изменений в отдельные приказы государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области"
В целях приведения отдельных приказов государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области государственной услуги по проведению государственного технического осмотра аттракционной техники, утвержденный приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области от 12 мая 2012 года N 38-П (в редакции приказов государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области от 12.07.2012 N 77-П, от 31.10.2012 N 126-П, от 29.12.2012 N 146-П, от 29.12.2012 N 149-П, от 16.07.2013 N 120-П, от 27.12.2013 N 224-П), следующие изменения:
1) в подпункте 1 пункта 9 цифру "22" заменить цифрой "25";
2) абзац второй подпункта 2 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрено.";
3) в абзаце пятом подпункта 2 пункта 11 слова "паспорт моряка" заменить словами "удостоверение личности моряка;";
4) в абзаце пятом подпункта 2 пункта 12 слова "паспорт моряка" заменить словами "удостоверение личности моряка;";
5) подпункт 1 пункта 19 после слов "административного регламента;" дополнить словами ", за исключением документов, указанных в подпунктах 17 и 19 пункта 11 и подпункте 9 пункта 12 настоящего административного регламента;";
6) наименование главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур требования к порядку их выполнения)";
7) подпункт 3 пункта 28 после слов "административного регламента." дополнить словами ", за исключением документов, указанных в подпунктах 17 и 19 пункта 11 настоящего административного регламента.";
8) абзац первый пункта 29 изложить в следующей редакции:
"В случае установления оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:";
9) главу 3 дополнить пунктом 30.1 следующего содержания:
"30.1. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений и передача его специалисту, ответственному за истребование документов или специалисту, ответственному за экспертизу документов, либо отказ в приеме документов.";
10) подпункт 1 пункта 33 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.";
11) абзац 4 подпункта 2 пункта 33 исключить;
12) главу 3 дополнить пунктом 33.1 следующего содержания:
"33.1. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов (организаций), и передача их специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.";
13) главу 3 дополнить пунктом 37.1 следующего содержания:
"37.1. Результатом исполнения административной процедуры является заключение о предоставлении государственной услуги (проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги) и его передача с комплектом документов специалисту, ответственному за приятие решения о проведении государственного технического осмотра аттракционной техники.";
14) главу 3 дополнить пунктом 44.1 следующего содержания:
"44.1. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о проведении государственного технического осмотра аттракционной техники и передача завизированного заявления с комплектом документов специалисту, ответственному за проведение государственного технического осмотра аттракционной техники, либо подписание уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и передача его вместе с комплектом документов специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, для выдачи заявителю.";
15) главу 3 дополнить пунктом 48.1 следующего содержания:
"48.1. Результатом исполнения административной процедуры является составление Акта государственного технического осмотра аттракционной техники и его передача специалисту, ответственному за принятие решения о допуске аттракционной техники к эксплуатации.";
16) в пункте 49 слова "3 рабочих дня" заменить словами "5 рабочих дней";
17) главу 3 дополнить пунктом 53.1 следующего содержания:
"53.1. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о допуске аттракционной техники к эксплуатации, (отказе в выдаче допуска на эксплуатацию аттракционной техники), и передача завизированного заявления с комплектом документов специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов (специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, для передачи их заявителю).";
18) главу 3 дополнить пунктом 56.1 следующего содержания:
"56.1. Результатом исполнения административной процедуры является оформление и выдача Талона (допуска на эксплуатацию аттракционной техники), Журнала работы передвижной аттракционной техники в случае использования передвижной аттракционной техники в передвижном режиме.";
19) в пункте 57 цифру "2" заменить цифрой "3";
20) абзац первый пункта 61 изложить в следующей редакции:
"В случае установления оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:";
21) главу 3 дополнить пунктом 62.1 следующего содержания:
"62.1. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений и передача его специалисту, ответственному за истребование документов или специалисту, ответственному за экспертизу документов, либо отказ в приеме документов.";
22) подпункт 1 пункта 65 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.";
23) абзац 4 подпункта 2 пункта 65 исключить;
24) главу 3 дополнить пунктом 65.1 следующего содержания:
"65.1. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов (организаций), и передача их специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.";
25) абзац первый пункта 68 изложить в следующей редакции:
"В случае установления оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:";
26) главу 3 дополнить пунктом 69.1 следующего содержания:
"69.1. Результатом исполнения административной процедуры является прием документов и их передача специалисту, ответственному за экспертизу документов, либо отказ в приеме документов.";
27) главу 3 дополнить пунктом 74.1 следующего содержания:
"74.1. Результатом исполнения административной процедуры является заключение о предоставлении государственной услуги (проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги) и его передача с комплектом документов специалисту, ответственному за приятие решения о проведении государственного технического осмотра аттракционной техники.";
28) главу 3 дополнить пунктом 81.1 следующего содержания:
"81.1. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о проведении государственного технического осмотра аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации, и передача завизированного заявления с комплектом документов специалисту, ответственному за проведение государственного технического осмотра аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, по новому месту эксплуатации, либо подписание уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и передача его вместе с комплектом документов специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, для выдачи заявителю.";
29) главу 3 дополнить пунктом 85.1 следующего содержания:
"85.1 Результатом исполнения административной процедуры является запись в Журнале работы передвижной аттракционной техники и передача его с комплектом документов специалисту, ответственному за принятие решения о допуске передвижной аттракционной техники, используемой в передвижном режиме, к эксплуатации по новому месту.";
30) главу 3 дополнить пунктом 90.1 следующего содержания:
"90.1 Результатом исполнения административной процедуры является разрешающее заключение в Журнале работы передвижной аттракционной техники, либо запись в Журнале работы передвижной аттракционной техники об отказе в допуске передвижной аттракционной техники, к эксплуатации по новому месту и возвращение представленного комплекта документов заявителю с указанием причины отказа в заявлении.";
31) главу 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
92. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами инспекции положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником инспекции, заместителем начальника инспекции.
92.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
93. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании тематического плана проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки. Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
94. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
94.1. В целях обеспечения общественного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, в случае, когда служебная проверка проводилась по конкретному обращению, заявитель уведомляется о решениях, принятых по результатам проведенной служебной проверки.
94.2. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом инспекции. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде Акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается членами комиссии.
95. Персональная ответственность должностных лиц инспекции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
95.1. Должностные лица инспекции в случае ненадлежащего предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
96. Инспекция ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
96.1. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес начальника инспекции с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Обращение, поступившее в инспекцию, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.";
32) абзац 2 подпункта 4 пункта 102 исключить;
33) главу 5 дополнить пунктом 102.1 следующего содержания:
"При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.";
34) пункт 106 после слов "в органы прокуратуры" дополнить словами "и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.";
35) главу 5 дополнить пунктами 107 - 110 следующего содержания:
"107. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, направившего жалобу, ответ на жалобу не дается.
108. Инспекция гостехнадзора Костромской области, или заместитель губернатора Костромской области, координирующий работу инспекции гостехнадзора Костромской области, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
109. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, поддаются прочтению.
110. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник инспекции гостехнадзора Костромской области, или заместитель губернатора Костромской области, координирующий работу инспекции гостехнадзора Костромской области по вопросам реализации государственной и выработке региональной политике в области осуществления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в процессе использования в части безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а в агропромышленном комплексе - за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования при получении жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данной жалобе. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.";
36) в приложении N 1 к настоящему регламенту абзац 3 изложить в следующей редакции:
"Адрес электронной почты: gtn@adm44.ru".
2. Внести в административный регламент предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области государственной услуги "Участие в комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники", утвержденный приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области от 4 июня 2012 года N 47-П (в редакции приказов государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области от 31.07.2012 N 81-П, от 31.10.2012 N 126-П, от 29.12.2012 N 149-П, от 16.07.2013 N 120-П, от 03.12.2013 N 203-П, от 27.12.2013 N 224-П), следующие изменения:
1) абзац третий подпункта 2 пункта 4 после слов "электронной почты." дополнить словами ", а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).";
2) в абзаце шестом подпункта 2 пункта 10 слова "паспорт моряка" заменить словами "удостоверение личности моряка;";
3) подпункт 3 пункта 13 изложить в следующей редакции:
"3) представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 10, за исключением документов, указанных в подпункте 7 пункта 10 настоящего административного регламента;";
4) главу 2 дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.";
5) главу 3 дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и документов, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, согласование с заявителем места, даты и времени осмотра техники и передача комплекта документов заявителя специалисту, ответственному за направление межведомственных запросов.";
6) пункт 24.1 изложить в следующей редакции:
"24.1. При установлении факта отсутствия документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые могут быть истребованы посредством системы межведомственного взаимодействия, специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запрос в Федеральное казначейство дня получения сведений об оплате платежа.
Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.";
7) главу 3 дополнить пунктом 28.1 следующего содержания:
"28.1. Результатом исполнения административной процедуры является передача документов специалисту, ответственному за участие в комиссии по рассмотрению претензий, либо отказ в предоставлении государственной услуги.";
8) главу 3 дополнить пунктом 31.1 следующего содержания:
"31.1. Результатом исполнения административной процедуры является оформление акта рассмотрения претензии и передача комплекта документов специалисту, ответственному за выдачу документов.";
9) главу 3 дополнить пунктом 34.1 следующего содержания:
"34.1. Результатом исполнения административной процедуры является вручение заявителю акта рассмотрения претензии и отметка в журнале регистрации заявлений.";
10) главу 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
36. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами инспекции положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником инспекции, заместителем начальника инспекции.
36.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
37. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании тематического плана проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки. Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
38. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
38.1. В целях обеспечения общественного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, в случае, когда служебная проверка проводилась по конкретному обращению, заявитель уведомляется о решениях, принятых по результатам проведенной служебной проверки.
38.2. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом инспекции. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде Акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается членами комиссии.
39. Персональная ответственность должностных лиц инспекции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
39.1. Должностные лица инспекции в случае ненадлежащего предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. Инспекция ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
40.1. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес начальника инспекции с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Обращение, поступившее в инспекцию, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.";
11) абзац 2 подпункта 4 пункта 46 исключить;
12) главу 5 дополнить пунктом 46.1 следующего содержания:
"При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.";
13) в пункте 47 слова "календарных дней" заменить словами "рабочих дней";
14) пункт 50 после слов "в органы прокуратуры" дополнить словами "и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.";
15) главу 5 дополнить пунктами 51 - 54 следующего содержания:
"51. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, направившего жалобу, ответ на жалобу не дается.
52. Инспекция гостехнадзора Костромской области, или заместитель губернатора Костромской области, координирующий работу инспекции гостехнадзора Костромской области, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
53. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, поддаются прочтению.
54. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник инспекции гостехнадзора Костромской области, или заместитель губернатора Костромской области, координирующий работу инспекции гостехнадзора Костромской области по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области осуществления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в процессе использования в части безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а в агропромышленном комплексе - за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данной жалобе. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.";
16) в приложении N 1 к настоящему регламенту абзац 3 изложить в следующей редакции:
"Адрес электронной почты: gtn@adm44.ru".
3. Внести в административный регламент предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области государственной услуги "Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверения тракториста-машиниста (тракториста)", утвержденный приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области от 14 июня 2012 года N 56-П (в редакции приказов государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области от 02.08.2012 N 84-П, от 31.10.2012 N 126-П, от 16.11.2012 N 133-П, от 29.12.2012 N 149-П, от 16.07.2013 N 120-П, от 03.12.2013 N 203-П, от 27.12.2013 N 224-П), следующие изменения:
1) в подпункте 9 пункта 9 цифру "28" заменить цифрой "27";
2) в абзаце пятом подпункта 2 пункта 10 слова "паспорт моряка" заменить словами "удостоверение личности моряка;";
3) главу 2 дополнить пунктом 13.2 следующего содержания:
"13.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.";
4) подпункт 2 пункта 14 после слов "Административного регламента;" дополнить словами "за исключением документов, указанных в подпунктах 10 и 11 пункта 10 настоящего Административного регламента;";
5) наименование главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур требования к порядку их выполнения)";
6) главу 3 дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:
"22.1. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и передача комплекта документов заявителя специалисту, ответственному за направление межведомственных запросов.";
7) пункт 23.2 изложить в следующей редакции:
"23.2. При установлении факта отсутствия документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые могут быть истребованы посредством системы межведомственного взаимодействия, специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в Федеральное казначейство для получения сведений об оплате платежа и госпошлины, Министерство внутренних дел Российской Федерации для получения сведений об отсутствии у заявителя лишения права управления самоходными машинами и другими транспортными средствами.
Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.";
8) главу 3 дополнить пунктом 27.1 следующего содержания:
"27.1. Результатом исполнения административной процедуры является запись в графе "Заключение" заявления о месте и времени проведения экзамена и передача комплекта документов экзаменатору.";
9) главу 3 дополнить пунктом 31.1 следующего содержания:
"31.1. Заявители, имеющие водительское удостоверение или удостоверение механика - водителя Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, освобождаются от экзамена по правилам дорожного движения.";
10) главу 3 дополнить пунктом 38.1 следующего содержания:
"38.1. Результатом исполнения административной процедуры является получение заявителем оценки "сдал" ("не сдал") и назначение даты, места и времени проведения практического экзамена (повторного экзамена).";
11) главу 3 дополнить пунктом 46.1 следующего содержания:
"46.1. Результатом исполнения административной процедуры является получение заявителем оценки "сдал" ("не сдал") и назначение даты, места и времени проведения второго этапа практического экзамена (повторной сдачи первого этапа практического экзамена).";
12) главу 3 дополнить пунктом 52.1 следующего содержания:
"52.1. Результатом исполнения административной процедуры является протокол приема экзаменов на право управления самоходными машинами и передача пакета документов заявителя и оформленный протокол специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов или назначение даты, места и времени повторной сдачи второго этапа практического экзамена.";
13) главу 3 дополнить пунктом 57.1 следующего содержания:
"57.1. Результатом исполнения административной процедуры является выдача оформленного удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) или временного удостоверение заявителю.";
14) главу 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
59. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами инспекции положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником инспекции, заместителем начальника инспекции.
59.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
60. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании тематического плана проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки. Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
61. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
61.1. В целях обеспечения общественного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, в случае, когда служебная проверка проводилась по конкретному обращению, заявитель уведомляется о решениях, принятых по результатам проведенной служебной проверки.
61.2. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом инспекции. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде Акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается членами комиссии.
62. Персональная ответственность должностных лиц инспекции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
62.1. Должностные лица инспекции в случае ненадлежащего предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
63. Инспекция ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
63.1. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес начальника инспекции с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Обращение, поступившее в инспекцию, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.";
15) главу 5 дополнить пунктом 69.1 следующего содержания:
"При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.";
16) в пункте 70 слова "календарных дней" заменить словами "рабочих дней";
17) пункт 73 после слов "в органы прокуратуры" дополнить словами "и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.";
18) главу 5 дополнить пунктами 74 - 77 следующего содержания:
"74. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, направившего жалобу, ответ на жалобу не дается;
75. Инспекция гостехнадзора Костромской области, или заместитель губернатора Костромской области, координирующий работу инспекции гостехнадзора Костромской области, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
76. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, поддаются прочтению.
77. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник инспекции гостехнадзора Костромской области, или заместитель губернатора Костромской области, координирующий работу инспекции гостехнадзора Костромской области по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области осуществления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в процессе использования в части безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а в агропромышленном комплексе - за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данной жалобе. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.";
19) в приложении N 1 к настоящему регламенту абзац 3 изложить в следующей редакции:
"Адрес электронной почты: gtn@adm44.ru".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник инспекции |
С.Н. Смирнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области от 8 декабря 2014 г. N 207-П "О внесении изменений в отдельные приказы государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "СП-нормативные документы" от 12 декабря 2014 г. N 50
Настоящий приказ фактически прекратил действие в связи с последовательной отменой его частей приказами департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 24.10.2018 N 171, от 07.12.2018 N 206, от 19.12.2018 N 218
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 19 декабря 2018 г. N 218
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2018 г., распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 3 апреля 2018 г.
Приказ департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 7 декабря 2018 г. N 206
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 3 апреля 2018 г.
Приказ департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 24 октября 2018 г. N 171
Изменения вступают в силу с 25 октября 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 3 апреля 2018 г.