Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Костромской области от 28 октября 2014 г. N 437-а настоящее приложение дополнено приложением N 18, вступающим в силу с 1 января 2015 г.
Приложение N 18
к государственной программе
Костромской области
"Устойчивое развитие сельских
территорий Костромской области
на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Костромской области на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности в 2015 - 2017 годах
1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Костромской области на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности в 2015 - 2017 годах (далее - Порядок) устанавливают условия предоставления и методику расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Костромской области на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности в 2015 - 2017 годах (далее - субсидии) в рамках реализации государственной программы Костромской области "Устойчивое развитие сельских территорий Костромской области на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа), утвержденной постановлением администрации Костромской области от 12 ноября 2013 года N 477-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Устойчивое развитие сельских территорий Костромской области на 2014 - 2020 годы".
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов Костромской области (далее - муниципальные районы), связанных с реализацией проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности (далее - проекты комплексной застройки), предусматривающих следующие мероприятия:
инженерную подготовку площадки под компактную жилищную застройку;
строительство и реконструкцию объектов социальной и культурной сферы (дошкольные и общеобразовательные учреждения, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерских пункты, офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа, спортивные сооружения и площадки);
обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров, озеленение.
3. Получателями субсидий являются администрации муниципальных районов.
4. Главным распорядителем средств субсидий является департамент агропромышленного комплекса Костромской области (далее - департамент).
5. Критериями отбора муниципальных районов по реализации проектов комплексной застройки являются:
1) высокая техническая готовность незавершенного строительством проекта комплексной застройки;
2) наличие в проекте комплексной застройки объектов социальной и культурной сферы;
3) наличие на территории муниципального района, в пределах которого реализуется проект комплексной застройки, организаций агропромышленного комплекса, перспективы развития на данной территории сельскохозяйственного производства, в том числе малых форм хозяйствования, а также создания инвестиционных площадок.
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов на следующих условиях:
1) наличие утвержденной долгосрочной муниципальной программы устойчивого развития сельских территорий (далее - муниципальная программа), предусматривающей реализацию проектов комплексной застройки, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
2) наличие в бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств, связанных с реализацией проектов комплексной застройки, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в размере не менее размера, необходимого для обеспечения уровня софинансирования;
3) обязательство муниципального района по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальной программой, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением о порядке и условиях предоставления субсидий, заключаемым между департаментом и муниципальным районом (далее - соглашение).
7. Для получения субсидии муниципальные районы, отвечающие критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, в срок до 1 июня года, предшествующего году реализации проекта комплексной застройки, представляют в департамент следующие документы:
положительное заключение экспертизы на проектно-сметную документацию проекта комплексной застройки;
сводный сметный расчет;
пояснительную записку к проектно-сметной документации;
пояснительную записку с обоснованием необходимости государственной поддержки;
данные о наличии на территории муниципального района, в пределах которого реализуется проект комплексной застройки, организаций агропромышленного комплекса, перспективы развития на данной территории сельскохозяйственного производства, в том числе малых форм хозяйствования, а также создания инвестиционных площадок;
сведения о финансировании проекта комплексной застройки из бюджета муниципального района и (или) внебюджетных источников (банковские кредиты, средства инвесторов и др.).
8. Департамент в срок до 15 июля года, предшествующего году реализации проекта комплексной застройки, рассматривает документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, определяет проект комплексной застройки, планируемый к финансированию за счет средств областного бюджета в следующем финансовом году.
9. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов в соответствии со сводной росписью областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на реализацию проектов комплексной застройки, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, законом Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе в пределах бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета областному бюджету, выделенных на эти цели в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года N 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года".
10. Размер субсидии бюджету i-го муниципального района на реализацию проектов комплексной застройки определяется по формуле:
,
где:
Cir - размер субсидии бюджету i-го муниципального района на реализацию проектов комплексной застройки. рублей;
Co - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на реализацию проектов комплексной застройки, рублей;
М - общий размер бюджетных ассигнований муниципальных районов, указанный в выписках из решений о бюджетах муниципальных районов о размере средств, предусмотренных на реализацию проектов комплексной застройки, рублей;
Mi - размер бюджетных ассигнований i-го муниципального района, указанный в выписке из решения о бюджете муниципального района о размере средств, предусмотренных на реализацию проектов комплексной застройки, рублей.
Размер субсидии бюджету i-го муниципального района на реализацию проектов комплексной застройки не может превышать 90 процентов от суммы заключенного муниципального контракта на реализацию проекта комплексной застройки.
11. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района определяется в размере не менее 10 процентов от суммы заключенного муниципального контракта на реализацию проекта комплексной застройки.
12. В случае если размер субсидии, определенный для предоставления муниципальному району, меньше определенного постановлением администрации Костромской области от 12 ноября 2013 года N 477-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Устойчивое развитие сельских территорий Костромской области на 2014 - 2020 годы", средства бюджета муниципального района, указанные в решении о бюджете муниципального района о размере средств, предусмотренных на реализацию проектов комплексной застройки, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, уменьшению не подлежат.
13. Субсидии предоставляются бюджету муниципального района на основании соглашения. Форма соглашения разрабатывается департаментом и размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте департамента.
14. В соглашении предусматриваются:
1) сведения об объеме и целевом назначении субсидий;
2) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального района на исполнение расходных обязательств муниципального района на реализацию проектов комплексной застройки, указанных в пункте 2 настоящего Порядка. Указанные сведения должны соответствовать представленной муниципальным районом выписке из решения о бюджете муниципального района о размере средств, предусмотренных на реализацию проектов комплексной застройки, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
3) сведения об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников;
4) сведения о наличии утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы на проект комплексной застройки;
5) значения показателей результативности предоставления субсидии;
6) последствия не достижения муниципальным районом установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;
7) обязательство муниципального района по предоставлению:
выписки из решения о бюджете муниципального района, подтверждающее наличие в бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на реализацию проектов комплексной застройки, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
отчета о расходах бюджета муниципального района, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчета о достижении показателей результативности предоставления субсидии;
8) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
10) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
15. Перечисление субсидий осуществляется на лицевые счета администраторов доходов в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на реализацию проектов комплексной застройки, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
16. В случае несоблюдения муниципальным районом обязательств, предусмотренных пунктом 21 и заключенным соглашением, департамент приостанавливает перечисление субсидии, о чем письменно уведомляет муниципальный район с указанием причин и срока, необходимого для устранения нарушений.
Перечисление субсидий возобновляется после устранения выявленных нарушений.
17. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно департаментом на основе отчетов муниципальных районов по следующему показателю результативности предоставления субсидий: количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку.
18. Значения целевых показателей результативности использования субсидий устанавливаются соглашением.
19. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
20. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей субсидий.
21. Муниципальный район представляет департаменту ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме, утверждаемой департаментом.
22. Средства субсидий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
23. Субсидии в случае их использования не по целевому назначению подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. Ответственность за достоверность представляемых департаменту сведений и целевое использование субсидий возлагается на получателя субсидии.
25. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными районами условий предоставления субсидий осуществляется департаментом и департаментом финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.