Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов (далее также - комплект документов);
2) подготовка заседания комиссии департамента по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации (далее - комиссия);
3) заседание комиссии и принятие решения о согласовании нормативов потерь полезных ископаемых либо об отказе в согласовании нормативов потерь полезных ископаемых;
4) выдача заявителю документов по результатам предоставления государственной услуги.
24. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации комплекта документов является обращение заявителя в департамент посредством:
1) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
25. При получении комплекта документов по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует его в журнале входящей корреспонденции и в установленном порядке делопроизводства передает зарегистрированный комплект документов в отдел недропользования, экологической безопасности.
26. Специалист отдела недропользования, экологической безопасности: устанавливает предмет обращения;
вносит запись о приеме заявления в "Журнал регистрации материалов по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых";
оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов (сведений) от заявителя, ставит штамп с указанием даты и номера регистрации заявления, заверяет личной подписью каждый экземпляр расписки и один из оформленных экземпляров расписки передает специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте.
27. При личном обращении заявителя в департамент, заявитель обращается в отел недропользования, экологической безопасности.
Специалист отдела недропользования, экологической безопасности: устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность;
если представлены не заверенные копии необходимых документов: сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);
если копии необходимых документов не представлены: производит копирование оригиналов документов, делает на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);
при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, заполняет самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
вносит запись о приеме заявления в "Журнал регистрации материалов по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых";
информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги; оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов от заявителя, ставит штамп с указанием даты и номера регистрации заявления и заверяет личной подписью каждый экземпляр расписки;
передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки в получении документов, первый экземпляр расписки в получении документов оставляет у заявителя, второй экземпляр расписки приобщает к комплекту представленных документов.
28. При установлении фактов отсутствия документов предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 12 настоящего административного регламента, а также в случае не подведомственности обращения, специалист, отдела недропользования, экологической безопасности уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.
29. Если при установлении фактов отсутствия необходимых документов, или несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, специалист, отдела недропользования, экологической безопасности, принимает от него комплект документов, при этом в расписке о получении документов на предоставление государственной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления государственной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении государственной услуги ему будет отказано.
Срок исполнения административного действия - 15 минут.
30. Специалист, отдела недропользования, экологической безопасности: формирует заявление и представленные заявителем документы в личное дело заявителя в установленном порядке делопроизводства;
передает личное дело заявителя секретарю комиссии департамента по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации (далее - секретарь комиссии).
Срок исполнения административного действия - 1 час.
31. Результатом административной процедуры является прием и регистрация комплекта документов, направление личного дела заявителя секретарю комиссии.
32. Срок исполнения административной процедуры - 1 календарный день, следующий за днем получения комплекта документов.
33. Основанием для начала административной процедуры подготовки заседания комиссии, является получение личного дела заявителя секретарем комиссии.
34. Состав комиссии утвержден приказом директора департамента.
35. Секретарь комиссии:
1) проверяет комплектность поступивших документов и их соответствие требованиям законодательства и настоящего административного регламента;
2) назначает дату заседания комиссии согласно календарному плану работы комиссии. При назначении даты заседания комиссии секретарь комиссии должен учитывать, что решение о согласовании нормативов потерь полезных ископаемых либо решение об отказе в согласовании нормативов потерь полезных ископаемых должно быть принято в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня со дня подачи заявления и документов в департамент;
3) формирует повестку заседания комиссии;
4) готовит заключение по качеству представленных материалов;
5) направляет членам комиссии, заявителю и заинтересованным лицам (совместно именуемые участники заседания) уведомление о месте и времени заседания комиссии.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 8 часов.
36. Результатом административной процедуры является уведомление о месте и времени заседания комиссии членов комиссии, заявителя и заинтересованных лиц (далее - уведомление).
37. Срок исполнения указанной административной процедуры - 5 календарных дней.
38. Основанием для начала административной процедуры - заседание комиссии и принятие решения о согласовании нормативов потерь полезных ископаемых либо об отказе в согласовании нормативов потерь полезных ископаемых является наступление даты и времени, указанных в уведомлении.
39. На заседании комиссии секретарь комиссии:
1) информирует участников заседания о начале работы комиссии;
2) объявляет повестку заседания комиссии и регламент работы (продолжительность докладов, выступлений, порядок обсуждения и другие процедурные вопросы).
Повестка заседания комиссии и регламент работы принимаются общим голосованием членов комиссии. Решение считается принятым, если в процессе голосования большинство членов комиссии присутствующих на заседании комиссии, проголосовали - "за".
40. На заседании комиссии заявитель докладывает об обоснованности нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.
41. Комиссия рассматривает комплект документов по обоснованности нормативов потерь полезных ископаемых и принимает решение о согласовании нормативов потерь полезных ископаемых или об отказе в согласовании нормативов потерь полезных ископаемых.
В случае установления фактов предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента членами комиссии принимается решение об отказе в согласовании нормативов потерь полезных ископаемых. В случае отсутствия указанных фактов принимается решение о согласовании нормативов потерь полезных ископаемых.
Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, и отображается в протоколе заседания комиссии.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 3 часа.
42. Проект протокола заседания комиссии и проект приказа об утверждении протокола заседания комиссии (далее - проект приказа) составляется секретарем комиссии, и представляется всем членам комиссии.
При наличии замечаний членов комиссии по проекту протокола заседания комиссии секретарь комиссии дорабатывает представленный проект протокола заседания комиссии и представляет на подпись членам комиссии.
43. Протокол заседания комиссии подписывается всеми членами комиссии.
Член комиссии в случае несогласия с выводами комиссии формулирует особое мнение и оформляет его в виде записки, которая прикладывается к протоколу заседания комиссии. При этом член комиссии подписывает протокол заседания комиссии с отметкой "особое мнение".
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 3 часа.
44. Протокол заседания комиссии одновременно с проектом приказа направляется директору департамента для утверждения.
45. Секретарь комиссии регистрирует утвержденный протокол заседания комиссии в "Журнале регистрации организации рассмотрения и согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче", протоколу присваивается дата и номер и регистрации. После регистрации секретарь комиссии передает протокол заседания комиссии и приказ об утверждении протокола заседания комиссии специалисту отдела недропользования, экологической безопасности.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 2 часа.
46. Результатом административной процедуры является протокол заседания комиссии и приказ директора департамента об утверждении протокола заседания комиссии.
47. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 календарных дней.
48. Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю документов по результатам предоставления государственной услуги является получение специалистом отдела недропользования, экологической безопасности зарегистрированного протокола заседания комиссии, приказа директора департамента об утверждении протокола заседания комиссии.
49. Специалист отдела недропользования, экологической безопасности:
уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым доступным способом (телефон, электронная почта, почта, факс), указанным в заявлении;
вручает заявителю под роспись в "Журнале регистрации материалов по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых", а в случае невозможности личного обращения заявителя в департамент направляет копию протокола заседания комиссии, копию приказа директора департамента об утверждении протокола заседания комиссии почтовым отправлением;
передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
50. Максимальный срок исполнения административных действий - 4 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 календарных дня.
Результатом административной процедуры является выдача (направление по почте) заявителю копии протокола заседания комиссии и копии приказа директора департамента об утверждении протокола заседания комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.