Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета предприятиям, организациям, индивидуальным предпринимателям, входящим в состав агропромышленного комплекса, крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат на 1 килограмм молока, связанных с производством, последующей глубокой переработкой и поставкой молока в учреждения социальной сферы Костромской области, в 2015 году (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 2 декабря 1994 года N 53-ФЗ "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд".
2. Целью предоставления субсидий из областного бюджета предприятиям, организациям, индивидуальным предпринимателям, входящим в состав агропромышленного комплекса, крестьянским (фермерским) хозяйствам является возмещение части затрат на 1 килограмм молока, связанных с производством, последующей глубокой переработкой и поставкой молока в учреждения социальной сферы Костромской области, для увеличения производства качественного молока и обеспечения учреждений социальной сферы Костромской области качественным молоком.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в виде субсидий из областного бюджета предприятиям, организациям, индивидуальным предпринимателям, входящим в состав агропромышленного комплекса, крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат на 1 килограмм молока, связанных с производством, последующей глубокой переработкой и поставкой молока в учреждения социальной сферы Костромской области (далее - субсидии), является департамент агропромышленного комплекса Костромской области (далее - департамент).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.