Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Паспорт государственной программы Костромской области "Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года" (далее - государственная программа)
1. Ответственный исполнитель государственной программы |
департамент здравоохранения Костромской области |
2. Соисполнители государственной программы |
1) департамент образования и науки Костромской области; 2) департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области; 3) департамент культуры Костромской области; 4) департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области; 5) информационно-аналитическое управление Костромской области; 6) комитет по физической культуре и спорту Костромской области |
3. Подпрограммы государственной программы |
1) профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи; 2) совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации; 3) развитие государственно-частного партнерства; 4) охрана здоровья матери и ребенка; 5) развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям; 6) оказание паллиативной помощи, в том числе детям; 7) кадровое обеспечение системы здравоохранения; 8) совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях; 9) развитие информатизации в здравоохранении; 10) совершенствование системы территориального планирования Костромской области |
4. Программно-целевые инструменты государственной программы |
ведомственная целевая программа "Снижение смертности населения Костромской области от сосудистых заболеваний на 2012 - 2013 годы" |
5. Цель государственной программы |
обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям науки |
6. Задачи государственной программы |
1) обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи; 2) повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации; 3) организация медицинской помощи больным хронической почечной недостаточностью на территории Костромской области; 4) повышение эффективности службы родовспоможения и детства; 5) развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей; 6) повышение качества жизни неизлечимых больных за счет решения физических, психологических и духовных проблем, возникающих при развитии неизлечимого заболевания; 7) обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами; 8) определение возможности оптимизации медицинской помощи в амбулаторных условиях и повышения доступности для пациентов необходимых лекарственных препаратов; 9) развитие информатизации здравоохранения; 10) совершенствование организации оказания медицинской помощи в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи |
7. Сроки, этапы реализации государственной программы |
сроки реализации государственной программы - 2013 - 2020 годы в один этап |
8. Объемы и источники финансирования государственной программы |
Всего 103 152 294,0 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет 18 315 115,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2013 г. - 714 555,1 тыс. рублей; 2014 г. - 283 039,8 тыс. рублей; 2015 г. - 1 908 761,6 тыс. рублей; 2016 г. - 2 187 491,6 тыс. рублей; 2017 г. - 4 152 344,6 тыс. рублей; 2018 г. - 3 819 542,9 тыс. рублей; 2019 г. - 3 353 413,4 тыс. рублей; 2020 г. - 1 895 966,4 тыс. рублей; областной бюджет 38 075 355,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2013 г. - 3 121 747,9 тыс. рублей; 2014 г. - 3 529 254,5 тыс. рублей; 2015 г. - 3 960 373,4 тыс. рублей; 2016 г. - 4 326 083,0 тыс. рублей; 2017 г. - 5 838 601,8 тыс. рублей; 2018 г. - 5 961 843,7 тыс. рублей; 2019 г. - 5 773 871,9 тыс. рублей; 2020 г. - 5 563 579,1 тыс. рублей; в том числе: субсидия на выполнение государственного задания 8 941 282,8 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2013 г. - 872 919,2 тыс. рублей; 2014 г. - 927 972,9 тыс. рублей; 2015 г. - 977 194,0 тыс. рублей; 2016 г. - 1 035 190,3 тыс. рублей; 2017 г. - 1 190 378,4 тыс. рублей; 2018 г. - 1 249 557,1 тыс. рублей; 2019 г. - 1 311 678,4 тыс. рублей; 2020 г. - 1 376 392,4 тыс. рублей; иные субсидии 1 488 448,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2013 г. - 63 258,4 тыс. рублей; 2014 г. - 52 563,1 тыс. рублей; 2015 г. - 60 649,0 тыс. рублей; 2016 г. - 76 806,3 тыс. рублей; 2017 г. - 397 452,6 тыс. рублей; 2018 г. - 300 311,5 тыс. рублей; 2019 г. - 268 075,6 тыс. рублей; 2020 г. - 269 332,0 тыс. рублей; местный бюджет 283 400,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 г. - 41 600,0 тыс. рублей; 2015 г. - 38 350,0 тыс. рублей; 2016 г. - 42 250,0 тыс. рублей; 2017 г. - 38 350,0 тыс. рублей; 2018 г. - 42 250,0 тыс. рублей; 2019 г. - 38 350,0 тыс. рублей; 2020 г. - 42 250,0 тыс. рублей; внебюджетные источники всего 46 478 423,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2013 г. - 4 478 926,0 тыс. рублей; 2014 г. - 4 798 692,6 тыс. рублей; 2015 г. - 5 280 120,1 тыс. рублей; 2016 г. - 5 616 711,2 тыс. рублей; 2017 г. - 5 978 504,1 тыс. рублей; 2018 г. - 6 364 941,5 тыс. рублей; 2019 г. - 6 760 550,4 тыс. рублей; 2020 г. - 7 199 977,5 тыс. рублей; в том числе: средства от предпринимательской деятельности 403 270,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2013 г. - 160 170,0 тыс. рублей; 2014 г. - 160 700,0 тыс. рублей; 2015 г. - 25 330,0 тыс. рублей; 2016 г. - 20 360,0 тыс. рублей; 2017 г. - 18 390,0 тыс. рублей; 2018 г. - 17 420,0 тыс. рублей; 2019 г. - 440,0 тыс. рублей; 2020 г. - 460,0 тыс. рублей; средства территориального фонда обязательного медицинского страхования 46 075 153,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2013 г. - 4 318 756,0 тыс. рублей; 2014 г. - 4 637 992,6 тыс. рублей; 2015 г. - 5 254 790,1 тыс. рублей; 2016 г. - 5 596 351,2 тыс. рублей; 2017 г. - 5 960 114,1 тыс. рублей; 2018 г. - 6 347 521,5 тыс. рублей; 2019 г. - 6 760 110,4 тыс. рублей; 2020 г. - 7 199 517,5 тыс. рублей. |
9. Конечные результаты реализации государственной программы |
1) снижение смертности от всех причин до 15,5 случаев на 1 000 населения; 2) снижение смертности населения в трудоспособном возрасте до 595,8 случаев на 100 000 человек соответствующего возраста; 3) снижение смертности от болезней системы кровообращения до 643,5 случаев на 100 000 населения; 4) снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 9,8 случаев на 100 000 населения; 5) снижение смертности от транспортных травм всех видов до 13,5 случаев на 100 000 населения; 6) снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 191,0 (190,0) случая на 100 000 населения; 7) снижение смертности от туберкулеза до 3,6 случаев на 100 000 населения; 8) снижение заболеваемости туберкулезом до 34,0 случаев на 100 000 населения; 9) достижение доли станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови, к концу 2015 года до 100%; 10) снижение материнской смертности до 23,0 случаев на 100 000 родившихся живыми; 11) снижение младенческой смертности до 7,3 случаев на 1 000 родившихся живыми; 12) снижение потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) до 6,9 литров на душу населения в год; 13) увеличение коэффициента рождаемости до 16,3 единиц; 14) увеличение суммарного коэффициента рождаемости до 1,75 единиц; 15) увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 74,6 лет; 16) сокращение доли государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, здания которых требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения до 60%; 17) удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания по программам льготного лекарственного обеспечения до 60,0%; 18) увеличение обеспеченности врачами до 41,5 на 10 000 населения; 19) увеличение обеспеченности средним медицинским персоналом до 99,0% на 10 000 населения; 20) увеличение обеспеченности врачами сельского населения до 13,7 на 10 000 сельского населения; 21) увеличение обеспеченности средним медицинским персоналом сельского населения до 73,3 на 10 000 сельского населения; 22) увеличение обеспеченности врачами клинических специальностей до 74,3 на 10 000 сельского населения; 23) поддержание соотношения врачей и среднего медицинского персонала 1/3,3; 24) увеличение соотношения средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), до 200% от средней заработной платы в соответствующем регионе; 25) увеличение соотношения средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100% от средней заработной платы в соответствующем регионе; 26) увеличение соотношения средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100% от средней заработной платы в соответствующем регионе; 27) достижение доли лечебно-профилактических учреждений, использующих информационные системы ведения первичной информации к концу 2015 года до 100%; 28) увеличение удовлетворенности населения медицинской помощью - 75,0%; 29) увеличение охвата санаторно-курортным лечением пациентов до 21,0%; 30) увеличение количества гемодиализных мест к концу 2020 года до 58 единиц; 31) увеличение числа коек по профилю "паллиативная медицинская помощь" до 0,94 коек на 10 000 населения; 32) увеличение расходов консолидированного бюджета области на здравоохранение в части увеличения стоимости основных средств до 3 377,5 тыс. рублей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.