Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок предоставления субсидий
9. Для получения субсидии работодатель направляет в департамент заявление о согласовании перечня оборудования, технических приспособлений и средств, необходимых для оборудования (оснащения) рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида (далее соответственно - заявление о согласовании перечня, Перечень), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
К заявлению о согласовании перечня прилагаются следующие документы:
копия ИПР инвалида - претендента на трудоустройство на оборудованное (оснащенное) рабочее место;
проект должностной инструкции инвалида - претендента на трудоустройство на оборудованное (оснащенное) рабочее место.
Заявление о согласовании перечня и прилагаемые документы регистрируются и передаются на рассмотрение комиссии, образованной департаментом.
10. Комиссия в течение 10 рабочих дней рассматривает заявление о согласовании перечня и прилагаемые документы и принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании Перечня.
Решение комиссии оформляется протоколом.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения комиссией письменно уведомляет о принятом решении работодателя и центр занятости населения по месту нахождения работодателя (далее - центр занятости населения).
11. В случае принятия комиссией решения об отказе в согласовании Перечня в протоколе заседания комиссии указываются причины отказа и даются рекомендации, необходимые для согласования Перечня с учетом противопоказанных и доступных для инвалидов условий и видов труда.
Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет о принятом решении работодателя любым способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения уведомления.
Основанием для отказа в согласовании Перечня является несоответствие заявленного к согласованию оборудования ИПР инвалида.
В случае приведения Перечня в соответствие с рекомендациями комиссии работодатель вправе вновь обратиться в департамент с заявлением о согласовании перечня в соответствии с настоящим Порядком.
12. В случае принятия решения комиссии о согласовании Перечня работодатель направляет в центр занятости населения по месту нахождения работодателя заявление о предоставлении субсидии на возмещение работодателям затрат, связанных с оборудованием (оснащением) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов (далее - заявление), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
К заявлению прилагаются следующие документы:
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
копия ИПР инвалида;
копии трудового договора и приказа о приеме на работу инвалида;
копия должностной инструкции работника-инвалида;
копии документов, подтверждающих расходы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка.
Одновременно с представлением копий документов, указанных в настоящем пункте, представляются подлинники для обозрения.
Прилагаемые к заявлению копии документов, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы.
13. При приеме заявления работник центра занятости населения осуществляет проверку представленных копий документов на предмет их соответствия оригиналам и заверяет копии документов путем проставления штампа "копия верна" с указанием даты поступления документов, фамилии, инициалов и должности лица, осуществившего проверку.
14. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, о чем в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет работодателю уведомление любым способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения уведомления.
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом центра занятости населения.
В случае отказа в предоставлении субсидии в уведомлении указываются причины отказа и разъясняется порядок обжалования.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение работодателем условий предоставления субсидии, установленных главой 3 настоящего Порядка;
2) представление работодателем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка;
3) представление работодателем документов, содержащих недостоверные сведения;
4) несоответствие работодателя категории получателей субсидии.
В случае устранения причин отказа в предоставлении субсидии работодатель вправе повторно обратиться в центр занятости населения за предоставлением субсидии.
Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован работодателем заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере труда и занятости населения, и (или) в судебном порядке.
16. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между центром занятости населения и работодателем заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающее:
1) целевое назначение, условия предоставления и размер субсидии;
2) право департамента и департамента финансового контроля Костромской области на проведение проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, а также согласие работодателя - получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление проверок;
3) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии;
4) порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии;
5) обязательства получателя субсидии по сохранению оборудованного (оснащенного) рабочего места в течение 3 лет со дня трудоустройства на него инвалида и подаче в центр занятости населения сведений о потребности в работниках-инвалидах в случае увольнения принятого инвалида.
17. В случае если затраты, предъявленные к возмещению с учетом требований пунктов 7, 8 настоящего Порядка, превышают лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в установленном порядке департаменту на 2015 год, предоставление субсидий получателям субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке департаменту на 2015 год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, пропорционально сумме подтвержденных получателями субсидий расходов.
18. Департамент, департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями осуществляют контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на предоставление субсидий, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.