Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Методика оценки эффективности Программы
50. Для оценки эффективности Программы используется количественный и качественный методы.
Количественный метод: оценка достижения показателя результативности проводится на основе анализа информации, указанной в государственных статистических и ведомственных отраслевых формах отчетности.
Качественный метод: достижение плановых значений показателей и целевого индикатора.
51. При расчете эффективности реализации Программы используются основные целевые показатели и их коэффициенты весомости.
Целевые показатели |
Коэффициент весомости (К1, К2,.., К7) |
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников |
0,3 |
Доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, в общей численности детей школьного возраста |
0,1 |
Доля специалистов управленческого и преподавательского состава системы общего и дополнительного образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, в общей численности специалистов системы общего и дополнительного образования |
0,1 |
Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии, в том числе информационные коммуникационные технологии, в профессиональной деятельности, в общей численности учителей |
0,1 |
Доля выпускников 9 (11) классов, проживающих в сельской местности на удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционного или в организациях профессионального образования, в общей численности выпускников 9 (11) классов, проживающих в сельской местности |
0,2 |
Доля общеобразовательных организаций, открыто предоставляющих публичную информацию о своей деятельности, в том числе с использованием информационной сети интернет, в общей численности общеобразовательных организаций |
0,2 |
Всего |
1,0 |
52. Эффективности реализации Программы рассчитывается по формуле:
где:
- показатель эффективности реализации Программы
Р1, _ Р7 - степень достижения целевого показателя, которая определяется как отношение фактического значения целевого показателя к плановому, К1,_ К7 - коэффициент весомости.
При значении показателя эффективности до 50 % эффективность Программы признается низкой, при значении показателя от 50 % до 85 % - средней, свыше 85 % - высокой.
53. Для достижения поставленной цели и задач департамент образования и науки Костромской области проводит анализ выполнения программных мероприятий, осуществляет мониторинг заявленных и фактически достигнутых показателей.
54. Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников.
Единица измерения - процент.
Используются: результаты регионального электронного мониторинга "Наша новая школа", статистические данные, данные мониторинга системы образования департамента образования и науки Костромской области за отчетный период.
Показатель определяется ежегодно как отношение количества учащихся общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, по отношению к общему количеству учащихся.
55. Доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, в общей численности детей школьного возраста.
Единица измерения - процент.
Используются: результаты электронного мониторинга "Наша новая школа", данные мониторинга системы дополнительного образования департамента образования и науки Костромской области за отчетный период.
Показатель определяется ежегодно как отношение количества учащихся общеобразовательных организаций, которые получают услуги дополнительного образования (охват детей услугами дополнительного образования), по отношению к общему количеству детей школьного возраста.
56. Доля специалистов управленческого и преподавательского состава системы общего и дополнительного образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, в общей численности специалистов системы общего и дополнительного образования.
Единица измерения - процент.
Используются: данные электронного мониторинга "Наша новая школа", данные мониторинга системы образования и науки Костромской области за отчетный период.
Показатель определяется ежегодно как отношение количества специалистов управленческого и преподавательского состава системы общего и дополнительного образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, по отношению к общему количеству педагогических работников.
57. Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии, в том числе информационно-коммуникационные технологии, в профессиональной деятельности, в общей численности учителей.
Единица измерения - процент.
Используются: результаты статистических данных департамента образования и науки Костромской области за отчетный период, отчетные данные ОГБОУ ДПО "Костромской областной институт развития образования".
Показатель определяется ежегодно как отношение количества учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии, в том числе информационно-коммуникационные технологии, прошедших курсовую подготовку, в общей численности учителей.
58. Доля выпускников 9 (11) классов, проживающих в сельской местности на удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционного или в организациях профессионального образования, в общей численности выпускников 9 (11) классов, проживающих в сельской местности.
Используются: результаты статистических данных департамента образования и науки Костромской области за отчетный период, отчетные данные ОГБОУ ДПО "Костромской областной институт развития образования".
Показатель определяется ежегодно как отношение количества выпускников, проживающих в сельской местности на удаленных и труднодоступных территориях, которые обучаются по программам предпрофильного и профильного обучения, в общем количестве учащихся, проживающих в сельской местности.
59. Доля общеобразовательных организаций, открыто предоставляющих публичную информацию о своей деятельности, в том числе с использованием информационной сети интернет, в общей численности общеобразовательных организаций.
Единица измерения - процент.
Используются: данные электронного мониторинга "Наша новая школа", результаты статистических данных департамента образования и науки Костромской области за отчетный период.
Показатель определяется ежегодно как отношение количества общеобразовательных организаций, открыто предоставляющих публичную информацию о своей деятельности, в том числе с использованием информационной сети интернет, к общей численности общеобразовательных организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.