Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - предоставление выплаты денежного вознаграждения за добровольно сданные незаконно хранящиеся оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства (далее - государственная услуга).
Приказом Управления региональной безопасности Костромской области от 2 декабря 2015 г. N 94 в пункт 6 внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2015 г.
6. Государственная услуга предоставляется управлением региональной безопасности Костромской области.
7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
1) о предоставлении государственной услуги;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги.
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем: уведомления о предоставлении государственной услуги и перечислением денежного вознаграждения заявителю;
уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Приказом Управления региональной безопасности Костромской области от 29 августа 2017 г. N 64 в пункт 8 внесены изменения
8. Срок предоставления государственной услуги - 16 рабочих дней со дня поступления документов в уполномоченный орган.
В случае надлежащего оформления документов уполномоченный орган в течение 6 рабочих дней со дня поступления документов принимает решение о выплате денежного вознаграждения заявителю и оформляет его распорядительным актом;
Перечисление денежного вознаграждения заявителю осуществляется уполномоченным органом способом, указанным в заявлении, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30.07.2010);
2) Законом Костромской области от 19 декабря 2013 года N 476-5-ЗКО "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" ("СП - нормативные документы" N 52 от 27.12.2013);
3) постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" ("СП - нормативные документы" N 19 от 18.05.2012);
4) постановлением администрации Костромской области от 26 марта 2013 года N 111-а "О денежном вознаграждении за добровольно сданные незаконно хранящиеся оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства" ("СП - нормативные документы" N 14 от 05.04.2013);
5) постановлением администрации Костромской области от 24 июня 2014 года N 262-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Обеспечение безопасности населения и территорий на 2015 - 2020 годы" ("СП - нормативные документы" N 26 от 27.06.2014);
Приказом Управления региональной безопасности Костромской области от 2 декабря 2015 г. N 94 в подпункт 6 внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2015 г.
6) постановлением губернатора Костромской области от 31 мая 2012 года N 116 "Об управлении региональной безопасности Костромской области" ("СП - нормативные документы" N 22 от 08.06.2012);
10. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту в уполномоченный орган или территориальный орган МВД России на районном уровне, подведомственный УМВД России по Костромской области (далее - территориальный орган МВД) для его последующей передачи в уполномоченный орган. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, а именно один из следующих: для граждан Российской Федерации:
паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей); удостоверение личности моряка; для иностранных граждан:
паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; для лиц без гражданства:
документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
разрешение на временное проживание; вид на жительство;
иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства;
2) акт добровольной сдачи незаконно хранящихся оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (далее - акт добровольной сдачи незаконно хранящихся предметов вооружения) по форме согласно приложению N 1 к Порядку выплаты денежного вознаграждения за добровольно сданные незаконно хранящиеся оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства, утвержденному постановлением администрации Костромской области от 26 марта 2013 года N 111-а, выданный территориальным органом МВД.
Оригинал документа, удостоверяющего личность, предъявляется заявителем при личном обращении для обозрения.
Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим, из них заявление и копия документа, удостоверяющего личность заявителя, предоставляются заявителем лично.
Акт добровольной сдачи незаконно хранящихся предметов вооружения запрашивается уполномоченным органом самостоятельно, посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе представить в уполномоченный орган акт добровольной сдачи незаконно хранящихся предметов вооружения, имеющийся в распоряжении территориального органа МВД.
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей государственной услуги, а также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении других органов и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
11. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).
Копии предоставленных документов заверяются специалистом уполномоченного органа на основании предоставленного подлинника этого документа.
Получение необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги не требуется.
При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган взаимодействует с территориальными органами МВД для получения акта добровольной сдачи незаконно хранящихся предметов вооружения.
Приказом Управления региональной безопасности Костромской области от 29 августа 2017 г. N 64 пункт 12 изложен в новой редакции
12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обнаружение в них недостоверных сведений, подчисток или исправлений.
Возврат документов заявителю осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов с указанием причин возврата.
Возврат документов не является препятствием для повторного обращения за выплатой денежного вознаграждения в случае устранения причин, послуживших основанием для их возврата.
Приказом Управления региональной безопасности Костромской области от 29 августа 2017 г. N 64 пункт 13 изложен в новой редакции
13. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является выявление в акте добровольной сдачи незаконно хранящихся оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств наименования предметов вооружения, не соответствующих пункту 1 постановления администрации Костромской области от 26 марта 2013 года N 111-а "О денежном вознаграждении за добровольно сданные незаконно хранящиеся оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства.
14. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказом Управления региональной безопасности Костромской области от 29 августа 2017 г. N 64 в пункт 16 внесены изменения
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении, по телефону: 8(4942) 39-94-68, 8(4942)399 - 406.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение государственной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения результата государственной услуги и номер кабинета выдачи результата государственной услуги, в который следует обратиться.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений составляет 15 минут.
Приказом Управления региональной безопасности Костромской области от 2 декабря 2015 г. N 94 пункт 18 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного приказа и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2015 г.
18. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:
1) здание, в котором непосредственно предоставляется государственная услуга, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
2) на территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
3) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы;
4) в целях обеспечения доступности государственной услуги инвалидам оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Входы в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
В случаях, если существующие помещения невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих помещений до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
5) места ожидания в очереди на представление или получение документов комфортные для граждан, оборудованы стульями, местами общественного пользования;
Приказом Управления региональной безопасности Костромской области от 29 августа 2017 г. N 64 в подпункт 6 внесены изменения
6) помещения приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:
наименования структурного подразделения уполномоченного органа;
номера помещения;
фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста;
технического перерыва (при наличии);
7) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для заполнения документов и информирования граждан.
8) помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
9) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам;
10) на информационных стендах размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту или описание порядка предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
формы документов, необходимых для заполнения заявителем или образцы их заполнения;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.
Размещаемая на стендах информация должна быть доступна инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.
19. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) для получения государственной услуги заявитель обращается в управление не более 1 раза.
Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут;
2) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении или по телефону.
Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от уполномоченного органа при подаче документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.