Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Костромской области от 28 октября 2014 г. N 437-а настоящее приложение дополнено приложением N 17, вступающим в силу с 1 января 2015 г.
Приложение N 17
к государственной программе
Костромской области
"Устойчивое развитие сельских
территорий Костромской области
на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Костромской области на развитие газификации в сельской местности в 2015 - 2017 годах
1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Костромской области на развитие газификации в сельской местности в 2015 - 2017 годах (далее - Порядок) устанавливает условия и методику предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Костромской области на развитие газификации в сельской местности в 2015 - 2017 годах (далее - субсидии) в рамках реализации государственной программы Костромской области "Устойчивое развитие сельских территорий Костромской области на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа), утвержденной постановлением администрации Костромской области от 12 ноября 2013 года N 477-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Устойчивое развитие сельских территорий Костромской области на 2014 - 2020 годы".
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов Костромской области (далее - муниципальные районы), связанных с реализацией мероприятия по развитию газификации в сельской местности.
3. Получателями субсидий являются администрации муниципальных районов.
4. Главным распорядителем средств субсидий является департамент агропромышленного комплекса Костромской области (далее - департамент).
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, которые отвечают следующему критерию:
наличие в долгосрочной муниципальной программе устойчивого развития сельских территорий (далее - муниципальная программа) объектов газификации, планируемых к строительству или реконструкции.
6. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных районов на следующих условиях:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка;
2) наличие в бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, в размере не менее размера, необходимого для обеспечения уровня софинансирования;
3) обязательство муниципального района по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальной программой, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемым между департаментом и муниципальным районом (далее - соглашение).
7. Для получения субсидии муниципальные районы, отвечающие критерию, установленному пунктом 5 настоящего Порядка, в срок до 1 июня года, предшествующего году строительства или реконструкции объектов газификации, представляют в департамент следующие документы:
положительное заключение экспертизы на проектно-сметную документацию объекта газификации;
сводный сметный расчет;
пояснительную записку к проектно-сметной документации;
пояснительную записку с обоснованием необходимости государственной поддержки;
данные о наличии на территории муниципального района, в пределах которого находится объект газификации, организаций агропромышленного комплекса, перспективы развития на данной территории сельскохозяйственного производства, в том числе малых форм хозяйствования, а также создания инвестиционных площадок;
сведения о финансировании объекта газификации из бюджета муниципального района и (или) внебюджетных источников (банковские кредиты, средства инвесторов и др.).
8. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов в соответствии со сводной росписью областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на реализацию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, законом Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе в пределах бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета областному бюджету, выделенных на эти цели в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года N 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года".
9. Размер субсидии из областного бюджета для i-го муниципального образования составляет не более 90 процентов от суммы заключенного муниципального контракта на строительство (реконструкцию) объекта газификации.
10. Уровень софинансирования за счет средств бюджета муниципального района на реализацию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, определяется в размере не менее 10 процентов от суммы заключенного муниципального контракта на строительство (реконструкцию) объекта газификации.
11. В случае если размер субсидии, определенный для предоставления муниципальному району, меньше определенного постановлением администрации Костромской области от 12 ноября 2013 года N 477-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Устойчивое развитие сельских территорий Костромской области на 2014 - 2020 годы", средства бюджета муниципального района, указанные в решении о бюджете муниципального района о размере средств, предусмотренные на реализацию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, уменьшению не подлежат.
12. Субсидии предоставляются бюджету муниципального района на основании соглашения. Форма соглашения разрабатывается департаментом и размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте департамента.
13. В соглашении предусматриваются:
1) сведения об объеме и целевом назначении субсидий;
2) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального района на исполнение расходных обязательств муниципального района на реализацию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка. Указанные сведения должны соответствовать представленной муниципальным районом выписке из решения о бюджете муниципального района о размере средств, предусмотренных на реализацию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка;
3) сведения об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников;
4) сведения о наличии утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы на объекты газификации;
5) значения показателей результативности предоставления субсидии;
6) последствия не достижения муниципальным районом установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;
7) обязательство муниципального района по предоставлению:
выписки из решения о бюджете муниципального района, подтверждающей наличие в бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка;
отчета о расходах бюджета муниципального района, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчета о достижении показателей результативности предоставления субсидии;
8) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
10) иные условия, определяемые сторонами.
14. Перечисление субсидий осуществляется на лицевые счета администраторов доходов в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на указанные цели.
15. В случае несоблюдения муниципальным районом обязательств, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка и заключенным соглашением, департамент приостанавливает перечисление субсидии, о чем письменно уведомляет муниципальный район с указанием причин и срока, необходимого для устранения нарушений.
Перечисление субсидий возобновляется после устранения выявленных нарушений.
16. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно департаментом на основе отчетов муниципальных районов по следующим показателям результативности предоставления субсидий:
1) количество и мощности введенных в действие объектов газификации;
2) количество домов (квартир), газифицированных сетевым газом.
17. Значения целевых показателей результативности использования субсидий устанавливаются соглашением.
18. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
19. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей субсидий.
20. Муниципальный район представляет департаменту ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме, утверждаемой департаментом.
21. Средства субсидий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
22. Субсидии в случае их использования не по целевому назначению подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Ответственность за достоверность представляемых департаменту сведений и целевое использование субсидий возлагается на получателя субсидии.
24. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными районами условий предоставления субсидий осуществляется департаментом и департаментом финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.