Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 16 сентября 2013 г. N 496 пункт 24 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
25. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в уполномоченный орган посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов (копий документов, заверенных в установленном порядке), необходимых для предоставления государственной услуги;
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 16 сентября 2013 г. N 496 подпункт 3 пункта 25 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 21 настоящего административного регламента через Государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в виде электронных документов, подписанных электронной подписью (при наличии технических возможностей уполномоченного органа).
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 2 декабря 2014 г. N 645 в пункт 26 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
26. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения заявителя.
При отсутствии у заявителя документов, указанных в подпунктов 4, 8 пункта 10 регламента, осуществляет сбор недостающих для предоставления государственной услуги документов посредством системы технического межведомственного взаимодействия.
На основании анализа комплекта документов заявителя (в т.ч. полученных в результате межведомственного взаимодействия) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 14 настоящего административного регламента.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 2 декабря 2014 г. N 645 в пункт 28 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
28. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, оттиском штампа, оттиском печати организации);
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
3) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 6 к настоящему административному регламенту);
4) оформляет расписку-уведомление о приеме документов по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту (направляет заявителю расписку в 5-дневный срок с даты получения заявления и документов от заявителя);
5) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
6) в случае поступления полного комплекта документов передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов;
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 16 сентября 2013 г. N 496 пункт 28 главы 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 7
7) при наличии документов, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, передает поступивший комплект документов специалисту, ответственному за истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 6 ноября 2013 г. N 579 в пункт 29 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
29. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 50 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 16 сентября 2013 г. N 496 в пункт 28 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
30. В случае поступления заявления и документов, подписанных электронной подписью заявителя (если предусмотрена личная идентификация заявителя), посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) проверяет наличие и соответствие представленного заявления и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего регламента;
2) при нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению заявления и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет";
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 30
4) при наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям к заполнению и оформлению специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
делает отметку в соответствующем журнале регистрации заявлений;
уведомляет заявителя путем направления расписки о приеме заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;
комплектует заявление и представленные заявителем документы в дело в установленном в уполномоченном органе порядке делопроизводства;
в случае поступления полного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов;
при наличии документов, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, передает поступивший комплект документов специалисту, ответственному за истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 16 сентября 2013 г. N 496 пункт 31 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
31. Истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 2 декабря 2014 г. N 645 в подпункт 1 пункта 31 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
1) специалист, ответственный за истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций при наличии таких документов, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие следующие документы и сведения:
в орган местного самоуправления по месту жительства заявителя для получения справки о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество.
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
2) при поступлении всех ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций:
доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
передает дело специалисту уполномоченного органа, ответственному за экспертизу документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций составляет 5 рабочих дней.
32. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) проверяет комплектность представленных документов и соответствие их пункту 10 настоящего административного регламента;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
4) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги в случае подачи лицом, имеющим право на получение социальной выплаты, заявления через законного представителя или доверенное лицо;
5) передает личное дело заявителя в департамент.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 50 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
33. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении заявителю социальной выплаты или об отказе в предоставлении социальной выплаты является получение департаментом личного дела заявителя.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, секретарь комиссии департамента осуществляет подготовку:
1) проекта решения департамента о предоставлении заявителю государственной услуги;
2) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги.
34. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, секретарь комиссии департамента осуществляет подготовку:
1) проекта решения департамента об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
35. Секретарь комиссии департамента проводит согласование проекта решения в порядке делопроизводства, установленного в департаменте;
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
передает проекты актов и личное дело руководителю департамента для принятия решения.
37. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение руководителем департамента личного дела заявителя.
38. Руководитель департамента определяет правомерность назначения (отказа в назначении) социальной выплаты.
39. Если проекты решения и уведомления не соответствуют законодательству, руководитель департамента возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
40. В случае соответствия действующему законодательству проектов решения и уведомления о предоставлении государственной услуги или решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) подписывает их и заверяет оттиском печати департамента;
2) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 16 сентября 2013 г. N 496 в пункт 41 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
41. Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 20 рабочих дней.
42. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует в журнале регистрации заявлений (приложение N 6 к настоящему административному регламенту) решение о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) (приложения N 4, 5 к настоящему административному регламенту);
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов (телефон, почта, факс или посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет"), указанных в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронной форме и т.п.) решение департамента о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
4) направляет личное дело в уполномоченный орган по месту жительства заявителя;
5) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 6 ноября 2013 г. N 579 в пункт 43 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
43. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 день.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.