Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Костромской области от 10 апреля 2015 г. N 133-а настоящее приложение дополнено приложением N 14
Приложение N 14
к государственной программе
Костромской области
"Развитие образования
Костромской области
на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Костромской области на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в 2015 - 2016 годах
1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Костромской области на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в 2015 - 2016 годах (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных районов Костромской области.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Костромской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации комплекса мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в 2015 - 2016 годах (далее - комплекс мероприятий).
Источником финансового обеспечения субсидий являются средства областного бюджета, в том числе субсидии из федерального бюджета областному бюджету на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в виде субсидий бюджетам муниципальных районов Костромской области, является департамент образования и науки Костромской области (далее - департамент).
4. Получателями средств субсидий являются органы управления образованием муниципальных районов Костромской области или иные уполномоченные администрациями муниципальных районов Костромской области органы местного самоуправления и (или) муниципальные учреждения.
5. Критериями отбора муниципальных районов Костромской области является наличие в муниципальном районе Костромской области общеобразовательных организаций, а также потребности в улучшении условий для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях.
6. Уровень софинансирования за счет средств бюджета муниципального района Костромской области устанавливается не менее 15 процентов от расходов.
7. Субсидии предоставляются муниципальным районам Костромской области при выполнении следующих условий:
1) принятия органами местного самоуправления муниципальных районов Костромской области комплекса мероприятий.
Комплекс мероприятий не должен содержать мероприятий, осуществляемых за счет средств федерального бюджета в рамках других государственных проектов поддержки создания в общеобразовательных организациях условий для занятий физической культурой и спортом, а также мероприятий, в отношении которых достигнуты цели их реализации.
Комплекс мероприятий должен содержать информацию о сложившихся условиях в муниципальном районе Костромской области для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности (далее - общеобразовательные организации), а также включать в себя:
ремонт спортивных залов;
перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятий физической культурой и спортом;
оснащение общеобразовательных организаций спортивным инвентарем и оборудованием;
увеличение количества обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования;
развитие школьных спортивных клубов в общеобразовательных организациях;
строительство открытых плоскостных спортивных сооружений на территории общеобразовательных организаций.
Комплекс мероприятий должен содержать следующие показатели эффективности его реализации:
количество общеобразовательных организаций, в которых отремонтированы спортивные залы;
количество общеобразовательных организаций, в которых перепрофилированы имеющиеся аудитории под спортивные залы для занятий физической культурой и спортом;
увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования;
увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях для занятий физической культурой и спортом;
количество открытых плоскостных спортивных сооружений, построенных на территории организаций;
2) наличие в бюджетах муниципальных районов Костромской области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, возникающих при реализации комплекса мероприятий;
3) обеспечение соответствия значения показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных районов Костромской области, значениям показателей эффективности реализации комплекса мероприятий и результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между департаментом и органами местного самоуправления муниципальных районов Костромской области о предоставлении субсидий (далее - соглашение о предоставлении субсидии);
4) согласование органами местного самоуправления муниципальных районов Костромской области комплекса мероприятий с департаментом.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие критериям отбора муниципальных районов Костромской области для предоставления субсидии и условию предоставления субсидии, установленных пунктами 5 - 7 настоящего Порядка.
9. Размер субсидии из областного бюджета для i-го муниципального района Костромской области, в том числе за счет субсидии, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета областному бюджету, определяется как разница между суммой расходов на реализацию комплекса мероприятий и объемом софинансирования за счет средств бюджета муниципального района Костромской области, указанного в пункте 6 настоящего Порядка.
10. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Костромской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке департаменту на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
11. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидий и перечисляется на лицевой счет администратора доходов местного бюджета.
12. Соглашением о предоставлении субсидий предусматриваются:
сведения о нормативных правовых актах муниципального района Костромской области, утверждающих комплекс мероприятий и устанавливающих соответствующие расходные обязательства муниципального района Костромской области;
целевое назначение, размер субсидии, сроки и условия ее предоставления и расходования;
значения показателей эффективности реализации комплекса мероприятий и результативности предоставления субсидии;
порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным районом Костромской области условий, установленных при предоставлении субсидии;
сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей эффективности реализации комплекса мероприятий и результативности предоставления субсидий по форме, установленной департаментом;
последствия недостижения муниципальным районом Костромской области установленных значений эффективности реализации комплекса мероприятий и показателей результативности предоставления субсидии;
обязательство муниципального района Костромской области о предоставлении в департамент информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий соглашения о предоставлении субсидии;
сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района Костромской области на финансовое обеспечение мероприятий, с учетом установленного уровня софинансирования.
13. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется департаментом на основании сравнения планируемых и достигнутых значений следующих показателей эффективности реализации мероприятий, установленных комплексом мероприятий, а также следующих показателей результативности предоставления субсидии:
увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования, в общей численности обучающихся школьного возраста, проживающих в сельской местности соответствующего муниципального района Костромской области;
соблюдение сроков реализации комплекса мероприятий.
14. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств субсидий.
15. Получатели средств субсидий представляют ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидий по форме, утвержденной соглашениями о предоставлении субсидий.
16. Департамент ежеквартально, в сроки, установленные для представления бюджетной отчетности, представляет в департамент финансов Костромской области сводный отчет о расходовании предоставленных субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Костромской области на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в 2015 - 2017 годах по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют департамент и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.
20. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления, установленных настоящим Порядком, а также обнаружения излишне выплаченной суммы субсидии, использование субсидии не по целевому назначению на основании письменного требования департамента или предписания департамента финансового контроля Костромской области субсидия подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования и (или) предписания.
21. Требование департамента и (или) предписание департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидии при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, направляется заказным письмом с уведомлением.
22. При невозвращении субсидии в областной бюджет получателем субсидии в срок, указанный в пункте 20 настоящего Порядка, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.