Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Цели, задачи, прогноз развития сферы реализации государственной программы и сроки ее реализации
1. Целью государственной программы является обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям науки.
2. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи;
2) повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации;
3) организация медицинской помощи больным хронической почечной недостаточностью на территории Костромской области;
4) повышение эффективности службы родовспоможения и детства;
5) развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей;
6) повышение качества жизни неизлечимых больных за счет решения физических, психологических и духовных проблем, возникающих при развитии неизлечимого заболевания;
7) обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами;
8) определение возможности оптимизации медицинской помощи в амбулаторных условиях и повышения доступности для пациентов необходимых лекарственных препаратов;
9) развитие информатизации здравоохранения;
10) совершенствование организации оказания медицинской помощи в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
3. По результатам реализации государственной программы планируется:
1) снижение смертности от всех причин с 16,6 до 15,5 случаев на 1 000 населения;
2) снижение смертности населения в трудоспособном возрасте с 615,4 до 595,8 случаев на 100 000 человек соответствующего возраста;
3) снижение смертности от болезней системы кровообращения с 980,0 до 643,5 случаев на 100 000 населения;
4) снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий с 13,8 до 9,8 случаев на 100 000 населения;
5) снижение смертности от транспортных травм всех видов с 16,3 до 13,5 случаев на 100 000 населения;
6) снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) с 236,3 (234,9) до 191,0 (190,0) случаев на 100 000 населения;
7) снижение смертности от туберкулеза с 4,1 до 3,6 случаев на 100 000 населения;
8) снижение заболеваемости туберкулезом с 46,8 до 34,0 случаев на 100 000 населения;
9) достижение доли станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови 100%;
10) снижение материнской смертности с 24,5 до 23,0 случаев на 100 000 родившихся живыми;
11) снижение младенческой смертности с 7,8 до 7,3 случаев на 1 000 родившихся живыми;
12) снижение потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) с 7,55 до 6,90 литров на душу населения в год;
13) увеличение коэффициента рождаемости с 13,3 до 16,3 единиц;
14) достижение суммарного коэффициента рождаемости - 1,75 единиц;
15) увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении с 70,8 до 74,6 лет;
16) сокращение доли государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, здания которых требуют капитального ремонта до 60,0%;
17) увеличение удовлетворения потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания по программам льготного лекарственного обеспечения с 56,0 до 60,0%;
18) увеличение обеспеченности врачами с 29,5 до 41,5 на 10 000 населения;
19) увеличение обеспеченности средним медицинским персоналом с 97,9 до 99,0 на 10 000 населения;
20) увеличение обеспеченности врачами сельского населения с 12,3 до 13,7 на 10 000 сельского населения;
21) увеличение обеспеченности средним медицинским персоналом сельского населения с 72,7 до 73,3 на 10 000 сельского населения;
22) увеличение обеспеченности врачами клинических специальностей с 73,6 до 74,3 на 10 000 сельского населения;
23) поддержание соотношения врачей и среднего медицинского персонала - 1/3,3;
24) увеличение соотношения заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) с 149,7 до 200% от средней заработной платы в соответствующем регионе;
25) увеличение соотношения заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) с 79,1 до 100% от средней заработной платы в соответствующем регионе;
26) увеличение соотношения заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) с 48 до 100% от средней заработной платы в соответствующем регионе;
27) достижение доли лечебно-профилактических учреждений, использующих информационные системы ведения первичной информации, - 100%;
28) увеличение удовлетворенности населения медицинской помощью с 58,0 до 75,0%;
29) увеличение охвата санаторно-курортным лечением пациентов с 3,0 до 21,0%;
30) увеличение количества гемодиализных мест с 25 до 58 единиц;
31) достижение числа коек по профилю "паллиативная медицинская помощь" - 0,94 коек на 10 000 населения;
32) сокращение расходов консолидированного бюджета области на здравоохранение в части увеличения стоимости основных средств с 6 322,4 до 3 377,5 тыс. рублей.
4. Сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы приведены в приложении N 12 к государственной программе.
5. Срок реализации государственной программы - 2013 - 2020 годы в один этап.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.