Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги (за исключением срочной социальной услуги) в стационарной форме социального обслуживания (за исключением несовершеннолетних)
42. В перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги получателям социальных услуг, в стационарной форме социального обслуживания на условиях постоянного проживания в домах-интернатах (пансионатах, домах интернатах малой вместимости) для престарелых и инвалидов, геронтологических центрах, входят:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
3) медицинская карта, заверенная амбулаторно-поликлинической организацией здравоохранения, с заключениями врачей (терапевта, психиатра, фтизиатра, хирурга (либо онколога), дерматолога, окулиста, стоматолога) о состоянии здоровья гражданина (в случае полной или частичной утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста) и результатами профилактического медицинского осмотра и лабораторных исследований:
флюорографии или исследования мокроты на микобактерии туберкулеза (МВТ);
бактериологическое исследование выделений (кала) на наличие энтеропатогенных кишечных бактерий, в том числе возбудителей тифо-паратифов;
обследования на контактные гельминтозы и кишечные протозоозы (кала);
обследования на СПИД;
исследования крови на реакцию Вассермана (RW);
исследования крови на Hbs-ag и анти-ВГС в крови;
сведения о проведении профилактических прививок против дифтерии, кори и вирусного гепатита "В" в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 марта 2014 года N 125н "Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям", или письменный отказ заявителя от проведения профилактических прививок при отсутствии медицинских противопоказаний.
Срок действия перечисленных документов составляет 6 месяцев. Срок действия бактериологического исследования выделений (кал) на наличие энтеропатогенных кишечных бактерий, в том числе возбудителей тифо-паратифов, обследования на контактные гельминтозы и кишечные протозоозы (кал) составляет 7 календарных дней с даты проведения бактериологического исследования.
4) справка об отсутствии контактов с инфекционными больными, выданная амбулаторно-поликлинической организацией здравоохранения. Срок действия справки об отсутствии контакта с инфекционными больными составляет 3 календарных дня с даты оформления;
5) заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, либо заключение о наличии указанных медицинских противопоказаний (далее - заключение об отсутствии противопоказаний);
6) справка медико-социальной экспертизы (если получатель социальных услуг имеет группу инвалидности);
7) индивидуальная программа реабилитации, разработанная федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Костромской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (если получатель социальных услуг имеет группу инвалидности);
8) полис обязательного медицинского страхования;
9) пенсионное удостоверение (при наличии);
10) документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки (при наличии);
11) трудовая книжка (при наличии);
12) документы, подтверждающие состав семьи (в случае обращения за предоставлением социальной услуги получателю социальных услуг в связи с отсутствием возможности обеспечения ухода, а также отсутствием попечения над получателем социальных услуг);
13) документы о доходах заявителя и членов его семьи (при наличии) и принадлежащем ему (им) имущества на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого, в соответствии с Правилами определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно.
43. В перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг получателям социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в психоневрологический интернат, входят документы, указанные в пункте 42 настоящего Порядка, а также:
1) результаты бактериологического обследования на дифтерию (мазки из зева и носа) и обследования на Hbs-ag и анти-ВГС в крови;
2) заключение врачебной комиссии психоневрологического диспансера или лечебно-профилактической организации (в составе не менее трех врачей с обязательным участием врача-психиатра) с указанием диагноза психического расстройства, его тяжести, обоснование невозможности для лица вследствие его психического состояния находиться в неспециализированной организации социального обслуживания и указанием типа стационарного учреждения социального обслуживания, рекомендованного поступающему, а в отношении дееспособного лица - указание об отсутствии оснований для признания его недееспособным;
3) решение суда о признании получателя социальных услуг в установленном законом порядке недееспособным (ограниченно дееспособным) (в случае направления на стационарное социальное обслуживание недееспособного (ограниченно дееспособного);
4) решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и (или) снятии опекунских обязанностей с конкретного лица (при наличии опекуна над недееспособным (ограниченно дееспособным) получателем социальных услуг).
44. В перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги получателям социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов, входят документы, указанные в пункте 42 настоящего Порядка, а также результат обследования на Hbs-ag и анти-ВГС в крови.
45. В перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг гражданам из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию, на социальное обслуживание в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием, входят документы, указанные в пункте 42, 44, 46 настоящего Порядка, а также:
1) копия решения суда об установлении административного надзора;
2) копия справки об освобождении из исправительного учреждения с отметкой об установлении административного надзора;
3) копия предписания, выданного администрацией исправительного учреждения, о выезде к избранному месту жительства или пребывания с указанием срока прибытия;
4) сведения органа внутренних дел о постановке на учет для осуществления административного надзора.
46. В перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги в стационарной форме социального обслуживания в детский дом-интернат для умственно отсталых детей, входят:
1) заявление от родителей (от одного из родителей) или законного представителя ребенка;
2) свидетельство о рождении ребенка или паспорт при достижении им 14 лет;
3) справка медико-социальной экспертизы (для ребенка-инвалида);
4) индивидуальная программа реабилитации, разработанная федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Костромской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (для ребенка-инвалида);
5) пенсионное удостоверение;
6) страховой медицинский полис;
7) решение органа опеки и попечительства о закреплении жилья;
8) заключение психолого-медико-педагогической консультации;
9) медицинская карта ребенка формы N 026/у (индивидуальная карта развития ребенка), утвержденная приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 июля 2000 года N 241 "Об утверждении "Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений";
10) медицинская карта, заверенная амбулаторно-поликлинической организацией здравоохранения, с заключениями врачей и результатами:
профилактического медицинского осмотра в целях выявления туберкулеза (туберкулинодиагностики, с 15 лет флюорографии или исследования мокроты на микобактерии туберкулеза (МВТ));
бактериологическое исследование выделений (кала) на наличие энтеропатогенных кишечных бактерий, в том числе возбудителей тифо-паратифов;
обследования на контактные гельминтозы и кишечные протозоозы (кал);
бактериологического обследования на дифтерию (мазки из зева и носа);
обследования на Hbs-ag и анти-ВГС в крови;
обследования на СПИД (по медицинским показаниям);
исследования крови на реакцию Вассермана (RW);
Срок действия перечисленных документов составляет 6 месяцев. Срок действия бактериологического исследования выделений (кал) на наличие энтеропатогенных кишечных бактерий, в том числе возбудителей тифо-паратифов, обследования на контактные гельминтозы и кишечные протозоозы (кал) составляет 7 календарных дней;
11) карта профилактических прививок согласно форме N 063у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения СССР от 4 октября 1980 года N 1030 "Об утверждении формы первичной медицинской документации учреждений здравоохранения" или письменный отказ заявителя от проведения профилактических прививок при отсутствии медицинских противопоказаний;
12) заключение врачебной комиссии (в составе не менее 3-х врачей с обязательным участием врача-психиатра);
13) заключение об отсутствии противопоказаний;
14) копия нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования Костромской области о сохранении за несовершеннолетним получателем социальных услуг права пользования (собственности) жилым помещением (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).
47. В перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги в стационарной форме социального обслуживания получателям социальных услуг в отделениях временного проживания, входят:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) заключение об отсутствии противопоказаний;
4) справка об отсутствии контактов с инфекционными больными, выданная амбулаторно-поликлинической организацией здравоохранения. Срок действия справки об отсутствии контакта с инфекционными больными составляет 3 календарных дня с даты оформления;
5) справка медико-социальной экспертизы (если получатель социальных услуг имеет группу инвалидности);
6) индивидуальная программа реабилитации, разработанная федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Костромской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (если получатель социальных услуг имеет группу инвалидности);
7) полис обязательного медицинского страхования;
8) пенсионное удостоверение (при наличии);
9) документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки (при наличии);
10) документы, подтверждающие состав семьи (в случае обращения за предоставлением социальной услуги получателю социальных услуг в связи с отсутствием возможности обеспечения ухода, а также отсутствием попечения над получателем социальных услуг);
11) документы о доходах заявителя и членов его семьи (при наличии) и принадлежащем ему (им) имущества на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого, в соответствии с Правилами определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.