Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Костромской области от 28 августа 2012 г. N 346-а в главу 2 настоящего приложения внесены изменения
Глава 2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
Постановлением администрации Костромской области от 26 ноября 2013 г. N 482-а в пункт 7 главы 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
7. Предметом деятельности Учреждения является организация и обеспечение процесса предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти Костромской области, органами местного самоуправления.
8. Целями деятельности Учреждения являются:
1) упрощение процедур получения государственных и муниципальных услуг гражданами и юридическими лицами;
2) повышение уровня комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
3) повышение степени удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;
4) повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
5) сокращение количества документов, представляемых заявителем для получения государственных и муниципальных услуг;
6) обеспечение доступности получения услуг по принципу "одного окна" для населения Костромской области посредством создания филиалов Учреждения;
7) противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Постановлением администрации Костромской области от 26 ноября 2013 г. N 482-а пункт 9 главы 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
9. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
1) организация работы по приему от заявителей документов, необходимых для получения государственных или муниципальных услуг, организация выдачи заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных или муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
5) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
6) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;
7) прием граждан и рассмотрение обращений по вопросам деятельности Учреждения;
8) обеспечение работы по защите персональных данных;
9) обеспечение стандарта качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе Учреждения;
10) организация работы центра телефонного обслуживания в целях информирования заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
11) организация работы выездной клиентской службы;
12) обеспечение разработки и изготовления информационной и презентационной продукции для заявителей;
Постановлением администрации Костромской области от 12 декабря 2014 г. N 498-а в подпункт 13 пункта 9 главы 2 настоящего приложения внесены изменения
13) обеспечение заявителей информацией о деятельности Учреждения в средствах массовой информации, в том числе в информационной телекоммуникационной сети "Интернет", а также размещение и обеспечение работы информационных киосков в помещениях Учреждения и его филиалов;
14) заключение соглашений о взаимодействии с органами государственной власти Костромской области, с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, предоставляющими государственные услуги, с органами местного самоуправления, предоставляющими муниципальные услуги;
15) предоставление рабочих мест в помещении Учреждения для сотрудников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти Костромской области, органа местного самоуправления и иных организаций с целью предоставления услуг;
16) передача комплектов документов для их рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственных услуг в исполнительные органы государственной власти Костромской области, предоставляющие государственные услуги, подведомственные исполнительным органам государственной власти Костромской области организации, участвующие в предоставлении государственных услуг;
17) обеспечение работы и ведение электронной базы данных автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ) в Учреждении, а также контроль за правильностью ведения баз данных АИС МФЦ в структурных подразделениях;
18) обеспечение бесперебойной работы программно-аппаратных средств;
19) обеспечение функционирования официального сайта Учреждения;
20) обеспечение деятельности филиалов Учреждения;
21) методическое и нормативно-правовое обеспечение деятельности специалистов Учреждения;
22) профессиональная подготовка и переподготовка специалистов Учреждения;
23) контроль выполнения условий, установленных в договорах между учреждением и привлекаемыми организациями, расположенными на территории Костромской области;
24) контроль выполнения условий, установленных в договорах между учреждением и иными многофункциональными центрами, расположенными на территории Костромской области;
25) ведение статистической отчетности по деятельности Учреждения;
26) ведение реестра заключенных соглашений о взаимодействии, договоров с многофункциональными центрами, привлекаемыми организациями;
27) ведение реестра многофункциональных центров, привлекаемых организаций, расположенных на территории Костромской области;
28) обеспечение архивного хранения документов;
29) осуществление функций уполномоченной организации по внедрению универсальных электронных карт на территории Костромской области.
10. Учреждение вправе осуществлять деятельность, подлежащую лицензированию, только на основании полученной в установленном порядке лицензии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.