Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путём реализации Программы, включая анализ причин её возникновения, целесообразности и необходимость решения на ведомственном уровне
10. Одним из основных мероприятий по защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие иных действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций является его своевременное оповещение и информирование о возникновении или угрозе возникновения опасности.
Сигналы об угрозах, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, и при чрезвычайных ситуациях передаются по РАСЦО.
Задачами РАСЦО являются оповещение должностных лиц, органов управления и сил гражданской обороны областного уровня, органов управления гражданской обороны местного и объектового уровней и их должностных лиц, а также населения, проживающего на территории, охватываемой системой оповещения этого уровня.
РАСЦО создана в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Положением о системах оповещения гражданской обороны, утвержденным совместным приказом МЧС России, Госкомсвязи России и Федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" от 7 декабря 1998 года N 701/212/803 дсп, Положением о системах оповещения, утвержденным совместным приказом МЧС России, Мининформсвязи России, Минкультуры России от 25 июля 2006 года N 422/90/376 и Положением по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения, утвержденным совместным приказом МЧС России, Мининформсвязи России, Минкультуры России от 7 декабря 2005 года N 877/138/597 и поставлена на дежурство в 1984 году.
В 2004 году оборудование РАСЦО выработало установленный ресурс и не обеспечивает информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций и требует замены.
Во исполнение пункта 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2003 года N 1544-р в Костромской области с 2006 года проводится реконструкция РАС-ЦО в рамках реализации мероприятий областных целевых программ. По состоянию на 30 декабря 2013 года на реконструкцию РАСЦО выделено 6,49 млн. рублей, что составляет 7,9% от общей потребности финансовых средств.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного распоряжения вместо "25 ноября 2003 года" следует читать "25 октября 2003 года"
РАСЦО входит в состав комплексной системы экстренного оповещения населения (далее - КСЭОН) Костромской области, создаваемой в рамках реализации пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 16 ноября 2012 года N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" и подлежит модернизации (реконструкции).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Указа вместо "16 ноября 2012 года" следует читать "13 ноября 2012 года"
11. Мероприятия по обеспечению неработающего населения Костромской области средствами индивидуальной защиты предусматривают накопление запасов средств индивидуальной защиты, освежение выслуживших установленные назначенные сроки хранения в запасах имущества гражданской обороны администрации Костромской области и создаваемых для первоочередного обеспечения населения в военное время, при возникновении чрезвычайных ситуаций, а также для ликвидации последствий террористических актов с применением радиоактивных, химических и биологических веществ.
Проблемы информирования населения об угрозах, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий и при чрезвычайных ситуациях, защиты населения, накопление средств индивидуальной защиты и освежение содержащихся в запасах администрации Костромской области, носят комплексный межведомственный и взаимодополняющий характер, требующий участия исполнительных органов государственной власти Костромской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, организаций различных форм собственности при реализации конкретных мероприятий.
12. Применение программно-целевого метода позволит на основе концентрации ресурсов обеспечить комплексное решение указанных проблемных вопросов и дальнейшее совершенствование гражданской обороны Костромской области.
Основанием для разработки Программы являются - Федеральные законы от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 29 декабря 1994 года N 79-ФЗ "О государственном материальном резерве", постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 года N 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств", Положение о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 года N 1544-р, пункт 2 Указа Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций", рекомендации МЧС России (письмо от 07 июня 2012 года N 43-3055 дсп).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.