Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Требования
к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Костромской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Костромской области, в том числе подведомственных указанным органам казенных учреждений
(утв. постановлением администрации Костромской области от 22 декабря 2014 г. N 537-а)
1. Требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Костромской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Костромской области, в том числе подведомственных указанным органам казенных учреждений (далее - Требования) устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Костромской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Костромской области (далее - государственные органы Костромской области) и подведомственных указанным органам казенных учреждений (далее - Требования) в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего государственного органа Костромской области, его территориальных органов и подведомственных указанным органам казенных учреждений.
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Костромской области, в том числе подведомственных указанным органам казенных учреждений (далее - Правила), согласно приложению к настоящим Требованиям, определяются в порядке, устанавливаемом государственными органами Костромской области.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных государственным органам Костромской области, их территориальным органам и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Костромской области.
При определении нормативных затрат государственные органы Костромской области применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца второго настоящего пункта.
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Правил в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами Костромской области, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N 1 и 2 к Правилам.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Правил в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N 1 и 2 к Правилам.
5. Государственные органы Костромской области разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа Костромской области, должностных обязанностей его работников) нормативы:
1) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
2) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Правилам;
3) количества SIM-карт;
4) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
5) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Правилам;
6) количества и цены планшетных компьютеров;
7) количества и цены носителей информации;
8) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
9) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
10) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 2 к Правилам;
11) количества и цены мебели;
12) количества и цены канцелярских принадлежностей;
13) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
14) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
15) иных товаров и услуг.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у государственного органа Костромской области, его территориальных органов и подведомственных указанным органам казенных учреждений.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Государственными органами Костромской области может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
8. При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников.
Показатель расчетной численности основных работников для государственных органов Костромской области, не относящихся к сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны, определяется по формуле:
,
где:
- фактическая численность служащих;
- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями службы;
- фактическая численность работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих;
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
9. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.