Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3.2. Административные процедуры при приостановлении выплаты доплаты к пенсии, возобновлении выплаты доплаты к пенсии
33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) уведомление заявителя о результате предоставления государственной услуги.
34. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя в Департамент посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
35. При поступлении заявления, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) при отсутствии у заявителя документов, указанных в абзацах 4 - 7 подпункта 1 пункта 10 настоящего административного регламента, осуществляет сбор недостающих для предоставления государственной услуги документов посредством системы технического межведомственного взаимодействия, направляя запросы;
В случае соответствия предоставленных документов установленным в пункте 11 настоящего административного регламента требованиям:
1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, оттиском штампа, оттиском печати организации);
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление;
3) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение N 3 настоящего административного регламента);
4) оформляет расписку о приеме документов по форме, предусмотренной Приложением N 1 к Порядку расчета доплаты;
5) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
6) в случае поступления полного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов.
7) вносит содержащуюся в документах информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
8) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов заявителя составляет 1 рабочий день.
36. В случае поступления заявления и документов, подписанных электронной подписью заявителя (если предусмотрена личная идентификация заявителя), по средствам Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
проверяет наличие и соответствие предоставленного заявления и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 13 настоящего регламента.
При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению заявления и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет".
При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) делает отметку в соответствующий журнал регистрации заявлений;
2) уведомляет заявителя путем направления расписки о приеме заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
3) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;
4) комплектует заявление и представленные заявителем документы в личное дело в установленном в Департаменте порядке делопроизводства;
5) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за истребование документов (в случае необходимости запроса документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций) или специалисту, ответственному за экспертизу документов (в случае получения от заявителя полного комплекта документов).
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов заявителя составляет 1 рабочий день.
37. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом ответственным за истребование документов личного дела заявителя.
Специалист, ответственный за истребование документов:
1) при наличии документов, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, оформляет запрос и направляет его:
в государственный орган, для получения документов, указанных в абзацах 4 - 7 подпункта 1 пункта 10 настоящего административного регламента;
в Пенсионный Фонд, для получения документа, указанного в абзаце 8 подпункта 1 пункта 10 настоящего административного регламента;
2) при поступлении ответа на запрос:
доукомплектовывает личное дело полученным ответом на запрос, оформленным на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
вносит содержащуюся в ответе на запрос информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
передает личное дело специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, составляет 7 рабочих дней.
38. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их пункту 11 настоящего административного регламента;
2) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги, в случае подачи лицом, имеющим право на получение государственной услуги, заявления через законного представителя или доверенного лица;
4) передает комплект документов специалисту, ответственному за проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении государственной услуги.
39. Специалист Департамента, ответственный за проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении государственной услуги, осуществляет подготовку:
1) при приостановлении выплаты доплаты к пенсии:
проекта решения Департамента о приостановлении выплаты доплаты к пенсии по форме согласно Приложению N 9 к Порядку расчета доплаты;
проекта поручения Департамента о приостановлении выплаты доплаты к пенсии по форме согласно Приложению N 5 к Порядку расчета;
проекта уведомления Департамента о приостановлении выплаты доплаты к пенсии по форме согласно Приложению N 6 к Порядку расчета доплаты;
2) при возобновлении выплаты доплаты к пенсии:
проекта решения Департамента о возобновлении выплаты доплаты к пенсии по форме согласно Приложению N 9 к Порядку расчета доплаты;
проекта поручения Департамента о возобновлении выплаты доплаты к пенсии по форме согласно Приложению N 5 к Порядку расчета доплаты;
проекта уведомления Департамента о возобновлении выплаты доплаты к пенсии по форме согласно Приложению N 6 к Порядку расчета доплаты;
40. Специалист Департамента, ответственный за проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении государственной услуги, проводит согласование проектов в порядке делопроизводства, установленного в Департаменте;
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
передает проекты актов и личное дело руководителю Департамента для принятия решения.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 8 часов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов составляет 3 рабочих дня.
41. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении) является получение руководителем Департамента личного дела заявителя.
Руководитель Департамента определяет правомерность приостановления, возобновления выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области.
Если проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении государственной услуги не соответствуют законодательству, руководитель Департамента возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
В случае соответствия действующему законодательству проектов решения, поручения, уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги:
1) подписывает их;
2) решение и поручение заверяет печатью Департамента;
3) поручение направляет в областное государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат";
4) решение, уведомление и личное дело заявителя передает специалисту, ответственному за уведомление заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) заявителю составляет 2 рабочих дня.
42. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за уведомление заявителя, решения и личного дела заявителя.
Специалист, ответственный за уведомление заявителя, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю любым из способов (телефон, почта, факс или посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет"), указанных в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) уведомление о предоставлении государственной услуги;
4) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 2 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры уведомления заявителя о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) составляет 2 рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.