Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Направление граждан Российской Федерации, проживающих на территории Костромской области, на оказание специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях за пределами территории Костромской области" (далее - Административный регламент регулирует отношения связанные с предоставлением информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по направлению граждан Российской Федерации проживающих на территории Костромской области на оказание специализированной медицинской помощи (далее - СМП) в специализированных медицинских организациях (далее - СМУ) за пределами территории Костромской области, порядок взаимодействия между департаментом здравоохранения Костромской области, заявителями, медицинскими организациями Костромской области, специализированными медицинскими организациями Российской Федерации региональным отделением Фонда социального страхования по Костромской области и иными органами государственной власти, учреждениями и организациями.
2. Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги, сроки, стандарт ее предоставления и последовательность административных процедур и административных действий (в том числе в электронном виде) департамента здравоохранения Костромской области (далее - Департамент), порядок его взаимодействия с заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Круг заявителей
3. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная услуга, являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Костромской области и страдающие заболеваниями, по поводу которых обследование и/или лечение следует проводить за пределами территории Костромской области (далее - заявители).
4. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться законный представитель заявителя (далее - представитель заявителя).
5. Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах департамента здравоохранения Костромской области, его структурных подразделений, медицинских учреждений Костромской области, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 4 к Административному регламенту.
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону по электронной почте в департамент здравоохранения Костромской области, предоставляющий государственную услугу.
7. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами отделов организации медицинской помощи и профилактической работы и отдела организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения Департамента, предоставляющего государственную услугу, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
2) источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3) время приема и выдачи документов специалистами Департамента;
4) содержание и ход предоставления государственной услуги;
5) срок принятия Департаментом решения о предоставлении государственной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
8. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги
9. Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки.
10. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
- на информационных стендах Департамента;
- на официальном сайте Департамента - www.dzo-kostroma.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru)
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
11. Размещаемая информация содержит в том числе:
1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
2) текст административного регламента с приложениями;
3) блок-схему предоставления государственной услуги (приложение N 12 к настоящему административному регламенту);
4) перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
5) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.