Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Управление и контроль хода реализации государственной программы
46. Годовой отчет о реализации государственной программы (далее - годовой отчет) составляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и направляется в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, в департамент экономического развития Костромской области.
Полугодовой отчет о реализации государственной программы (далее - полугодовой отчет) составляется ответственным исполнителем с учетом информации, полученной от соисполнителей, и представляется в департамент экономического развития Костромской области в срок до 25 июля отчетного года.
47. В составе годового отчета содержатся следующие сведения:
1) отчет об использовании средств областного бюджета на реализацию государственной программы по форме N 1 согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) отчет о реализации мероприятий государственной программы по форме N 2 согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) отчет о достигнутых значениях показателей (индикаторов) государственной программы по форме N 3 согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
4) оценка эффективности реализации государственной программы по форме N 4 согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
48. В составе полугодового отчета содержатся следующие сведения:
1) отчет об использовании средств областного бюджета на реализацию государственной программы по форме N 1 согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) отчет о реализации мероприятий государственной программы по форме N 2 согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
49. К годовому (полугодовому) отчету прилагается аналитическая записка.
Аналитическая записка к полугодовому отчету должна содержать:
основные результаты реализации государственной программы, достигнутые за отчетный период;
причины, по которым не реализованы или реализованы не в полной мере мероприятия государственной программы;
факторы, оказывающие влияние на ход реализации государственной программы.
Аналитическая записка, прилагаемая к годовому отчету, должна содержать:
основные результаты реализации государственной программы, достигнутые в отчетном году;
анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;
оценку эффективности государственной программы в соответствии с методикой оценки эффективности, утвержденной в составе государственной программы;
обоснование причин (при наличии соответствующих факторов) отклонений, достигнутых значений целевых показателей от плановых (как в большую, так и в меньшую сторону) и экономии бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в отчетном году.
50. Департамент финансов Костромской области в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляет в департамент экономического развития Костромской области информацию о финансировании государственных программ.
51. Департамент экономического развития Костромской области ежегодно, до 15 апреля года, следующего за отчетным, представляет губернатору Костромской области сводный годовой отчет о ходе реализации государственных программ Костромской области.
52. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя государственной программы.
Сводный годовой отчет о ходе реализации государственных программ подлежит размещению на официальном сайте администрации Костромской области.
53. Результаты полугодового мониторинга реализации государственных программ подлежат размещению на официальном сайте департамента экономического развития Костромской области.
54. Реализация государственной программы может быть прекращена до окончания утвержденного срока ее реализации по инициативе департамента экономического развития Костромской области или ответственного исполнителя государственной программы в следующих случаях:
1) государственная программа выполнена досрочно;
2) государственная программа на протяжении ряда лет не финансировалась;
3) низкая эффективность реализации государственной программы;
4) внесение изменений в федеральные нормативные правовые акты, служащие основанием для разработки государственной программы, повлекшие невозможность или нецелесообразность дальнейшей реализации государственных программ, либо прекращение действия таких нормативных правовых актов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.