Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) экспертиза документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
23. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в уполномоченный орган посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов (копий документов, заверенных в установленном законом порядке), необходимых для предоставления государственной услуги.
24. При поступлении заявления и документов специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет документы на соответствие требованиям пункта 11 административного регламента.
25. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, оттиском штампа, оттиском печати организации);
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
3) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);
4) оформляет расписку о приеме заявления и документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту и передает ее заявителю;
5) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
6) формирует личное дело заявителя;
7) в случае поступления полного комплекта документов передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов;
8) в случае если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке, предусмотренные пунктом 10 настоящего административного регламента, возвращает в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 17 июня 2014 г. N 318 пункт 26 настоящего приложения изложен в новой редакции
26. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 20 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема документов - в день обращения заявителя.
27. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, личного дела заявителя.
28. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) проверяет комплектность представленных документов и соответствие их требованиям законодательства;
2) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги и их оформление;
4) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
29. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, заполняет бланк удостоверения и передает руководителю уполномоченного органа для принятия решения.
30. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - проект решения);
проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 6 к настоящему административному регламенту) (далее - проект уведомления).
Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проектов решения и уведомления в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе, передает проекты решения и уведомления и личное дело заявителя руководителю уполномоченного органа для принятия решения.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов - в день обращения заявителя.
31. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является получение руководителем уполномоченного органа личного дела заявителя вместе с заполненным бланком удостоверения или проектом решения и проектом уведомления.
Руководитель уполномоченного органа проверяет проекты решения и уведомления на соответствие действующему законодательству и определяет правомерность их выдачи.
Если проекты решения и уведомления не соответствуют законодательству, руководитель уполномоченного органа возвращает их специалисту, ответственному за экспертизу документов, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
Руководитель уполномоченного органа:
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги подписывает удостоверение и заверяет печатью уполномоченного органа;
при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги подписывает решение и уведомление и заверяет печатью;
передает личное дело заявителя, удостоверение или решение с уведомлением специалисту, ответственному за выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения - в день обращения заявителя.
32. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов личного дела заявителя, удостоверения или решения и уведомления.
Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует удостоверение (уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги) в книге учета удостоверений ветерана Великой Отечественной войны (по форме согласно приложению к Инструкции о порядке заполнения, выдачи и учета удостоверений ветерана Великой Отечественной войны, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 года N 1122);
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю любым из способов (телефон, почта, факс), указанных в заявлении;
3) вручает заявителю удостоверение под расписку в книге учета удостоверений ветерана Великой Отечественной войны (уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги любым из способов (лично, телефон, почта, факс);
4) в случае получения удостоверения представителем заявителя в книге учета удостоверений ветерана Великой Отечественной войны указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя заявителя, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, и дате его выдачи;
5) передает личное дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
33. Максимальный срок исполнения административных действий - 30 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры выдачи документов - в день обращения заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.