Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области государственной услуги "Установление факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых на основании решения комиссии по установлению факта открытия месторождений общераспространенных полезных ископаемых"
(утв. приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 17 февраля 2015 г. N 59)
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения
30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки и документов, представленных заявителем, направление документов на Комиссию;
2) рассмотрение документов на Комиссии и принятие Комиссией решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявки, направление заявки на комиссию по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории костромской области
31. Основанием для начала процедуры прием и регистрация заявки и документов, представленных заявителем, направление документов на Комиссию, является поступление заявки в Департамент.
32. Заявка предоставляется заявителем в Департамент лично (через представителя) или по почте (по электронной почте в виде электронного документа) с документами, указанными в пункте 16 настоящего административного регламента (далее - пакет документов заявителя).
Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, при поступлении заявки и документов заявителя:
- осуществляет регистрацию заявки и документов в журнале входящей корреспонденции Департамента;
- передает заявку и прилагающиеся к ней документы в отдел недропользования Департамента для рассмотрения на Комиссии.
Срок исполнения административного действия - 1 рабочий день.
33. Специалист отдела недропользования:
- формирует заявку и представленный пакет документов заявителя для рассмотрения на Комиссии;
- передает личное дело заявителя секретарю Комиссии.
Срок исполнения административного действия - 5 дней.
34. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявки и пакета документов заявителя, направление личного дела заявителя специалисту отдела недропользования Департамента - секретарю Комиссии (далее - секретарь Комиссии).
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 6 рабочих дней.
Рассмотрение документов на комиссии и принятие комиссией решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
35. Основанием для начала административной процедуры является получение личного дела заявителя секретарем Комиссии.
36. Порядок работы Комиссии, ее состав, полномочия утверждаются приказом Департамента.
Организационная работа по подготовке и проведению заседаний Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
37. Секретарь Комиссии:
1) проверяет комплектность поступивших документов;
2) назначает дату заседания Комиссии;
3) формирует повестку заседания Комиссии;
4) направляет членам комиссии, заявителю и заинтересованным лицам (совместно именуемые участники заседания) уведомление о месте и времени заседания Комиссии;
5) запрашивает в отделе недропользования Департамента заключение государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, в случае, когда такое заключение отсутствует в составе пакета документов заявителя.
6) формирует комплект документов для рассмотрения на Комиссии.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 5 рабочих дней.
38. На заседании комиссии секретарь Комиссии:
1) информирует участников заседания о начале работы Комиссии;
2) объявляет повестку заседания комиссии и регламент работы (продолжительность докладов, выступлений, порядок обсуждения и другие процедурные вопросы).
39. Комиссия проводит анализ пакета документов заявителя на предмет соответствия требованиям законодательства и настоящего административного регламента и заключения государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, подтверждающего промышленную значимость выявленного месторождения
При рассмотрении заявки Комиссией учитывается, что открытие месторождения общераспространенных полезных ископаемых - документально подтвержденный факт выявления нового объекта, запасы которого квалифицированы по категории С1 или С2, а для объектов характеризующихся сложным геологическим строением, - по категории С2, и имеют, по заключению государственной экспертизы, самостоятельное значение.
40. При вынесении решения Комиссией учитываются положения, установленные пунктом 21 настоящего административного регламента.
41. Результатом административной процедуры рассмотрения документов является решение Комиссии об установлении (или об отказе в установлении) факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых, которое оформляется протоколом заседания Комиссии.
Протокол заседания Комиссии готовится секретарем и подписывается членами Комиссии в течение 2 дней со дня проведения заседания комиссии и передается в отдел недропользования Департамента для подготовки и выдачи свидетельства или уведомления об отказе.
42. Подписанный членами Комиссии протокол заседания Комиссии в течение 1 рабочего дня со дня его подписания передается секретарем Комиссии должностному лицу отдела недропользования Департамента, ответственному за выдачу свидетельств (далее - ответственный исполнитель) для оформления свидетельства или уведомления об отказе.
Максимальный срок административной процедуры - 13 рабочих дней.
Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги
43. Основанием для начала процедуры является поступление ответственному исполнителю протокола заседания Комиссии.
44. Ответственный исполнитель оформляет свидетельство в соответствии с Приложением N 4 к настоящему административному регламенту в четырех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, и передает их на подпись директору Департамента (первому заместителю директора Департамента). Директор Департамента (первый заместитель директора Департамента) подписывает подготовленное свидетельство и передает ответственному специалисту для выдачи.
Ответственный исполнитель один экземпляр свидетельства выдает заявителю под расписку или направляет в его адрес письмом с уведомлением о вручении. Второй экземпляр свидетельства, а также представленные заявителем документы, подлежат хранению в Департаменте. Третий и четвертый экземпляры свидетельства ответственный специалист направляет в федеральный и территориальный фонд геологической информации по Костромской области.
45. Уведомление об отказе ответственный исполнитель оформляет на официальном бланке Департамента в произвольной форме с указанием причин отказа, которое подписывается директором Департамента или первым заместителем директора Департамента.
46. Ответственный исполнитель направляет уведомление об отказе в адрес заявителя письмом с уведомлением о вручении.
47. Максимальный срок административной процедуры - 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.