Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
взаимодействия оперативно-диспетчерских и аварийно-восстановительных служб ресурсоснабжающих организаций, организаций по обслуживанию жилищного фонда и социально значимых объектов
(утв. постановлением администрации Костромской области от 30 апреля 2013 г. N 173-а)
1. Настоящий Порядок определяет взаимодействие оперативно-диспетчерских и аварийно-восстановительных служб ресурсоснабжающих организаций, организаций по обслуживанию жилищного фонда и социально значимых объектов (далее - организации) по вопросам оперативного и безопасного устранения технологических нарушений на системах жизнеобеспечения на территории Костромской области (далее - Порядок).
2. Для целей настоящего Порядка:
1) под системами жизнеобеспечения понимаются системы тепло-, водо-, газо-, электроснабжения и водоотведения;
2) под технологическим нарушением понимаются технологические повреждения систем жизнеобеспечения (авария, инцидент, технологический отказ), в результате которых населению, предприятиям, учреждениям и организациям на территории Костромской области прекращается предоставление коммунальных услуг.
3. Настоящий Порядок предусматривает взаимодействие организаций при ликвидации следующих технологических нарушений:
1) технологические нарушения на системах обеспечения в жилых домах;
2) отключение теплоснабжения на объектах;
3) отключение электроэнергии на объектах;
4) отключение газоснабжения на объектах;
5) отключение водоснабжения и водоотведения на объектах;
6) взрыв на объектах;
7) пожар на объектах.
4. При возникновении технологического нарушения:
1) лицо, первым узнавшее о технологическом нарушении, незамедлительно сообщает об этом диспетчеру (дежурному мастеру, дежурной службе) организации, на системах которой произошло технологическое нарушение, а в случае отсутствия указанных лиц - руководителю или главному инженеру организации;
2) диспетчер (дежурный мастер, работник дежурной службы) в течение 5 минут докладывает о технологическом нарушении руководству организации и дежурному Единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Костромской области (далее - ЕДДС) и впоследствии с периодичностью 30 минут информирует их о ходе работ и их результатах;
3) ЕДДС:
в течение 5 минут сообщает о технологическом нарушении в областное государственное казенное учреждение "Областная диспетчерская служба жилищно-коммунального хозяйства" (далее - ОГКУ "ОДС ЖКХ") по телефонам: 31-25-91, 31-22-14;
в течение 20 минут телефонограммой через дежурные службы, рабочие, домашние или мобильные телефоны руководителей организаций вызывает к месту технологического нарушения представителей организаций, с которыми необходимо согласовать сроки и порядок проведения работ. На месте технологического нарушения определяются действия, которые должна выполнить каждая из организаций. Прибытие представителей организаций к месту технологического нарушения, в том числе в нерабочее время, выходные и праздничные дни, является обязательным;
в течение 60 минут телефонограммой оповещает о технологическом нарушении потребителей, попавших в зону отключения коммунальных услуг;
4) диспетчер ОГКУ "ОДС ЖКХ" в течение 10 минут сообщает о технологическом нарушении оперативному дежурному администрации Костромской области по телефонам: 37-29-00, 31-34-72.
5. Технологические нарушения, связанные с нарушением условий жизнедеятельности населения Костромской области, подлежат со дня обнаружения устранению независимо от выходных и праздничных дней.
6. При совместной работе нескольких организаций руководит работами представитель организации, на системах которой устраняется технологическое нарушение.
7. Локализация и устранение технологических нарушений на внутридомовых инженерных системах жилого дома производится:
1) в рабочее время силами и средствами ресурсоснабжающих предприятий, организаций, обслуживающих жилищный фонд, и аварийно-диспетчерских служб;
2) в нерабочее время - силами и средствами аварийно-диспетчерских служб.
8. Организация, обслуживающая жилищный фонд, о факте, причинах и предполагаемых сроках устранения технологического нарушения и отключения инженерных коммуникаций (сетей), механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, предназначенных для подачи коммунальных ресурсов от централизованных сетей инженерно-технического обеспечения до внутриквартирного оборудования, а также для производства и предоставления исполнителем коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения) (далее - внутридомовые сети), в течение 15 минут информирует ЕДДС и ОГКУ "ОДС ЖКХ" по телефонам, указанным соответственно в подпунктах 3 и 4 пункта 4 настоящего Порядка.
Жители дома оповещаются о факте технологического нарушения и отключении внутридомовой сети посредством расклеивания на дверях подъездов объявления с указанием в нем информации о фактах, причинах, предполагаемых сроках устранения технологического нарушения и возможных ограничениях.
9. При недостаточности собственных сил и средств для ликвидации технологического нарушения организация, обслуживающая жилищный фонд, направляет в ЕДДС и ОГКУ "ОДС ЖКХ" свои предложения по ликвидации технологического нарушения, в дальнейшем действуя в соответствии с совместно принятым решением и информируя ЕДДС.
10. При производстве аварийных работ по ремонту подземных коммуникаций откачка воды (кроме фекальных вод) осуществляется в близлежащую ливневую канализацию либо в место утилизации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Костромской области от 30 апреля 2013 г. N 173-а "О взаимодействии оперативно-диспетчерских... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.