Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Размер и условия предоставления субсидий
5. Субсидии предоставляются перевозчикам, заключившим с главным распорядителем договор на осуществление регулярных перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Костромской области и имеющим недополученные доходы от осуществления данных перевозок, при наличии экспертного заключения исполнительного органа государственной власти Костромской области в сфере регулирования цен (тарифов) о размере плановых экономически обоснованных затрат на соответствующий финансовый год.
6. Размер субсидии рассчитывается главным распорядителем ежемесячно с учетом нарастающего итога и определяется по формуле:
,
где:
- фактический размер субсидии на возмещение недополученных доходов перевозчика при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Костромской области, рублей;
- фактически выполненный пассажирооборот перевозчика по Костромской области, принимаемый в размере, не выше планового значения, пасс.-км;
- экономически обоснованные затраты перевозчика, связанные с осуществлением перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, определяемые исполнительным органом государственной власти Костромской области в сфере регулирования цен (тарифов) на текущий финансовый год в соответствии с Методикой расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, утвержденной приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 28 сентября 2010 года N 235-т/1, рублей;
- плановый пассажирооборот, определяемый на основании данных натурных обследований пассажиропотоков на маршрутах пригородных поездов перевозчика, организуемых перевозчиком или главным распорядителем, пасс.-км (при отсутствии данных натурных обследований пассажиропотоков плановый пассажирооборот принимается на отчетный период исходя из итогов работы перевозчика за 1 полугодие текущего финансового года);
Т - тариф на перевозку пассажиров, установленный для перевозчика распорядительным актом исполнительного органа государственной власти Костромской области в сфере регулирования цен (тарифов) в размере, ниже его экономически обоснованного уровня, руб./пасс.-км;
- поправочный коэффициент, учитывающий степень исполнения перевозчиком обязательств по объемам вагонокилометровой работы, утвержденным договором на осуществление регулярных перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Костромской области, определяемый в соотношении, указанном в таблице N 1.
Таблица N 1
N п/п |
Оборот пригородных поездов, в процентах от оборота пригородных поездов, установленного договором на транспортное обслуживание населения |
Значение коэффициента Коб |
1. |
От 100% до 98% включительно |
1,00 |
2. |
От 98% до 90% включительно |
от 0,90 до 0,98 <1> |
3. |
От 90% до 80% включительно |
от 0,60 до 0,80 <2> |
4. |
От 80% до 50% включительно |
0,50 |
5. |
Менее 50% |
0,00 |
<1> - 1 процент от размера субсидии за каждый процент неисполнения обязательств;
<2> - 2 процента от размера субсидии за каждый процент неисполнения обязательств.
7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Костромской области от 25 декабря 2014 года N 618-5-ЗКО "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.