Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры (Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
25. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
оценка степени готовности заявителя к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости (далее - предпринимательская деятельность);
организация подготовки бизнес-плана и получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, заявителем, принявшим решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности;
оказание заявителям финансовой помощи.
26. Административная процедура оценки степени готовности заявителя к осуществлению предпринимательской деятельности включает в себя следующие административные действия:
1) анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
2) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, включая условия оказания финансовой помощи, формах и графике ее предоставления;
3) уточнение предполагаемой формы осуществления предпринимательской деятельности (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, крестьянское (фермерское) хозяйство, направления и вида экономической деятельности;
4) предложение заявителю провести самооценку готовности к осуществлению предпринимательской деятельности;
5) предложение пройти тестирование (анкетирование), направленное на выявление способностей и готовности к осуществлению предпринимательской деятельности, наличия необходимых знаний и навыков, требующихся при осуществлении предпринимательской деятельности, а также предложение выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму проведения тестирования (групповая или индивидуальная);
6) проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора заявителем формы его проведения;
7) обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя в соответствии с установленными методиками, анализ результатов тестирования (анкетирования) и их сопоставление с результатами самооценки, проведенной заявителем;
8) обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) и самооценки;
9) принятие заявителем по результатам обсуждения решения о целесообразности или нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности;
10) оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего сведения о принятии заявителем решения о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности;
11) выдача заключения о предоставлении государственной услуги заявителю, принявшему решение о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
12) внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги заявителю, принявшему решение о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
27. Допускается осуществление административных действий, предусмотренных подпунктами 2 - 6 пункта 26 настоящего административного регламента, по групповой форме предоставления государственной услуги.
Блок-схема последовательности действий при оценке степени готовности заявителя к осуществлению предпринимательской деятельности приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
28. Основанием для начала административной процедуры оценки степени готовности заявителя к осуществлению предпринимательской деятельности является его согласие с предложением о предоставлении государственной услуги либо обращение заявителя в центр занятости населения посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) направления заявления почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи;
3) направления заявления в электронной форме, в том числе с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" (при наличии технической возможности).
28.1. Специалист центра занятости населения предлагает воспользоваться государственной услугой заявителю в день посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы, при соответствии требованиям, установленным пунктом 11 настоящего административного регламента, представленных для обозрения документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 9 настоящего административного регламента.
При согласии заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги специалист центра занятости населения заполняет указанное предложение, дает его на подпись заявителю. Подписанное предложение подшивает в личное дело получателя государственных услуг.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 2 минут.
28.2. При личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги специалист центра занятости населения проверяет правильность заполнения заявления, выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
При неправильном заполнении заявителем заявления специалист центра занятости населения помогает заявителю заполнить его или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 3 минут.
При наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги специалист центра занятости населения:
1) принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) разъясняет заявителю причины и основания отказа в предоставлении государственной услуги;
3) оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту и выдает его заявителю на руки.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 2 минут.
28.3. При поступлении заявления, направленного почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи специалист центра занятости населения, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) определяет предмет обращения заявителя;
2) регистрирует заявление в журнале регистрации обращений граждан;
3) направляет заявителю по почтовому (электронному) адресу:
решение об отказе в предоставлении государственной услуги (далее мотивированный отказ) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
приглашение посетить центр занятости населения для оказания государственной услуги. В приглашении также указывается дата и время посещения с учетом желаемого времени посещения заявителя, номер кабинета, фамилия и инициалы специалиста, к которому назначается явка. Если в запросе заявителя не заполнена желаемая дата и время посещения, то считаются подходящими любые дата и время посещения.
4) заносит в программно-технический комплекс информацию о выдаче мотивированного отказа или приглашения посещения центра занятости населения.
Максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
28.4. При поступлении заявления, направленного с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" (при наличии технической возможности) специалист центра занятости населения, ответственный за прием и регистрацию заявлений:
1) определяет предмет обращения заявителя;
2) печатает заявление, заверяет его надписью "копия верна", датой, подписью и печатью;
3) проверяет заявление на предмет его соответствия требованиям, установленным в пункте 11 настоящего административного регламента;
4) регистрирует заявление в журнале регистрации обращений граждан. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы, производится в следующий рабочий день;
5) отказывает в регистрации заявления (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в следующих случаях, если:
заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
заявление поступило с пустыми полями;
к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 9 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 15 минут.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
29. Специалист центра занятости населения анализирует представленные заявителем сведения о:
профессии (специальности), должности, вида деятельности;
уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы;
заключения о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 минут.
30. Специалист центра занятости населения информирует заявителя о:
порядке предоставления государственной услуги;
условиях оказания финансовой помощи;
формах и графике предоставления финансовой помощи.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 8 минут.
31. Специалист центра занятости населения уточняет у заявителя, в какой организационно-правовой форме он планирует осуществлять предпринимательскую деятельность (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, крестьянское (фермерское) хозяйство), направление и вид экономической деятельности.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 5 минут.
32. Специалист центра занятости населения предлагает заявителю провести самооценку готовности к осуществлению предпринимательской деятельности.
Заявитель проводит самооценку готовности к осуществлению предпринимательской деятельности и сообщает специалисту центра занятости населения о степени своей готовности к осуществлению предпринимательской деятельности.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 1 часа.
33. Специалист центра занятости населения предлагает заявителю пройти тестирование (анкетирование), направленное на выявление способностей и готовности к осуществлению предпринимательской деятельности, наличия необходимых знаний и навыков, требующихся при осуществлении предпринимательской деятельности (знаний в сфере экономики, финансов, налогообложения, юриспруденции и других отраслях знаний).
Заявителю предлагается выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму проведения тестирования (групповая или индивидуальная).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 минут.
34. Заявитель осуществляет выбор формы прохождения тестирования (анкетирования) и сообщает о принятом решении специалисту центра занятости населения.
Специалист центра занятости населения проводит тестирование (анкетирование) по методикам с учетом выбора заявителем формы его проведения.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
35. Специалист центра занятости населения проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) заявителя в соответствии с установленными методиками. Анализирует результаты тестирования (анкетирования), определяет оценку степени готовности заявителя к осуществлению предпринимательской деятельности и сопоставляет с результатами самооценки, проведенной заявителем.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.
36. Специалист центра занятости населения обсуждает с заявителем результаты тестирования (анкетирования) и результаты самооценки.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 20 минут.
37. Заявитель по результатам обсуждения со специалистом центра занятости населения оценок степени готовности к занятию предпринимательской деятельностью принимает решение о целесообразности или нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности и сообщает о принятом решении специалисту центра занятости населения.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 5 минут.
38. Специалист центра занятости населения в случае принятия заявителем решения о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности оформляет заключение по результатам предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, содержащее сведения о принятии заявителем данного решения (далее - заключение) по форме согласно приложению N 36 к приказу Минтруда N 125н.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 минут.
39. Специалист центра занятости населения выдает один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги заявителю, второй экземпляр заключения, заверенный подписью заявителя, приобщает к личному делу получателя государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 5 минут.
40. Специалист центра занятости населения вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги заявителю, принявшему решение о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 5 минут.
41. Административная процедура по организации подготовки бизнес-плана и получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, заявителем, принявшим решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности, включает в себя следующие административные действия:
1) предоставление заявителю информационных и справочных материалов (на бумажном и/или электронном носителях, видеоматериалов) по вопросам организации предпринимательской деятельности;
2) ознакомление заявителя с основами предпринимательской деятельности (экономическими и правовыми аспектами предпринимательства, формами поддержки предпринимательства, направлениями маркетингового анализа состояния и тенденций развития видов экономической деятельности, спроса и предложения товаров, работ, услуг, степенью развития конкуренции в выбранной сфере деятельности);
3) ознакомление заявителя с психологическими аспектами предпринимательской деятельности, ведения успешного бизнеса;
4) предоставление заявителю информации по вопросам подготовки бизнес-плана и об основных требованиях, предъявляемых к структуре и содержанию бизнес-плана;
5) предложение заявителю подготовить бизнес-план и представить его в центр занятости населения, согласование сроков подготовки, даты и времени обсуждения бизнес-плана;
6) предоставление информации о направлениях деятельности структур поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства или соответствующих специалистов, местах их нахождения, номерах телефонов для справок, адресах официальных сайтов в сети Интернет;
7) рассмотрение бизнес-плана, представленного заявителем, на соответствие основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию;
8) обсуждение с заявителем бизнес-плана и при необходимости его доработки, согласование сроков доработки, даты и времени повторного представления для рассмотрения;
9) рассмотрение доработанного бизнес-плана на соответствие основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию;
10) определение потребности заявителя в получении знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, и, при их недостаточности, определение способов, форм и сроков приобретения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности по выбранному виду экономической деятельности;
11) ознакомление заявителя, желающего получить дополнительные навыки, с примерами положительного опыта осуществления предпринимательской деятельности и предоставление сведений о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, деятельность которых осуществляется по выбранному (при отсутствии - схожему с выбранным) им виду экономической деятельности;
12) согласование с представителями юридических лиц, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами возможности и сроков обращения к ним заявителя, желающего получить дополнительные навыки, направление к ним заявителя для получения навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, и внесение соответствующих сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
13) определение потребности заявителя в прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по направлению центра занятости населения, необходимого для осуществления предпринимательской деятельности, и при выявлении указанной потребности оформление и выдача заявителю предложения о прохождении профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, включая обучение в другой местности, внесение соответствующих сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
14) информирование заявителя о том, что в период получения дополнительных навыков, прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования он может осуществить:
подготовку документов, необходимых для государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства;
представление документов, необходимых для государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства, в регистрирующий орган;
действия, связанные с организацией предпринимательской деятельности;
оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов;
15) выяснение у заявителя потребности в работниках, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, их численности;
16) информирование заявителя о порядке подбора необходимых работников с учетом требований к исполнению ими трудовых функций при содействии центра занятости населения;
17) оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по результатам предоставления государственной услуги заявителю, принявшему решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности;
18) выдача заключения о предоставлении государственной услуги заявителю, принявшему решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
19) внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги заявителю, принявшему решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
42. Допускается осуществление административных действий, предусмотренных подпунктами 1 - 6, 14 - 16 пункта 41 настоящего административного регламента, по групповой форме предоставления государственной услуги.
Блок-схема последовательности действий при организации подготовки бизнес-плана и получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, заявителем, принявшим решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности, приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
43. Основанием для начала административной процедуры организации подготовки бизнес-плана и получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, является принятие заявителем решения о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности.
44. Специалист центра занятости населения предоставляет заявителю информационные и справочные материалы (на бумажном и/или электронном носителе, видеоматериалы) по вопросам организации предпринимательской деятельности по выбранному заявителем виду экономической деятельности и предлагает ознакомиться с ними.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 1 часа.
45. Специалист центра занятости населения знакомит заявителя с основами предпринимательской деятельности (экономическими и правовыми аспектами предпринимательства, формами поддержки предпринимательства, направлениями маркетингового анализа состояния и тенденций развития видов экономической деятельности, спроса и предложения товаров, работ, услуг, степенью развития конкуренции в выбранной сфере деятельности).
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 часа.
46. Специалист центра занятости населения знакомит заявителя с психологическими аспектами предпринимательской деятельности, ведения успешного бизнеса.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 1 часа.
47. Специалист центра занятости населения предоставляет заявителю информацию по вопросам подготовки бизнес-плана и об основных требованиях, предъявляемых к структуре и содержанию бизнес-плана.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 20 минут.
48. Специалист центра занятости населения предлагает заявителю подготовить бизнес-план, согласовывает сроки подготовки, дату и время обсуждения бизнес плана.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 минут.
49. Специалист центра занятости населения предоставляет информацию о направлениях деятельности структур поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства или соответствующих специалистов, о местах их нахождения, номерах телефонов для справок, адресах официальных сайтов в сети Интернет.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.
50. Заявитель осуществляет подготовку бизнес-плана и представляет его в центр занятости населения в установленные сроки.
51. Специалист центра занятости населения рассматривает бизнес-план, представленный заявителем, на соответствие основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию. При необходимости к рассмотрению бизнес-плана могут быть привлечены специалисты органов и учреждений, обладающие необходимыми знаниями и опытом работы, и/или специалисты структур поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 1 часа.
52. Специалист центра занятости населения обсуждает бизнес-план с заявителем. При необходимости предлагает ему доработать бизнес-план и повторно представить его в центр занятости населения для рассмотрения. Согласовывает сроки доработки, дату и время повторного представления бизнес-плана.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 25 минут.
Заявитель осуществляет доработку бизнес-плана и повторно представляет его в центр занятости населения в установленные сроки.
53. Специалист центра занятости населения рассматривает доработанный бизнес-план, представленный заявителем, на соответствие основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 25 минут.
54. Специалист центра занятости населения совместно с заявителем определяет потребность заявителя в получении навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, и, при их недостаточности, определяет способы, формы и сроки приобретения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности по выбранному виду экономической деятельности.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.
55. Специалист центра занятости населения знакомит заявителя, желающего получить дополнительные навыки, с примерами положительного опыта осуществления предпринимательской деятельности и предоставляет сведения о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, деятельность которых осуществляется по выбранному (при отсутствии - схожему с выбранным) им виду экономической деятельности.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 20 минут.
56. Специалист центра занятости населения согласовывает с представителями юридических лиц, индивидуальными предпринимателями возможность и сроки обращения к ним заявителя, желающего получить дополнительные навыки, направляет к ним заявителя для получения навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности. Вносит соответствующие сведения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 20 минут.
57. Специалист центра занятости населения определяет потребность заявителя в прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по направлению центра занятости населения, необходимого для осуществления предпринимательской деятельности. При выявлении указанной потребности оформляет и выдает заявителю предложение о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования, включая обучение в другой местности. Вносит соответствующие сведения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 минут.
58. Специалист центра занятости населения информирует заявителя о том, что в период получения дополнительных навыков, прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования он может осуществить:
подготовку документов, необходимых для государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства;
представление документов, необходимых для государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства, в регистрирующий орган;
действия, связанные с организацией предпринимательской деятельности;
оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 минут.
59. Специалист центра занятости населения выясняет у заявителя потребность в работниках, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, их численность.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 5 минут.
60. Специалист центра занятости населения информирует заявителя о порядке подбора необходимых работников с учетом требований к исполнению ими трудовых функций при содействии центра занятости населения и предлагает воспользоваться указанной государственной услугой.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.
61. Специалист центра занятости населения оформляет заключение по результатам предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, содержащее рекомендации по результатам предоставления государственной услуги заявителю, принявшему решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности (далее заключение). Форма заключения утверждена приказом Минтруда России от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения".
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 минут.
62. Специалист центра занятости населения выдает один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги заявителю, второй экземпляр заключения, заверенный подписью заявителя, приобщает к личному делу получателя государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 5 минут.
63. Специалист центра занятости населения вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги заявителю, принявшему решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 5 минут.
64. Административная процедура по оказанию заявителям единовременной финансовой помощи включает в себя следующие административные действия:
1) подготовка проекта договора о предоставлении единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства;
2) подписание договора о предоставлении единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства;
3) подготовка проекта договора о предоставлении единовременной финансовой помощи на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства;
4) подписание договора о предоставлении единовременной финансовой помощи на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства;
5) внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о:
дате государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства и основном государственном регистрационном номере;
дате внесения в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства и государственном регистрационном номере;
6) принятие решения о предоставлении заявителю единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства;
7) начисление заявителю единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства;
8) внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о перечислении заявителю единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства;
9) прием документов, подтверждающих расходы заявителя на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства;
10) принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении заявителю единовременной финансовой помощи на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства;
11) внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о:
наименовании и реквизитах документов, подтверждающих расходы на подготовку документов, предоставляемых при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов;
расходах (сумме средств), которые могут быть возмещены заявителю в виде единовременной финансовой помощи;
12) приобщение к личному делу заявителя копий документов, подтверждающих расходы, которые могут быть возмещены заявителю в виде единовременной финансовой помощи на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства;
13) начисление заявителю единовременной финансовой помощи на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства при принятии решения об ее оказании;
14) прием документов, подтверждающих расходование заявителем предоставленных средств единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с их целевым назначением и бизнес-планом;
15) приобщение к личному делу заявителя копий документов, подтверждающих целевое расходование средств единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.
Блок-схема последовательности действий при оказании заявителям финансовой помощи приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
65. Основанием для начала административной процедуры оказания заявителям единовременной финансовой помощи является принятие заявителем решения о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности.
Заявителю, организовавшему предпринимательскую деятельность, может быть предоставлена единовременная финансовая помощь двух видов.
Единовременная финансовая помощь предоставляется в соответствии с Положением о порядке, условиях предоставления и размере единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, утвержденным постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 173-а "О реализации мероприятий в области содействия занятости населения Костромской области".
66. Специалист центра занятости населения готовит проект договора о предоставлении единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 5 минут.
67. Специалист центра занятости населения представляет проект договора о предоставлении единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства на подпись заявителю и директору центра занятости населения.
Один экземпляр подписанного договора выдается заявителю, второй экземпляр вкладывается в личное дело получателя государственных услуг.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 25 минут.
68. Специалист центра занятости населения готовит проект договора о предоставлении единовременной финансовой помощи на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 5 минут.
69. Специалист центра занятости населения передает проект договора о предоставлении единовременной финансовой помощи на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства на подпись заявителю и директору центра занятости населения.
Один экземпляр подписанного договора выдается заявителю, второй экземпляр вкладывается в личное дело получателя государственных услуг.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 25 минут.
70. Специалист центра занятости населения при представлении заявителем свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения о:
дате государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства и основном государственном регистрационном номере;
дате внесения в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства и государственном регистрационном номере.
Копии указанных свидетельств приобщает к личному делу получателя государственных услуг.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.
71. При соблюдении условий предоставления единовременной финансовой помощи, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, директор центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении гражданину единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.
Специалист центра занятости населения оформляет принятое решение приказом в соответствии с приложениями N 5, N 6 к настоящему административному регламенту. Знакомит заявителя с подписанным директором центра занятости населения приказом под роспись.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.
72. При принятии решения об отказе в предоставлении заявителю единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства специалист центра занятости населения вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения об отказе и приобщает приказ об отказе в предоставлении заявителю единовременной финансовой помощи к личному делу получателя государственных услуг.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 5 минут.
73. При принятии положительного решения специалист центра занятости населения производит начисление заявителю единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.
74. Специалист центра занятости населения вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения о перечислении заявителю единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 5 минут.
75. Специалист центра занятости населения принимает документы, подтверждающие расходы заявителя на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 5 минут.
76. При соблюдении условий предоставления единовременной финансовой помощи, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, директор центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении заявителю единовременной финансовой помощи на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.
Специалист центра занятости населения оформляет принятое решение приказом в соответствии с приложениями N 7, N 8 к настоящему административному регламенту. Знакомит заявителя с подписанным директором центра занятости населения приказом под роспись.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.
77. При принятии решения об отказе в предоставлении заявителю единовременной финансовой помощи на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства специалист центра занятости населения вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения об отказе и приобщает приказ об отказе в предоставлении заявителю единовременной финансовой помощи к личному делу получателя государственных услуг.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 5 минут.
78. При принятии положительного решения о предоставлении заявителю единовременной финансовой помощи на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства специалист центра занятости населения вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения о:
наименовании и реквизитах документов, подтверждающих расходы на подготовку документов, предоставляемых при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов;
расходах (сумме средств), которые могут быть возмещены заявителю в виде единовременной финансовой помощи.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.
79. Специалист центра занятости населения приобщает к личному делу получателя государственных услуг копии документов, подтверждающих расходы, которые могут быть ему возмещены в виде единовременной финансовой помощи на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.
80. Специалист центра занятости населения производит начисление заявителю единовременной финансовой помощи на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.
81. Специалист центра занятости населения принимает представленные заявителем документы, подтверждающие расходование предоставленных ему средств единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства. Определяет их соответствие целевому назначению и бизнес-плану.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.
82. Специалист центра занятости населения приобщает к личному делу получателя государственных услуг копии документов, подтверждающих целевое расходование средств единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.
83. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в суммарном исчислении без учета времени тестирования (анкетирования), обработки результатов тестирования (анкетирования), подготовки бизнес-плана, обращения в организации и учреждения, входящие в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, оказания финансовой помощи - 10 часов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.