Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Организация деятельности Комитета
64. Руководителем Комитета является председатель, назначаемый на должность губернатором Костромской области.
Постановлением губернатора Костромской области от 24 апреля 2013 г. N 77 пункт 65 главы 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
65. Председатель Комитета непосредственно подчиняется губернатору Костромской области и заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области архивного дела.
66. В период отсутствия председателя Комитета по причине отпуска, болезни, командировки его обязанности исполняет заместитель председателя Комитета в соответствии с приказом Комитета.
67. Председатель Комитета:
1) осуществляет руководство Комитетом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет полномочий и функций;
2) имеет заместителя, назначаемого на должность по согласованию с губернатором Костромской области в соответствии с действующим законодательством, определяет его обязанности;
3) действует без доверенности от имени Комитета, представляет в пределах своей компетенции интересы Комитета в судебных органах, органах государственной власти Российской Федерации и Костромской области, организациях независимо от форм собственности;
4) распоряжается финансовыми средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований;
5) назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Комитета, принимает на работу и увольняет работников, заключает, изменяет, расторгает с ними служебные контракты и трудовые договоры;
6) принимает решение о поощрении, награждении, наложении дисциплинарного взыскания на государственных гражданских служащих и работников Комитета, руководителей подведомственных учреждений;
7) согласовывает проекты правовых актов губернатора Костромской области, администрации Костромской области в установленной сфере деятельности;
8) решает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Комитете;
9) подписывает от имени Комитета договоры и иные правовые акты, выдает доверенности;
10) осуществляет прием граждан в соответствии с действующим законодательством.
68. Председатель Комитета утверждает:
1) положения о структурных подразделениях Комитета, должностные регламенты их руководителей и государственных гражданских служащих Комитета;
2) служебный распорядок и правила внутреннего трудового распорядка Комитета;
3) штатное расписание Комитета в пределах утвержденных фонда оплаты труда, предельной штатной численности и структуры Комитета; бюджетную смету на содержание Комитета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год;
4) планы и отчеты о работе Комитета и его структурных подразделений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.