Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Методика планирования бюджетных ассигнований
4. За базовый период по действующим обязательствам принимаются суммы кассового исполнения за 1 полугодие текущего года, состав и (или) объем которых не предполагается к изменению в очередном финансовом году, доведенные до годовых сумм без учета ассигнований, предусмотренных на реализацию долгосрочных (областных) целевых программ.
Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные для реализации областных целевых программ, включаются в расчет бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год после представления департаментом экономического развития, промышленности и торговли Костромской области перечня областных целевых программ, подлежащих финансированию в очередном финансовом году.
5. Объемы бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета по действующим обязательствам подлежат обязательной корректировке в сторону уменьшения на сумму расходов, производимых в соответствии с решениями разового характера, принимаемых в ходе формирования и исполнения бюджета, о финансировании из областного бюджета или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом, на погашение кредиторской задолженности прошлых лет.
6. Коэффициенты индексации по отдельным кодам классификации рассчитываются на основе параметров формирования федерального бюджета и прогноза социально-экономического развития Костромской области на соответствующий период и доводятся до главных распорядителей средств областного бюджета департаментом финансов Костромской области.
7. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств по реализации переданных полномочий Российской Федерации осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов областного бюджета объема поступлений субвенций из федерального бюджета в очередном году, предусмотренных федеральным законом (проектом федерального закона) о федеральном бюджете, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или соглашениями Костромской области с федеральными органами исполнительной власти.
8. Планирование бюджетных ассигнований, частично или полностью формируемых за счет поступления субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов областного бюджета объема поступления субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из федерального бюджета в очередном финансовом году и планируемого софинансирования соответствующих расходов со стороны Костромской области в объеме, не менее минимального уровня - если требование к минимальному уровню софинансирования установлено правилами (условиями) предоставления субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из федерального бюджета, закрепленных нормативными правовыми актами Российской Федерации либо соглашениями с федеральными органами исполнительной власти.
9. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных (областных) целевых программ, ведомственных целевых программ, а также инвестиционных проектов (статьи 69.1 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с паспортами соответствующих программ и проектов в пределах доведенных объемов в соответствии с п. 4 настоящей Методики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.