Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры (Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
25. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в филиал ОГКУ "ЦСВ" или МФЦ по месту жительства посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
26. При поступлении заявления специалист филиала ОГКУ "ЦСВ", МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет документы на соответствие требованиям пункта 11 административного регламента.
27. В случае соответствия предоставленных документов установленным требованиям:
1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов личной подписью, штампом организации,
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
3) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение N 4 к административному регламенту);
4) оформляет расписку-уведомление о приеме документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту и передает, а в случае поступления документов по почте, направляет её заявителю (представителю заявителя);
5) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
6) в случае поступления полного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов.
28. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приема документов составляет 1 (один) рабочий день.
29. Истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 22 августа 2013 г. N 446 в подпункт 1 пункта 29 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
1) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов при наличии документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие следующие документы и сведения:
в территориальный орган Пенсионного Фонда Российской Федерации для получения справки о получении или неполучении инвалидом, членом семьи пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации;
в Министерство обороны Российской Федерации для получения справки о том, что, инвалиду или члену семьи не производится выплата ежемесячной денежной компенсации; для получения документа, подтверждающего гибель (смерть) военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, при исполнении ими обязанностей военной службы;
в Министерство внутренних дел Российской Федерации для получения справки о том, что, инвалиду или члену семьи не производится выплата ежемесячной денежной компенсации;
в Федеральную службу безопасности Российской Федерации для получения справки о том, что, инвалиду или члену семьи не производится выплата ежемесячной денежной компенсации.
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением.
2) при поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе;
передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
30. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры истребования документов 3 (три) рабочих дня.
31. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
32. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их требованиям законодательства;
устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги и их оформление;
осуществляет сбор недостающих для предоставления государственной услуги документов.
На основании анализа комплекта документов заявителя (в т.ч. полученных в результате межведомственного взаимодействия) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
33. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта расписки-уведомления о приеме и регистрации заявления и документов заявителю государственной услуги (приложение N 5 к административному регламенту);
2) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги (приложение N 6 к административному регламенту);
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 22 августа 2013 г. N 446 пункт 33 главы 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3
3) проекта решения о предоставлении государственной услуги.
34. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 7 к административному регламенту);
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 22 августа 2013 г. N 446 пункт 34 главы 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 2
2) проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
35. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта решения в порядке делопроизводства, установленного в департаменте, и передает проекты актов и комплект документов руководителю департамента для принятия решения.
36. Максимальный срок выполнения административных действий 2 часа. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 2 (два) рабочих дня.
37. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение директором департамента личного дела заявителя.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 22 августа 2013 г. N 446 в пункт 38 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
38. Руководитель департамента определяет соответствие проектов приказа, решения, заявки и уведомления действующему законодательству.
39. Если проекты решения не соответствуют законодательству, руководитель возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
40. В случае соответствия действующему законодательству проектов решения и уведомления руководитель департамента:
1) подписывает их и заверяет печатью департамента;
2) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство.
41. Максимальный срок выполнения административных действий 2 часа. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения составляет 3 (три) рабочих дня.
42. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, личного дела заявителя.
43. Специалист, ответственный, за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует документ о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) в журнале регистрации заявлений;
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю любым из способов (телефон, почта, факс), указанных в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю почтовым отправлением документ о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
4) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
44. Максимальный срок исполнения административных действий 20 минут. Максимальный срок исполнения административной процедуры выдачи документов 1 (один) рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.