Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы городского округа г. Галич Костромской области от 23 июня 2011 г. N 82 статья 42 главы IV настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 октября 2011 г.
Статья 42. Контрольно-счетная палата городского округа - город Галич Костромской области
1. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральными законами от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, законами Костромской области, иными правовыми актами Костромской области, муниципальными нормативными правовыми актами, которые не должны противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации.
2. Контрольно-счетная палата городского округа (далее по тексту Устава - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Думой городского округа, и ей подотчетным.
2.1. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы городского округа.
2.2. Полное наименование Контрольно-счетной палаты городского округа - Контрольно-счетная палата городского округа город Галич Костромской области.
Сокращенное наименование - Контрольно-счетная палата города Галича Костромской области.
Решением Думы городского округа г. Галич Костромской области от 27 февраля 2012 г. N 164 пункт 2.3 части 2 статьи 42 главы IV настоящего Устава изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения после государственной регистрации
2.3. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной палаты определяется Федеральными законами от 07.02.2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется также законами Костромской области.
2.4. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа.
3. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.
3.1. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.
3.2. Структура Контрольно-счетной палаты определяется в порядке, установленном решением Думы городского округа.
3.3. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
3.4. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется решением Думы городского округа.
3.5. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 07.02.2011 года N 6-ФЗ, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.
4. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности Думой городского округа.
4.1. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу городского округа:
1) председателем Думы городского округа;
2) депутатами Думы городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа;
3) главой городского округа.
4.2. Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты в Думу городского округа предоставляется комиссиям Думы городского округа.
4.3. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты в Думу городского округа, порядок их внесения, а также порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливаются Положением о Контрольно-счетной палате.
4.4. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 года N 6-ФЗ.
5. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа;
2) экспертиза проекта бюджета городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в собственности городского округа;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа и главе городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Костромской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа.
6. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа.
7. Формы и стандарты осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 года N 6-ФЗ.
8. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
8.1. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы городского округа, предложений и запросов губернатора Костромской области, главы городского округа.
8.2. Порядок включения в планы деятельности Контрольно-счетной палаты поручений Думы городского округа, предложений и запросов губернатора Костромской области, главы городского округа устанавливается Положением о Контрольно-счетной палате.
9. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных Положением о Контрольно-счетной палате являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
10. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты устанавливается Положением о Контрольно-счетной палате в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.02.2011 года N 6-ФЗ.
11. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, должностные лица, в установленные законом Костромской области сроки, обязаны представлять в Контрольно-счетную палату, по ее запросам, информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Порядок направления запросов Контрольно-счетной палаты устанавливается Положением о Контрольно-счетной палате.
Решением Думы городского округа г. Галич Костромской области от 27 октября 2011 г. N 120 в часть 12 статьи 42 главы IV настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения после государственной регистрации
12. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу или возмещению причиненного вреда.
Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие - заместителем председателя Контрольно-счетной палаты.
Порядок получения представления Контрольно-счетной палаты, направление предписаний о выявленных нарушениях, содержание предписания, сроки исполнения предписания Контрольно-счетной палаты устанавливаются Положением о Контрольно-счетной палате в соответствие с Федеральным законом от 07.02.2011 года N 6-ФЗ.
Решением Думы городского округа г. Галич Костромской области от 27 октября 2011 г. N 120 в часть 13 статьи 42 главы IV настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения после государственной регистрации
13. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с контрольно-счетными органами муниципальных образований, а также со счетной палатой Российской Федерации, с территориальным управлением Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными надзорными и контрольными органами городского округа, вступление в объединения (ассоциации), создание координационных, консультационных, совещательных органов устанавливаются Положением о Контрольно-счетной палате в соответствие с Федеральным законом от 07.02.2011 года N 6-ФЗ.
14. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на сайте администрации городского округа и публикует в официальном информационном бюллетене "Городской вестник" или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
14.1. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Думу городского округа. Указанный отчет Контрольно-счетной палаты публикуется в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после рассмотрения его Думой городского округа.
14.2. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате.
Решением Думы городского округа г. Галич Костромской области от 27 октября 2011 г. N 120 в часть 15 статьи 42 главы IV настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения после государственной регистрации
15. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой средств бюджета городского округа, муниципального имущества осуществляется на основании решения Думы городского округа.
Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой средств бюджета городского округа или муниципального имущества осуществляется на основании решения Думы городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.