Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - предоставление права пользования участками недр местного значения.
7. Предоставление государственной услуги осуществляет департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (далее - уполномоченный орган).
8. Для предоставления государственной услуги заявитель не обращается в органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
9. В процессе предоставления государственной услуги уполномоченный орган осуществляет взаимодействие со следующими органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов и организациями:
Управлением Федеральной налоговой службы по Костромской области для получения:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведений о постановке на учет в налоговом органе;
- бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату, подтверждающего наличие собственных свободных финансовых средств;
- сведений об отсутствии у заявителя задолженности в бюджеты всех уровней;
Управлением Федерального казначейства по Костромской области для получения сведений об оплате сбора за участие в аукционе;
Костромским филиалом Федерального государственного учреждения "Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охраны окружающей среды МПР России по Центральному федеральному округу" для получения сведений о наличии у заявителя других лицензий на право пользования недрами, на выполнение условий пользования участками недр, также заверенных схем расположения земельного участка;
органом местного самоуправления для получения схемы расположения площади с указанием ее размера, географических координат угловых точек, с нанесением на нее границ действующих месторождений, особо охраняемых природных территорий, а также земель ограниченного пользования;
органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство для получения сведений о разрешении на строительство и эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
10. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 г. N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание".
11. Результатами предоставления государственной услуги является принятие решения:
1) о предоставлении государственной услуги;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги.
12. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
1) лицензии на пользование недрами (приложение N 6 к административному регламенту) - при обращении с запросом (заявлением) о предоставлении недр в пользование или о переоформлении лицензии на пользование недрами;
2) изменений (дополнений) в лицензионное соглашение к лицензии на пользование недрами - при обращении с запросом (заявлением) о внесении изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами;
3) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
13. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 20 календарных дней с даты принятия решения о результатах проведения аукциона (при предоставлении права пользования участком недр местного значения по результатам проведения аукциона), 15 календарных дней с даты обращения заявителя (в случае предоставления права пользования участками недр местного значения без проведения аукциона), 20 календарных дней со дня подачи заявления на переоформление (в случае переоформления лицензии).
14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30 июля 2010 года);
2) Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" ("Российская газета", N 52, 15 марта 1995 года);
3) Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 15 июля 1992 года N 3314-1 "О порядке лицензирования пользования недрами" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 20.08.1992, N 33, ст. 1917);
4) Законом Костромской области от 27 июня 2008 года N 325-4-ЗКО "О некоторых вопросах недропользования на территории Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 30 (154), 3 июля 2008 года);
5) постановлением администрации Костромской области от 12 октября 2010 года N 353-а "О порядке оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, и участками недр местного значения на территории Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 45, 22 октября 2010 года);
6) постановлением администрации Костромской области от 20 сентября 2010 года N 327-а "Об утверждении Перечня материалов, прилагаемых к заявлению на предоставление права пользования недрами без проведения аукциона" (СП - нормативные документы", N 42, 1 октября 2010 года);
7) постановлением администрации Костромской области от 26 ноября 2010 года N 389-а "О порядке предоставления в пользование участков недр местного значения для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 51, 3 декабря 2010 года);
8) постановлением губернатора Костромской области от 29 октября 2009 года N 247 "О департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 45, 30.10.2009).
15. В перечень документов, необходимых для предоставления права пользования участком недр местного значения по результатам аукциона, входят:
1) заявка на участие в аукционе;
2) копии регистрационных и учредительных документов заявителя, заверенные в нотариальном порядке или с предъявлением оригинала, данные о месте его основной деятельности;
3) сведения об отсутствии у заявителя задолженности в бюджеты всех уровней;
4) данные о технических и технологических возможностях заявителя по выполнению основных видов деятельности и получению продукции, указанных в условиях аукциона, а также о специализированных организациях, привлекаемых им в качестве подрядчиков для выполнения части работ, в том числе копии лицензий на право осуществления лицензируемых видов деятельности;
5) информация о предыдущей деятельности заявителя за последние пять лет и достигнутых результатах;
6) предложения заявителя по условиям пользования недрами.
7) сведения об оплате сбора за участие в аукционе.
Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим, из них документы, указанные в подпунктах 1 - 2, 4 - 6 настоящего пункта, предоставляются заявителем лично, документы, указанные в подпунктах 3, 7 настоящего пункта, запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе самостоятельно представить в уполномоченный орган документы, перечисленные в подпунктах 3, 7 настоящего пункта.
16. Порядок проведения аукциона на право пользования участком недр местного значения настоящим административным регламентом не регулируется.
В случае признания заявителя победителем аукциона основанием для начала процедуры выдачи заявителю лицензии на пользование недрами является принятие уполномоченным органом решения об утверждении результата аукциона.
17. В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления права пользования участком недр местного значения без проведения аукциона, входят:
1) запрос (заявление) (далее также - запрос):
о предоставлении недр в пользование согласно приложению N 3 к административному регламенту, к которому прилагаются:
документы, подтверждающие наличие финансовых средств, а именно следующие:
- договор займа, заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом должны быть приложены доказательства наличия у займодавца собственных свободных финансовых средств,
- кредитный договор, заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации,
документы, подтверждающие технические и технологические возможности заявителя (наличие техники, квалифицированных специалистов),
документ, подтверждающий согласие собственника земельного участка, землепользователя или землевладельца на предоставление соответствующего земельного участка для пользования недрами (проведения работ, связанных с геологическим изучением и иным использованием недр, разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых либо целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых),
графические материалы: топографо-маркшейдерский план месторождения с указанием контуров подсчета запасов по категориям, границ горного и земельного отводов, бровки карьера (по последней маркшейдерской съемке) с указанием исполнителя маркшейдерской съемки, условных обозначений; план подсчета запасов месторождения с выносом скважин, шурфов, условных обозначений; геолого-литологические разрезы,
геолого-гидрогеологическая характеристика участка недр с указанием ближайших эксплуатируемых водозаборов пресных подземных вод, месторождений минеральных вод, а также участков на промышленные воды,
сведения о размерах и возможности организации санитарно-защитных зон подземного сооружения,
сведения, подтверждающие пригодность участка недр для строительства и эксплуатации подземного сооружения;
о переоформлении лицензии на пользование недрами согласно приложению N 4 к административному регламенту, к которому прилагаются:
документ, подтверждающий согласие владельца лицензии на переоформление лицензии на заявителя с указанием основания ее переоформления, если на момент подачи заявления владелец лицензии сохраняет статус юридического лица,
передаточный акт - в случаях реорганизации юридического лица - пользователя недр путем его преобразования - изменения его организационно-правовой формы, реорганизации юридического лица - пользователя недр путем присоединения к нему другого юридического лица или слияния его с другим юридическим лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации, прекращения деятельности юридического лица - пользователя недр вследствие его присоединения к другому юридическому лицу в соответствии с законодательством Российской Федерации при условии, если другое юридическое лицо будет отвечать требованиям, предъявляемым к пользователям недр, а также будет иметь квалифицированных специалистов, необходимые финансовые и технические средства для безопасного проведения работ,
данные о соответствии претендента требованиям, предъявляемым к пользователям недр, а также о наличии необходимых финансовых и технических средств для безопасного проведения работ, связанных с пользованием недрами, и о наличии квалифицированных специалистов - в случае прекращения деятельности юридического лица - пользователя недр вследствие его присоединения к другому юридическому лицу в соответствии с законодательством Российской Федерации при условии, если другое юридическое лицо будет отвечать требованиям, предъявляемым к пользователям недр, а также будет иметь квалифицированных специалистов, необходимые финансовые и технические средства для безопасного проведения работ,
разделительный баланс - в случае реорганизации юридического лица - пользователя недр путем его разделения или выделения из него другого юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, если вновь созданное юридическое лицо намерено продолжать деятельность в соответствии с лицензией, предоставленной прежнему пользователю недр,
документы, подтверждающие, что новое юридическое лицо (заявитель) образовано в соответствии с законодательством Российской Федерации и доля прежнего юридического лица - пользователя недр составляет не менее половины уставного капитала претендента на момент перехода права пользования недрами, а также данные о том, что заявителю передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах лицензионного участка, и имеются необходимые лицензии на осуществление видов деятельности, связанных с пользованием недрами, - в случае, если юридическое лицо - пользователь недр выступает учредителем нового юридического лица, созданного для продолжения деятельности на предоставленном участке недр в соответствии с лицензией, при условии, если новое юридическое лицо образовано в соответствии с законодательством Российской Федерации и ему передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах лицензионного участка, а также имеются необходимые разрешения (лицензии) на осуществление видов деятельности, связанных с недропользованием, и доля прежнего юридического лица - пользователя недр в уставном капитале нового юридического лица на момент перехода права пользования участком недр составляет не менее половины уставного капитала нового юридического лица,
данные о том, что приобретатель имущества является юридическим лицом, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечает квалификационным требованиям, предъявляемым к недропользователю законодательством о недрах Российской Федерации, а также документы, подтверждающие приобретение имущества (имущественного комплекса), принадлежавшего прежнему недропользователю и связанного с пользованием соответствующим участком недр, - в случае приобретения субъектом предпринимательской деятельности в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", имущества (имущественного комплекса) предприятия-банкрота (пользователя недр) при условии, что приобретатель имущества является юридическим лицом, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечает квалификационным требованиям, предъявляемым к недропользователю законодательством о недрах Российской Федерации,
документы, подтверждающие статус основного и дочернего общества (копии учредительных документов основного и дочернего общества, выписку из реестра акционеров, копии договора между хозяйственными обществами или иных документов, подтверждающих возможность основного общества определять решения, принимаемые дочерним обществом, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации - в случае передачи права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся основным обществом, юридическому лицу, являющемуся его дочерним обществом, передачи права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся дочерним обществом, юридическому лицу, являющемуся его основным обществом), а также данные о соответствии заявителя требованиям, предъявляемым к пользователям недр, о наличии у него необходимых финансовых и технических средств для безопасного проведения работ, связанных с пользованием недрами, и о наличии квалифицированных специалистов, а также данные о том, что заявителю передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах лицензионного участка) - в случае передачи права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся основным обществом, юридическому лицу, являющемуся его дочерним обществом, передача права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся дочерним обществом, юридическому лицу, являющемуся его основным обществом, если юридическое лицо, которому передается право пользования недрами, создано в соответствии с законодательством Российской Федерации, соответствует требованиям, предъявляемым к пользователю недр законодательством Российской Федерации, условиям проведения аукциона на право пользования данным участком недр, условиям лицензии и такому юридическому лицу передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах лицензионного участка, а также передача права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся дочерним обществом основного общества, юридическому лицу, являющемуся дочерним обществом того же основного общества, по его указанию, при соблюдении указанных условий;
о внесении изменений (дополнений) в лицензию на пользование недрами согласно приложению N 5 к административному регламенту;
2) учредительные документы (устав, учредительный договор).
18. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
19. Документы для предоставления государственной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления документов для получения государственной услуги почтой подпись физического лица на запросе должна быть нотариально удостоверена.
20. В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска получения государственной услуги в разделе "Личный кабинет".
21. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, которые заявитель вправе представить лично:
1) регистрационные документы;
2) справка из налогового органа об отсутствии у заявителя задолженности в бюджеты всех уровней;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
5) бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату, подтверждающий наличие собственных свободных финансовых средств;
6) сведения о наличии у заявителя других лицензий на право пользования недрами и выполнение условий пользования участками недр;
7) схема расположения площади с указанием ее размера, географических координат угловых точек, с нанесением на нее границ действующих месторождений, особо охраняемых природных территорий, а также земель ограниченного пользования (заверенная территориальным органом управления государственным фондом недр и органом управления земельными ресурсами);
8) сведения о других недропользователях на данном участке недр;
9) копия лицензии на пользование участками недр местного значения;
10) разрешение на строительство и эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых (для предоставления в пользование участков недр местного значения для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Костромской области).
Документы, перечисленные в пункте 21 настоящего административного регламента, могут представляться заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа в соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
22. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области и муниципальными правовыми актами.
23. В соответствии со статьей 14 Закона Российской Федерации "О недрах" и статьями 6 - 7 Закона Костромской области "О некоторых вопросах недропользования на территории Костромской области" в приеме заявки на участие в аукционе и в приеме заявления на получение права пользования недрами без проведения аукциона, а также в предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
- заявка (запрос) подана с нарушением установленных требований, в том числе если ее содержание не соответствует объявленным условиям аукциона;
- заявитель умышленно представил о себе неверные сведения;
- заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;
- если в случае предоставления права пользования недрами данному заявителю не будут соблюдены антимонопольные требования;
- заявитель не соответствует критериям, установленным условиями проведения аукциона, для предоставления права пользования участком недр.
24. Приостановление государственной услуги не предусмотрено.
25. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
26. Предоставление государственной услуги осуществляется на платной основе, в соответствии с пунктом 92 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина составляет за:
- предоставление лицензии - 2600 рублей,
- переоформление лицензии, выдачу дубликата, продление срока действия лицензии - 200 рублей.
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 30 минут.
28. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 30 минут.
29. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 30 минут, а при подаче запроса в электронной форме - не позднее следующего рабочего дня с даты формирования запроса.
30. Регистрация запроса, поданного заявителем лично, посредством почтового отправления или в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктами 41 - 53 главы 3 настоящего административного регламента.
31. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (к залу ожидания, местам для заполнения запросов/заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам), предъявляются следующие требования:
1) здание, в котором расположен уполномоченный орган, непосредственно предоставляющий государственную услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
На территории, прилегающей к помещению уполномоченного органа, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, количеством не менее 5-ти, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов;
2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченного органа;
3) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
4) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и информирования граждан.
Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;
5) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;
6) помещения уполномоченного органа должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
7) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании уполномоченного органа, но не может быть менее 5;
8) места ожидания рекомендуется оборудовать системой звукового информирования и электронной системой управления очередью;
9) для приема граждан в здании создаются помещения "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами организовываются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста;
10) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;
11) консультирование граждан рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете);
12) окна (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед;
технического перерыва;
13) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;
14) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
15) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
16) на информационных стендах в помещениях уполномоченного органа, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению N 3 к настоящему регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:
график приема граждан специалистами;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций специалистов;
порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги с образцами их заполнения;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.
32. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность - 3 раза не более 30 минут.
33. Предоставление государственной услуги может также осуществляться областным государственным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - ОГУ "МФЦ") по принципу "одного окна", в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляет ОГУ "МФЦ" без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии.
34. Заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
1) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
2) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет.
35. При предоставлении государственной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут в соответствии с настоящим регламентом осуществляться следующие функции:
- информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
- прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
- истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
- выдача результатов предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
36. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.