Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3333. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления и документов,
2) истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости);
3) экспертиза документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
34. Информация и сведения о государственной услуге доступна через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
35. В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме запрос (заявление и документы) представляются заявителем по электронным каналам связи посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет".
36. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В ходе предоставления государственной услуги информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении государственной услуги (разрешение на выбросы) либо в отказе в предоставлении государственной услуги уведомление об отказе) в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.
37. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является поступление от заявителя заявления о выдаче разрешения на выбросы и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, получение их по почте или посредством телекоммуникационных сетей.
38. При получении заявления и документов от заявителя лично или по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов (далее - специалист, ответственный за прием документов).
39. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения (а также подведомственность обращения), а при личном обращении - устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, и его полномочия.
40. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие и соответствие предоставленных заявления и документов требованиям, установленным пунктами 14, 15 настоящего регламента.
41. В случае наличия всех необходимых документов и соответствия их требованиям регламента, специалист, ответственный за прием документов:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) в случае личного обращения:
вносит запись о приеме заявления и документов в журнал регистрации (книгу учета), в автоматизированную информационную систему (далее - АИС) (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги);
оформляет расписку в получении заявления и документов в 2-х экземплярах (по обращению заявителя). Оба экземпляра расписки подписываются специалистом, ответственным за прием документов, и заявителем, имеют дату и номер регистрации. Один экземпляр расписки передается заявителю, другой приобщается к заявлению и документам (формируется дело);
информирует заявителя о сроках исполнения государственной услуги и способах получения ее результатов;
3) в случае поступления документов по почте:
вносит запись о приеме заявления и документов в журнал регистрации (книгу учета), в АИС (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги);
оформляет расписку в получении заявления и документов (по обращению заявителя), передает ее специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте.
42. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в регламенте, а также в случае неподведомственности обращения, специалист, ответственный за прием документов:
1) в случае личного обращения:
уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, возвращает ему заявление и предоставленные им документы; вносит запись о возврате заявления и документов в журнал регистрации (книгу учета), в АИС (при наличии технических возможностей);
если при установлении фактов отсутствия необходимых документов, или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, в расписке о получении документов (оформляемой по обращению заявителя) проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления государственной услуги, и он предупрежден о том, что в предоставлении государственной услуги ему будет отказано; если расписка не оформляется, то отметка о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления государственной услуги, и он предупрежден о том, что в предоставлении государственной услуги ему будет отказано, делается в журнале регистрации (книге учета), в АИС (при наличии технических возможностей);
2) в случае поступления документов по почте:
вносит запись о приеме заявления и документов в журнал регистрации (книгу учета), в АИС (при наличии технических возможностей);
оформляет в 2-х экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа. Оба экземпляра мотивированного отказа заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью, имеют дату и номер регистрации в соответствии с требованиями делопроизводства. Один экземпляр мотивированного отказа передается (направляется) заявителю, другой хранится в соответствии с установленными правилами хранения документов;
специалист, ответственный за прием документов, вносит запись о выдаче мотивированного отказа в журнал регистрации (книгу учета), в АИС (при наличии технических возможностей);
передает поступившие документы (и мотивированный отказ) специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки их заявителю.
43. В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует запрос посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
44. Специалист, ответственный за прием документов, при получении электронного запроса: устанавливает предмет обращения, подведомственность, проверяет наличие и соответствие представленных заявления и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим регламентом.
1) при наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, специалист, ответственный за прием документов:
делает отметку в журнале регистрации (книге учета) и в АИС (при наличии технических возможностей);
уведомляет заявителя путем направления расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием документов (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются номер и дата регистрации и перечень документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
оформляет заявление и электронные образы полученных документов на бумажных носителях, визирует их;
2) в случае выявления нарушения требований, установленных к заполнению и оформлению заявления и документов, их комплектности и подведомственности обращения, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о нарушении требований с указанием допущенных нарушений, предлагает их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
145. Специалист, ответственный за прием документов, делает отметку в журнале регистрации (книге учета) и в АИС (при наличии технических возможностей) о выявленных нарушениях и уведомлении заявителя. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
46. Документов, необходимых для оказания государственной услуги, которые исходно находятся в распоряжении уполномоченного органа, нет.
47. Документы, которые необходимы для оказания государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях:
сведения об установлении нормативов ПДВ для заявителя (приказ управления Росприроднадзора по Костромской области);
сведения об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы.
48. Специалист, ответственный за прием документов:
комплектует заявление и представленные заявителем документы в дело в установленном порядке делопроизводства;
передает дело специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, в порядке межведомственного взаимодействия (далее - специалист, ответственный за истребование документов).
49. Основанием для начала процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом, ответственным за истребование документов, дела заявителя.
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 3 июля 2013 г. N 211 пункт 50 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
50. В случае выявления факта отсутствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, специалист, ответственный за истребование документов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, предусмотренные пунктом 8 настоящего административного регламента. Факт уплаты государственной пошлины наряду с межведомственным запросом в Федеральное казначейство может проверяться с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
51. После получения ответов на запросы, специалист, ответственный за истребование документов, оформляет их на бумажном носителе и в образе электронных документов (при наличии технических возможностей), заверяет своей подписью и доукомплектовывает дело заявителя.
52. Специалист, ответственный за истребование документов, делает отметку в журнале регистрации (книге учета) и в АИС (при наличии технических возможностей) о проведении процедуры истребования документов и ее результатах.
Сформированное дело заявителя передает специалисту, ответственному за экспертизу документов. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
53. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, дела заявителя.
54. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
исследует содержащиеся в деле материалы: утвержденный в установленном порядке проект нормативов ПДВ (нормативы ПДВ) по каждой заявленной промышленной площадке, включая характеристику технологии производства и технологического оборудования с точки зрения загрязнения атмосферы, характеристику пылегазоочистного оборудования (далее - ПГУ), перспективы развития предприятия с точки зрения загрязнения атмосферы, сведения об аварийных и залповых выбросах, максимальные приземные концентрации и перечень источников, дающих наибольшие вклады в уровень загрязнения атмосферы, план мероприятий по снижению выбросов ЗВ в атмосферу, сроки их исполнения, отчет о ходе выполнения плана уменьшения (снижения) выбросов ЗВ на момент подачи заявления, план-график контроля нормативов ПДВ и другие характеристики воздействия на атмосферный воздух; данные инвентаризации выбросов ЗВ и их источников;
заносит данные о воздействии на атмосферный воздух (нормативы выбросов ЗВ) в соответствующий информационный ресурс;
заносит сведения о заявителе в соответствующий информационный ресурс;
на основании анализа комплекта документов заявителя (в том числе полученных в результате межведомственного взаимодействия) устанавливает наличие оснований для предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги).
55. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
проекта приказа о выдаче разрешения на выбросы;
проекта разрешения на выбросы, определяет сроки его действия и условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха (при необходимости);
проводит согласование проекта приказа в порядке делопроизводства.
56. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в настоящем административном регламенте, готовит проект мотивированного отказа (уведомление об отказе в выдаче разрешения).
57. Специалист, ответственный за экспертизу документов, передает дело заявителя и проекты решения о выдаче разрешения или мотивированного отказа должностному лицу, уполномоченному на принятие решения.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 5 рабочих дней.
58. Основанием для начала процедуры принятия решения является получение должностным лицом, уполномоченным на принятие решения (руководителем уполномоченного органа), дела заявителя и проекта решения от специалиста, ответственного за экспертизу.
59. Руководитель уполномоченного органа определяет правомерность предоставления государственной услуги (отказа в ее предоставлении).
Если проект приказа о выдаче разрешения на выбросы или мотивированного отказа не соответствуют законодательству, руководитель уполномоченного органа возвращает его специалисту, подготовившему соответствующий проект, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
После приведения проекта приказа о выдаче разрешения на выбросы или мотивированного отказа в соответствие с требованиями законодательства, проект повторно направляется для рассмотрения руководителю уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа принимает решение, заверяя проект представленного документа личной подписью и печатью на бумажном носителе и электронной подписью на электронном носителе.
60. Руководитель уполномоченного органа передает дело заявителя и подписанные документы специалисту, ответственному за делопроизводство, который регистрирует их в соответствии с установленными требованиями;
после регистрации специалист, ответственный за делопроизводство, передает дело и подписанные документы специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за выдачу результата).
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
61. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги является получение документов, подписанных руководителем уполномоченного органа (разрешение на выбросы или мотивированный отказ) и дела заявителя специалистом, ответственным за выдачу результата.
62. Специалист, ответственный за выдачу результата:
уведомляет заявителя об окончании рассмотрения заявления и материалов и принятом решении любым доступным способом;
передает разрешение на выбросы или мотивированный отказ заявителю лично, посредством почтового отправления или пересылает заявителю посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет" в случае подачи запроса в электронной форме;
в случае личного обращения заявитель (представитель заявителя) расписывается в получении разрешения на выбросы или мотивированного отказа в журнале регистрации (книге учета);
в случае подачи запроса в электронной форме оформляет разрешение или мотивированный отказ на бумажном носителе (по обращению заявителя), и передает заявителю лично (под роспись) или посредством почтового отправления;
вносит информацию в соответствующий информационный ресурс (журнал регистрации, книга учета), и в АИС (при наличии технических возможностей).
В случае выдачи разрешения на выбросы дело заявителя хранится в уполномоченном органе в течение срока действия разрешения на выбросы.
63. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня или в день обращения заявителя при личном обращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.