Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Костромской области от 28 октября 2014 г. N 437-а настоящее приложение дополнено приложением N 14, вступающим в силу с 1 января 2015 г.
Приложение N 14
к государственной программе
Костромской области
"Устойчивое развитие сельских
территорий Костромской области
на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Костромской области на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в 2015 - 2017 годах
1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Костромской области на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в 2015 - 2017 годах (далее - Порядок) устанавливает условия предоставления и методику расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Костромской области на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в 2015 - 2017 годах (далее - субсидии) в рамках реализации государственной программы Костромской области "Устойчивое развитие сельских территорий Костромской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации Костромской области от 12 ноября 2013 года N 477-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Устойчивое развитие сельских территорий Костромской области на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа).
2. Субсидии предоставляются с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных районов Костромской области (далее - муниципальные районы), связанных с реализацией мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, предусматривающих предоставление гражданам социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.
3. Получателями субсидий являются администрации муниципальных районов.
4. Главным распорядителем средств субсидий является департамент агропромышленного комплекса Костромской области (далее - департамент).
5. Критерием отбора для получения субсидии является участие муниципальных районов в реализации мероприятий Программы.
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов на следующих условиях:
1) наличие утвержденной долгосрочной муниципальной программы устойчивого развития сельских территорий (далее - муниципальная программа), предусматривающей реализацию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка;
2) наличие в бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, в размере не менее 10 процентов от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья;
3) обязательство муниципального района по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальной программой, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемым между департаментом и муниципальным районом (далее - соглашение).
7. Для получения субсидии муниципальные районы, отвечающие критерию отбора, указанному в пункте 5 настоящего Порядка, в срок до 1 ноября года, предшествующего году финансирования, направляют в департамент следующие документы:
1) бюджетную заявку на предоставление субсидии с указанием сведений об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением (проектом решения) о бюджете муниципального района на выполнение расходных обязательств муниципального района, направленных на реализацию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, подтвержденных выпиской из решения (проекта решения) о бюджете муниципального района, по форме, утверждаемой департаментом;
2) список граждан, претендующих на получение социальной выплаты в очередном финансовом году, по форме, утверждаемой департаментом.
8. Субсидии предоставляются муниципальным районам в соответствии со сводной росписью областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на реализацию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, законом Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе в пределах бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета областному бюджету, выделенных на эти цели в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года N 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года".
9. Размер субсидии бюджету i-го муниципального района на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, определяется по формуле:
,
где:
Gir - размер субсидии бюджету i-го муниципального района на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, рублей;
Gо - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, рублей;
G - общий размер бюджетных ассигнований муниципальных районов, указанный в бюджетных заявках муниципальных районов, на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, рублей;
Gi - размер бюджетных ассигнований i-го муниципального района, указанный в бюджетной заявке муниципального района, на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, рублей.
В случае если размер субсидии меньше запрашиваемого согласно бюджетной заявке размера средств областного бюджета, средства бюджета муниципального района, указанные в бюджетной заявке и учитываемые при распределении субсидий, уменьшению не подлежат.
10. Субсидии предоставляются бюджету муниципального района на основании соглашения. Форма соглашения разрабатывается департаментом и размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте департамента.
11. В соглашении предусматриваются:
1) сведения об объеме и целевом назначении субсидий;
2) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на исполнение расходных обязательств муниципального района, связанных с реализацией мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка;
3) сведения об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников;
4) значения показателей результативности предоставления субсидий;
5) последствия недостижения муниципальным районом установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;
6) обязательство муниципального района по представлению:
отчета о расходах бюджета муниципального района, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчета о достижении показателей результативности предоставления субсидии;
выписки из решения о бюджете муниципального района, подтверждающей наличие в бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка;
7) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
9) иные условия, определяемые сторонами.
12. Перечисление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на реализацию указанного в пункте 2 настоящего Порядка мероприятия, на лицевые счета администраторов доходов.
13. В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на реализацию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, не позволяет обеспечить определенный в соответствии с подпунктом 2 пункта 6 настоящего Порядка уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района за счет субсидии, размер субсидии, предоставляемой муниципальному району, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района за счет субсидии, а высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными районами, имеющими потребность и право на получение субсидий в соответствии с настоящим Порядком.
14. В случае несоблюдения муниципальным районом требования, предусмотренного подпунктом 2 пункта 6 настоящего Порядка, размер субсидии подлежит сокращению пропорционально сокращению средств бюджета муниципального района, а высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными районами, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящим Порядком.
15. В случае несоблюдения муниципальным районом обязательств, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка и заключенным соглашением, департамент приостанавливает перечисление субсидии, о чем письменно уведомляет муниципальный район с указанием причин и срока, необходимого для устранения нарушений.
Перечисление субсидий возобновляется после устранения выявленных нарушений.
В случае неустранения муниципальным районом допущенных нарушений в установленный срок размер субсидии подлежит сокращению, а высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными районами, имеющими потребность и право на получение субсидий в соответствии с настоящим Порядком.
16. В случае прекращения потребности в субсидиях департамент на основании письменного обращения муниципального района вправе перераспределить неиспользованный объем субсидии между другими муниципальными районами, имеющими потребность и право на получение субсидий в соответствии с настоящим Порядком.
17. Остаток субсидии, образовавшийся в связи с обстоятельствами, указанными в пунктах 13 - 16 настоящего Порядка, перераспределяется на основании письменных обращений муниципальных районов в департамент об увеличении размера выделяемых субсидий на текущий финансовый год с учетом фактического освоения средств, предусмотренных в соглашениях, за отчетный период.
18. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно департаментом на основе следующих показателей результативности предоставления субсидий:
1) объем ввода (приобретения) жилья гражданами, проживающими в сельской местности;
2) количество семей, улучшивших жилищные условия.
19. В случае если по итогам года установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидий не достигнуты, рассчитанный в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка объем субсидии на очередной финансовый год подлежит сокращению на 1 процент за каждый процент снижения установленного значения показателя.
Образовавшийся в результате сокращения объем субсидий распределяется пропорционально между другими муниципальными районами, имеющими потребность и право на получение субсидий в соответствии с настоящим Порядком.
20. Неиспользованный остаток субсидий на 1 января текущего финансового года подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей субсидий.
22. Муниципальный район представляет департаменту ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме, утверждаемой департаментом.
23. Средства субсидий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
24. Субсидии в случае их использования не по целевому назначению подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. Ответственность за достоверность представляемых департаменту сведений и целевое использование субсидий возлагается на получателя субсидии.
26. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными районами условий предоставления субсидий осуществляется департаментом и департаментом финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.