Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Организация деятельности Комиссии
7. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
8. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
2) проводит заседания Комиссии;
3) осуществляет контроль реализации решений и предложений, выработанных Комиссией.
9. В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
10. Секретарь Комиссии:
1) разрабатывает графики проведения заседаний Комиссии;
2) оформляет протоколы заседаний Комиссии и при необходимости направляет их членам Комиссии, а также в органы государственной власти Костромской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области;
3) обеспечивает подготовку проведения заседаний Комиссии;
4) готовит необходимые документы;
5) оповещает членов Комиссии о предстоящем заседании не менее чем за 3 дня;
6) знакомит при необходимости членов Комиссии с представленными материалами.
11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
12. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов. Члены Комиссии по согласованию с председателем Комиссии принимают участие в заседаниях с правом замены.
13. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на засед
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.