Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Паспорт государственной программы Костромской области "Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года" (далее - государственная программа)
1. Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент здравоохранения Костромской области |
2. Соисполнители государственной программы |
1) департамент образования и науки Костромской области; 2) департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области; 3) департамент культуры Костромской области; 4) департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области; 5) информационно-аналитическое управление Костромской области; 6) комитет по физической культуре и спорту Костромской области |
3. Подпрограммы государственной программы |
1) профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи; 2) совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации; 3) развитие государственно-частного партнерства; 4) охрана здоровья матери и ребенка; 5) развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям; 6) оказание паллиативной помощи, в том числе детям; 7) кадровое обеспечение системы здравоохранения; 8) совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях; 9) развитие информатизации в здравоохранении; 10) совершенствование системы территориального планирования Костромской области |
4. Программно-целевые инструменты государственной программы |
Ведомственная целевая программа "Снижение смертности населения Костромской области от сосудистых заболеваний на 2012 - 2013 годы" |
5. Цель государственной программы |
Обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям науки |
6. Задачи государственной программы |
1) обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи; 2) повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации; 3) организация медицинской помощи больным хронической почечной недостаточностью на территории Костромской области; 4) повышение эффективности службы родовспоможения и детства; 5) развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей; 6) повышение качества жизни неизлечимых больных за счет решения физических, психологических и духовных проблем, возникающих при развитии неизлечимого заболевания; 7) обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами; 8) определение возможности оптимизации медицинской помощи в амбулаторных условиях и повышения доступности для пациентов необходимых лекарственных препаратов; 9) развитие информатизации здравоохранения; 10) совершенствование организации оказания медицинской помощи в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи |
7. Сроки, этапы реализации государственной программы |
Сроки реализации государственной программы - 2013 - 2020 годы в один этап |
8. Объемы и источники финансирования государственной программы |
Всего 103 948 555,6 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 18 117 478,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2013 г. - 696 588,6 тыс. рублей; 2014 г. - 262 064,2 тыс. рублей; 2015 г. - 1 885 741,6 тыс. рублей; 2016 г. - 2 163 291,6 тыс. рублей; 2017 г. - 4 126 704,6 тыс. рублей; 2018 г. - 3 792 467,9 тыс. рублей; 2019 г. - 3 324 833,4 тыс. рублей; 2020 г. - 1 865 786,4 тыс. рублей; областной бюджет - 37 899 467,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2013 г. - 3 081 911,9 тыс. рублей; 2014 г. - 3 477 961,5 тыс. рублей; 2015 г. - 3 896 012,4 тыс. рублей; 2016 г. - 4 306 924,5 тыс. рублей; 2017 г. - 5 838 317,4 тыс. рублей; 2018 г. - 5 961 542,9 тыс. рублей; 2019 г. - 5 773 553,7 тыс. рублей; 2020 г. - 5 563 243,0 тыс. рублей; в том числе: субсидия на выполнение государственного задания - 8 915 878,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2013 г. - 872 919,2 тыс. рублей; 2014 г. - 902 568,9 тыс. рублей; 2015 г. - 977 194,0 тыс. рублей; 2016 г. - 1 035 190,3 тыс. рублей; 2017 г. - 1 190 378,4 тыс. рублей; 2018 г. - 1 249 557,1 тыс. рублей; 2019 г. - 1 311 678,4 тыс. рублей; 2020 г. - 1 376 392,4 тыс. рублей; иные субсидии - 1 217 946,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2013 г. - 63 258,4 тыс. рублей; 2014 г. - 18 060,6 тыс. рублей; 2015 г. - 24 649,0 тыс. рублей; 2016 г. - 40 806,3 тыс. рублей; 2017 г. - 356 452,6 тыс. рублей; 2018 г. - 259 311,5 тыс. рублей; 2019 г. - 227 075,6 тыс. рублей; 2020 г. - 228 332,0 тыс. рублей; местный бюджет - 283 400,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 г. - 41 600,0 тыс. рублей; 2015 г. - 38 350,0 тыс. рублей; 2016 г. - 42 250,0 тыс. рублей; 2017 г. - 38 350,0 тыс. рублей; 2018 г. - 42 250,0 тыс. рублей; 2019 г. - 38 350,0 тыс. рублей; 2020 г. - 42 250,0 тыс. рублей; внебюджетные источники всего - 47 648 210,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2013 г. - 4 478 926,0 тыс. рублей; 2014 г. - 5 207 968,8 тыс. рублей; 2015 г. - 5 652 850,0 тыс. рублей; 2016 г. - 6 004 491,8 тыс. рублей; 2017 г. - 5 978 504,1 тыс. рублей; 2018 г. - 6 364 941,5 тыс. рублей; 2019 г. - 6 760 550,4 тыс. рублей; 2020 г. - 7 199 977,5 тыс. рублей; в том числе: средства от предпринимательской деятельности - 403 270,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2013 г. - 160 170,0 тыс. рублей; 2014 г. - 160 700,0 тыс. рублей; 2015 г. - 25 330,0 тыс. рублей; 2016 г. - 20 360,0 тыс. рублей; 2017 г. - 18 390,0 тыс. рублей; 2018 г. - 17 420,0 тыс. рублей; 2019 г. - 440,0 тыс. рублей; 2020 г. - 460,0 тыс. рублей; средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 47 244 940,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2013 г. - 4 318 756,0 тыс. рублей; 2014 г. - 5 047 268,8 тыс. рублей; 2015 г. - 5 627 520,0 тыс. рублей; 2016 г. - 5 984 131,8 тыс. рублей; 2017 г. - 5 960 114,1 тыс. рублей; 2018 г. - 6 347 521,5 тыс. рублей; 2019 г. - 6 760 110,4 тыс. рублей; 2020 г. - 7 199 517,5 тыс. рублей |
9. Конечные результаты реализации государственной программы |
1) снижение смертности от всех причин до 15,5 случаев на 1 000 населения; 2) снижение смертности населения в трудоспособном возрасте до 595,8 случаев на 100 000 человек соответствующего возраста; 3) снижение смертности от болезней системы кровообращения до 643,5 случаев на 100 000 населения; 4) снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 9,8 случаев на 100 000 населения; 5) снижение смертности от транспортных травм всех видов до 13,5 случаев на 100 000 населения; 6) снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 191,0 (190,0) случая на 100 000 населения; 7) снижение смертности от туберкулеза до 3,6 случаев на 100 000 населения; 8) снижение заболеваемости туберкулезом до 34,0 случаев на 100 000 населения; 9) достижение доли станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови, к концу 2015 года до 100%; 10) снижение материнской смертности до 23,0 случаев на 100 000 родившихся живыми; 11) снижение младенческой смертности до 7,3 случаев на 1 000 родившихся живыми; 12) снижение потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) до 10,0 литров на душу населения в год; 13) увеличение коэффициента рождаемости до 16,3 единиц; 14) достижение суммарного коэффициента рождаемости - 1,75 единиц; 15) увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 74,6 лет; 16) сокращение доли государственных медицинских организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных медицинских организаций до 60%; 17) удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания по программам льготного лекарственного обеспечения до 60,0%; 18) увеличение обеспеченности врачами до 31,5 на 10 000 населения; 19) увеличение обеспеченности средним медицинским персоналом до 111,7 на 10 000 населения; 20) увеличение обеспеченности врачами сельского населения до 13,7 на 10 000 сельского населения; 21) увеличение обеспеченности средним медицинским персоналом сельского населения до 73,3 на 10 000 сельского населения; 22) увеличение обеспеченности врачами клинических специальностей до 74,3 на 10 000 сельского населения; 23) поддержание соотношения врачей и среднего медицинского персонала - 1/3,3; 24) увеличение соотношения средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации до 200%; 25) увеличение соотношения средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации до 100%: 26) увеличение соотношения средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации до 100%; 27) достижение доли лечебно-профилактических медицинских организаций, использующих информационные системы ведения первичной информации, к концу 2015 года - 100%; 28) увеличение удовлетворенности населения медицинской помощью до 75,0%; 29) увеличение охвата санаторно-курортным лечением пациентов до 21,0%; 30) увеличение количества гемодиализных мест до 58 единиц; 31) достижение числа коек по профилю "паллиативная медицинская помощь" до 0,94 коек на 10 000 населения; 32) доведение расходов консолидированного бюджета области на здравоохранение в части увеличения стоимости основных средств до 3 377,5 тыс. рублей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.