Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Методика оценки эффективности реализации Программы
32. Для оценки эффективности реализации Программы используется количественный и качественный методы.
Количественный метод: оценка достижения показателя результативности проводится на основе анализа информации, указанной в государственных статистических и ведомственных отраслевых формах отчетности.
Качественный метод: достижение плановых значений показателей и целевого индикатора.
33. Описание и методы расчета целевых показателей представлены в приложении N 2 к Программе.
34. Источником получения информации для расчета показателей являются формы федерального государственного статистического наблюдения:
1) 1-профтех "Сведения об образовательных учреждениях, реализующих программы начального профессионального образования";
2) 2-профтех "Сведения о выпуске учащихся дневных образовательных учреждений, реализующих программы начального профессионального образования";
3) 3-профтех "Сведения о приеме учащихся в дневные образовательные учреждения, реализующие программы начального профессионального образования";
4) 5-профтех "Сведения о численности учащихся, окончивших образовательные учреждения, реализующие программы начального профессионального образования, по профессиям";
5) СПО-1 "Сведения об образовательном учреждении, реализующем программы среднего профессионального образования";
6) ВПО-1 "Сведения об образовательном учреждении, реализующем программы высшего профессионального образования";
7) 1-ПК "Сведения о дополнительном профессиональном образовании специалистов", а также данные ведомственных мониторингов, проводимых департаментом образования и науки Костромской области.
35. При расчете эффективности реализации Программы используются основные целевые показатели и их коэффициенты весомости, представленные в таблице N 3.
Таблица N 3
Коэффициенты весомости целевых показателей (индикаторов) ведомственной целевой программы "Развитие профессионального образования Костромской области на 2014 - 2016 годы"
N |
Наименование показателя |
Коэффициент весомости |
1) |
Удельный вес численности лиц, принятых на программы среднего профессионального образования (программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих, программы подготовки специалистов среднего звена) по востребованным профессиям/специальностям в общей численности лиц, принятых на данные программы |
0,15 |
2) |
Удельный вес численности обучающихся профессиональных образовательных организаций, заключивших договоры целевого обучения, в их общей численности |
0,15 |
3) |
Количество многофункциональных центров прикладных квалификаций |
0,2 |
4) |
Удельный вес численности обучающихся по программам профессионального образования на основе договоров с другими организациями в Костромской области (сетевого взаимодействия), в общей их численности |
0,1 |
5) |
Удельный вес численности образовательных организаций профессионального образования, принимающих участие в реализации предпрофильной подготовки, профильного обучения, профессиональной подготовки школьников, в общей их численности |
0,03 |
6) |
Удельный вес численности обучающихся 8 - 11 классов общеобразовательных организаций, получивших профориентационные услуги в соответствии с профориентационными программами, в общей их численности |
0,03 |
7) |
Удельный вес численности выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения (с учетом продолживших обучение, призванных на службу в ряды Вооруженных Сил РФ, находящихся в отпуске по уходу за ребенком и др.), в общей их численности |
0,03 |
8) |
Удельный вес численности выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности |
0,04 |
9) |
Удельный вес занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку в профессиональной образовательной организации, в общей численности обучающихся |
0,04 |
10) |
Удельный вес численности профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих доступность обучения и проживания лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общей их численности |
0,05 |
11) |
Численность граждан пожилого возраста, получивших образовательные услуги по программам профессионального обучения и дополнительным профессиональным образовательным программам (в том числе, компьютерной грамотности) на базе образовательных организаций профессионального образования |
0,03 |
12) |
Удельный вес выпускников программ среднего профессионального образования и профессионального обучения, успешно прошедших сертификационные процедуры, в общей численности выпускников |
0,015 |
13) |
Удельный вес основных и дополнительных профессиональных образовательных программ, прошедших общественно-профессиональную аккредитацию, в общей их численности |
0,015 |
14) |
Удельный вес профессиональных образовательных организаций, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в информационно-коммуникационной сети и публикующих на них отчеты по результатам своей образовательной и хозяйственной деятельности, в общей их численности |
0,015 |
15) |
Удельный вес профессиональных образовательных организаций, принимающих участие в процедурах независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, в общей численности профессиональных образовательных организаций |
0,015 |
16) |
Удельный вес численности профессиональных образовательных организаций, имеющих органы государственно-общественного управления, эффективно влияющие на формирование заказа на образовательные услуги, решение кадровых, экономических и других вопросов, в общей их численности |
0,01 |
17) |
Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в Костромской области |
0,03 |
18) |
Удельный вес численности профессиональных образовательных организаций, внедривших эффективный контракт с педагогическими работниками и руководителями, в общей их численности |
0,01 |
19) |
Удельный вес численности педагогических работников профессиональных образовательных организаций в возрасте до 30 лет, в общей их численности |
0,02 |
20) |
Удельный вес численности педагогических и руководящих работников профессиональных образовательных организаций, прошедших в течение трех последних лет стажировку или повышение квалификации в ведущих организациях (в т.ч. в ресурсных центрах) |
0,02 |
|
Всего |
1,0 |
36. Эффективность реализации Программы рассчитывается по формуле:
,
где
- показатель эффективности реализации Программы;
- степень достижения i-ого целевого показателя Программы;
- коэффициент весомости целевого показателя.
n - количество показателей Программы.
37. Степень достижения i-го целевого показателя Программы (Рi) производится на основе сопоставления фактических величин с плановыми:
В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя Программы Рi предполагает уменьшение его базового значения, то расчет результативности достижения i-го целевого показателя Программы Рi производится на основе сопоставления плановых величин с фактическими:
- плановое значение i-го целевого показателя Программы в отчетном году;
- фактическое значение i-го целевого показателя Программы в отчетном году.
38. При значении показателя эффективности до 50 процентов эффективность Программы признается низкой при значении показателя от 50 процентов до 85 процентов - средней, свыше 85 процентов - высокой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.