Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Цели, задачи, прогноз развития транспортной системы Костромской области и сроки реализации Государственной программы
14. В соответствии с долгосрочными приоритетами государственной транспортной политики, направленными на создание инфраструктурных условий для решения задач модернизации экономики и общественных отношений, а также с учетом комплексной оценки текущего состояния транспортной системы определены цели и задачи Государственной программы.
15. Цели Государственной программы отражают конечные результаты решения транспортных проблем социально-экономического развития Костромской области на период до 2016 года. Достижение целей обеспечивается решением комплекса взаимосвязанных задач подпрограмм настоящей Государственной программы.
Цель "Обеспечение доступности транспортных услуг для населения".
К числу важнейших параметров, определяющих качество жизни населения, относится доступность транспортных услуг.
Цель по повышению доступности транспортных услуг для населения обеспечивается решением задач по формированию дорожной сети круглогодичной доступности для населения, обеспечению потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах.
Цель "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы".
Для достижения цели по повышению комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы в области автомобильных дорог необходимо решить задачи, связанные с развитием и обеспечением функционирования сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Костромской области, а также обеспечением транспортной безопасности.
16. Реализация Государственной программы позволит обеспечить достижение следующих показателей:
уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, к 2016 году до 78,2 процента;
прирост к 2016 году количества сельских населенных пунктов, обеспеченных сетью автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения по дорогам с твердым покрытием, на 8 шт.;
сохранение обеспечения перевозок пассажиров на 116 социально значимых маршрутах;
снижение количества дорожно-транспортных происшествий на сети дорог регионального и межмуниципального значения из-за сопутствующих дорожных условий к 2016 году на 5 процентов по сравнению с уровнем 2013 года;
снижение к 2016 году доли мостов, не отвечающим нормативным требованиям, до 20,6 процента;
увеличение объема привлеченных инвестиций в отрасль до 4 142 042 тыс. рублей;
общая протяженность построенных, реконструированных, отремонтированных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения за период реализации Государственной программы составит 89,88 км;
общая протяженность построенных, реконструированных, отремонтированных мостов за период реализации Государственной программы составит 1,62 км.
Долгосрочный прогноз развития транспортной системы Костромской области до 2016 года представлен двумя вариантами:
1) консервативный сценарий - направлен на преодоление в основном сложившихся "узких мест" в развитии транспортной инфраструктуры и характеризуется относительно недостаточным уровнем инвестиций. Среднегодовые темпы роста грузооборота будут отставать от роста валового внутреннего продукта. Однако инфраструктурные ограничения, обусловленные наличием "узких мест" в транспортной инфраструктуре, сохранятся после 2016 года, а подвижность населения с учетом использования личного легкового автотранспорта увеличится к 2016 году по сравнению с 2011 годом менее чем на 100 процентов.
Низкий уровень инвестиций в прогнозный период не позволит осуществить необходимое масштабное развитие инфраструктуры транспортного комплекса. Прогнозируется, что к 2016 году объем инвестиций составит 4 359 448,01 тыс. рублей.
Из них в 2016 году на долю федерального бюджета придется порядка 217 406,01 тыс. рублей, 4 142 042 тыс. рублей - на долю внебюджетных источников финансирования;
2) инновационный сценарий - характеризуется интенсивным развитием транспортной системы и преодолением основных "узких мест" к 2016 году в сочетании с запуском новых высокотехнологичных транспортных проектов. Увеличение протяженности и повышение технических характеристик транспортной сети, обновление парков транспортных средств и совершенствование технологий станут мощным стимулом дальнейшего экономического и социального развития региона. В период реализации Государственной программы до 2016 года будет обеспечено сбалансированное развитие транспортной системы региона и удовлетворен возрастающий спрос на транспортные услуги.
Приоритетное развитие получат виды транспорта, в наибольшей мере соответствующие изменяющимся потребностям общества: воздушный, водный, автомобильный и железнодорожный.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
18. Государственную программу предполагается реализовать в 2014 - 2016 годы одним этапом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.