Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Целевые индикаторы Программы, описание ожидаемых результатов
43. Для достижения поставленной цели и задач департамент образования и науки Костромской области проводит анализ выполнения программных мероприятий, осуществляет мониторинг заявленных и фактически достигнутых показателей.
44. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит обеспечить достижение показателей, определенных Национальной образовательной инициативой "Наша новая школа", а также государственной программой Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы"; Федеральной целевой программой развития образования на 2011 - 2015 годы; а также Планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки".
Главным итогом реализации мероприятий Программы станет повышение эффективности и качества предоставления услуг в сфере общего и дополнительного образования в Костромской области.
45. Социальные и экономические последствия реализации Программы.
Выполнение предусмотренных в Программе мероприятий позволит:
1) увеличить долю школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников с 59% до 77% (на 18 %);
2) увеличить долю детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, в общей численности детей школьного возраста с 40% до 55% (на 15 %);
3) увеличить долю специалистов управленческого и преподавательского состава системы общего и дополнительного образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, в общей численности специалистов системы общего и дополнительного образования с 71% до 100% (на 29 %);
4) увеличить долю учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационных коммуникационных технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей с 35% до 85% (на 50 %);
5) увеличить долю выпускников 9 (11) классов, проживающих в сельской местности на удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционного или в организациях профессионального образования, в общей численности выпускников 9 (11) классов, проживающих в сельской местности, с 83,7% до 95% (на 11,3 %);
6) увеличение доли общеобразовательных организаций, открыто предоставляющих публичную информацию о своей деятельности, в том числе с использованием информационной сети интернет, в общей численности общеобразовательных организаций с 58% до 100% (на 42%).
46. Эффективность реализации поставленных в Программе задач оценивается по следующим планируемым значениям целевых показателей, а также качественных и количественных показателей в разрезе этапов реализации Программы:
Целевые показатели |
Значение показателей (в процентах) |
|||
2012 (базовое) |
2014 |
2015 |
2016 |
|
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников |
59 |
65 |
70 |
77 |
Доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, в общей численности детей школьного возраста |
40 |
45 |
50 |
55 |
Доля специалистов управленческого и преподавательского состава системы общего и дополнительного образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, в общей численности специалистов системы общего и дополнительного образования |
50 |
65 |
85 |
87 |
Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии, в том числе информационные коммуникационные технологии, в профессиональной деятельности, в общей численности учителей |
35 |
55 |
85 |
85 |
Доля выпускников 9 (11) классов, проживающих в сельской местности на удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционного или в организациях профессионального образования, в общей численности выпускников 9 (11) классов, проживающих в сельской местности |
83,7 |
90 |
93,5 |
95 |
Доля общеобразовательных организаций, открыто предоставляющих публичную информацию о своей деятельности, в том числе с использованием информационной сети интернет, в общей численности общеобразовательных организаций |
58 |
68 |
84 |
100 |
47. Эффективность реализации Программы будет обеспечена за счет внедрения новых подходов, методик и технологий системы общего и дополнительного образования детей, за счет использования принципов программно-целевого подхода и "управления, направленного на результат".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.