Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Организация учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета
5. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств, принимаемых в соответствии с государственными контрактами, иными договорами, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями или в соответствии с федеральными законами, законами Костромской области, иными нормативными правовыми актами, являются Сведения о принятом бюджетном обязательстве (далее - Сведения об обязательстве), оформленные по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, представленные получателями средств областного бюджета в двух экземплярах в управление казначейства департамента финансов Костромской области (далее - управление казначейства) по месту его обслуживания после заключения государственного контракта, иного договора или вместе с документами, представленными для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам и иным договорам.
6. Сведения об обязательстве представляются в электронном виде с одновременным представлением документа на бумажном носителе, подлежат проверке уполномоченным работником управления казначейства на наличие следующей информации:
1) полного или при наличии сокращенного - сокращенного наименования получателя средств областного бюджета;
2) номера соответствующего лицевого счета получателя средств областного бюджета;
3) кода (кодов) классификации расходов областного бюджета, по которому принято бюджетное обязательство;
4) предмета принятого бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов областного бюджета;
5) суммы бюджетного обязательства в рублях по государственному контракту, иному договору;
6) суммы бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов областного бюджета в рублях;
7) реквизитов государственного контракта, иного договора, заключенного с поставщиком товаров, исполнителем работ или услуг (далее - контрагент);
8) наименование и реквизиты контрагента (ИНН и КПП), с которым заключен государственный контракт, иной договор;
9) графика оплаты бюджетных обязательств в рублях, в разрезе кодов классификации расходов областного бюджета (с разбивкой по годам для долгосрочных бюджетных обязательств и с разбивкой по месяцам для обязательств, принятых в рамках текущего финансового года);
10) информация о возможности осуществления получателем средств областного бюджета авансового платежа и расчет авансового платежа (процент или общая сумма).
Сведения об обязательстве должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером получателя средств областного бюджета, заверены подписью уполномоченного лица главного распорядителя бюджетных средств, с отражением расшифровки подписей, содержащих фамилии и инициалы, даты подписания документа, скреплены печатями получателя средств областного бюджета и главного распорядителя бюджетных средств.
7. Управление казначейства в течение двух рабочих дней после получения Сведений об обязательстве проверяет их на наличие реквизитов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, соответствие между реквизитами, соответствие показателей друг другу, соответствие формы представленных Сведений об обязательстве утвержденной форме, отсутствие в Сведениях об обязательстве на бумажном носителе несоответствующих исправлений, соответствие суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации общей сумме обязательства, а также на непревышение суммы принимаемого обязательства ассигнованиям, предусмотренным на данные расходы в законе Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
8. Управление казначейства не позднее двух рабочих дней после представления получателем средств областного бюджета Сведений об обязательстве, которые не соответствуют требованиям, установленным пунктами 5 - 7 настоящего Порядка, оформляет письменный отказ в принятии к учету данных Сведений и возвращает их получателю средств областного бюджета с указанием причин отказа.
9. При положительном результате проверки соответствия Сведений об обязательстве требованиям, установленным пунктами 5 - 7 настоящего Порядка, управление казначейства присваивает номер бюджетному обязательству, учитывает его на соответствующем лицевом счете получателя.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из 9 разрядов:
Номера разрядов |
Код получателя в сводном реестре бюджетополучателей |
Год постановки на учет бюджетного обязательства |
Порядковый номер бюджетного обязательства |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Порядковый номер бюджетного обязательства присваивается управлением казначейства в рамках одного календарного года и проставляется на обоих экземплярах Сведений об обязательствах. Один экземпляр Сведений об обязательствах остается в управлении казначейства, второй экземпляр возвращается получателю средств областного бюджет#.
10. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько позиций с разными кодами классификации расходов областного бюджета.
11. При внесении изменений в бюджетное обязательство по государственным контрактам и иным договорам получатель средств областного бюджета представляет в управление казначейства по месту обслуживания Заявку на внесение изменений в бюджетное обязательство (далее - Заявка на внесение изменений в обязательство) в двух экземплярах, оформленную по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, на бумажном носителе и в электронном виде.
12. Заявка на внесение изменений в обязательство может представляться вместе с документами для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам и иным договорам. В наименовании Заявки на внесение изменений в обязательство указывается учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный управлением казначейства при постановке на учет бюджетного обязательства.
13. Управление казначейства в течение двух рабочих дней со дня представления Заявки на внесение изменений в обязательство осуществляет ее проверку в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 6, 7 настоящего Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Заявке на внесение изменений в обязательство, номеру, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя.
14. Управление казначейства не позднее двух рабочих дней после представления получателем средств областного бюджета Заявок на внесение изменений в обязательство, которые не соответствуют требованиям, установленным пунктами 6, 7, 13 настоящего Порядка, оформляет письменный отказ во внесении изменений в бюджетное обязательство и возвращает их получателю средств областного бюджета с указанием причин отказа.
15. При положительном результате проверки управление казначейства вносит изменения в бюджетное обязательство получателя средств областного бюджета и возвращает один экземпляр Заявки на внесение изменений в обязательство с отметкой департамента финансов.
16. Для аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства либо полного аннулирования бюджетного обязательства, поставленного на учет в управлении казначейства, в связи с завершением государственного контракта или иного договора получатель средств областного бюджета представляет в управления казначейства Заявку на внесение изменений в обязательство.
17. При аннулировании неисполненной части либо полного аннулирования бюджетного обязательства получателя средств областного бюджета управление казначейства осуществляет проверку представленной Заявки на внесение изменений в обязательство в соответствии с требованиями, установленными в пункте 13 настоящего Порядка.
18. Неисполненная часть бюджетного обязательства аннулируется без проведения проверки, установленной в пункте 13 настоящего Порядка.
19. Учет бюджетных обязательств в управлении казначейства, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм и требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
20. Неисполненная часть бюджетного обязательства по государственным контрактам и иным договорам на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации и учету в очередном финансовом году. При этом если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
21. Для перерегистрации бюджетного обязательства получатель средств областного бюджета представляет в управление казначейства по месту обслуживания на бумажном носителе и в электронном виде Заявку на перерегистрацию бюджетного обязательства (далее - Заявку на перерегистрацию обязательства) в двух экземплярах, оформленную по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
22. Заявка на перерегистрацию обязательства может представляться вместе с документами для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам и иным договорам.
23. Управление казначейства в течение двух рабочих дней осуществляет проверку представленной Заявки на перерегистрацию обязательства в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 6, 7 настоящего Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Заявке на перерегистрацию обязательства, номеру, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя.
24. Управление казначейства не позднее двух рабочих дней после представления получателем средств областного бюджета Заявок на перерегистрацию, которые не соответствуют требованиям, установленным пунктами 6, 7, 23 настоящего Порядка, оформляет письменный отказ в перерегистрации бюджетного обязательства и возвращает их получателю средств областного бюджета с указанием причин отказа.
25. При положительном результате проверки управление казначейства осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства и возвращает один экземпляр Заявки на перерегистрацию обязательства с отметкой департамента финансов.
26. Ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, получателю средств областного бюджета управление казначейства представляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.