Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Особенности планирования бюджетных ассигнований
10. Объемы бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд определяются следующим образом:
Постановлением департамента финансов Костромской области от 29 июля 2013 г. N 11 подпункт 1 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г. и применяющейся для формирования областного бюджета, начиная с бюджета на 2014 г. и плановый период 2015 и 2016 г.г.
1) объемы бюджетных ассигнований на оплату труда (с начислениями) работников казенных учреждений, а также объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Костромской области, работников государственных органов исполнительной власти Костромской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной службы Костромской области, (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются методом индексации;
Постановлением департамента финансов Костромской области от 29 июля 2013 г. N 11 подпункт 2 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г. и применяющейся для формирования областного бюджета, начиная с бюджета на 2014 г. и плановый период 2015 и 2016 г.г.
2) объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг;
объемы бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с указанными долгосрочными контрактами;
Постановлением департамента финансов Костромской области от 29 июля 2013 г. N 11 подпункт 3 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г. и применяющейся для формирования областного бюджета, начиная с бюджета на 2014 г. и плановый период 2015 и 2016 г.г.
3) объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в очередном финансовом году и плановом периоде, рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки.
4) объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнение работ) физическим (или) юридическим лицам, рассчитываются плановым методом в соответствии с законами Костромской области, актами губернатора Костромской области, администрации Костромской области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий в соответствии с установленным государственным заданием.
5) объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с законами Костромской области, актами губернатора Костромской области, администрации Костромской области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий в соответствии с установленным государственным заданием;
6) объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий) определяются в соответствии с областной адресной инвестиционной программой или плановым методом по показателям, установленных в договорах (контрактах) на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации, по показателям стоимости аналогов предполагаемых объектов инвестиций и расчетов.
Постановлением департамента финансов Костромской области от 29 июля 2013 г. N 11 пункт 11 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г. и применяющейся для формирования областного бюджета, начиная с бюджета на 2014 г. и плановый период 2015 и 2016 г.г.
11. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения определяются следующим образом.
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов рассчитываются нормативным методом, а для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного - в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
12. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями (статья 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с законами Костромской области, актами губернатора Костромской области, администрации Костромской области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных инвестиций.
Постановлением департамента финансов Костромской области от 29 июля 2013 г. N 11 в пункт 13 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г. и применяющиеся для формирования областного бюджета, начиная с бюджета на 2014 г. и плановый период 2015 и 2016 г.г.
13. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с порядками предоставления субсидий из областного бюджета, утвержденных показателей государственных программ, ведомственных программ.
14. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме дотаций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов определяются различными методами, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Законом Костромской области о межбюджетных отношениях в Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в форме субвенций на выполнение делегированных государственных полномочий определяются нормативным методом в соответствии с законами Костромской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями.
Объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам в форме субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из областного и местных бюджетов (статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации), определяются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Костромской области.
15. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации, законами Костромской области, нормативными правовыми актами губернатора Костромской области, администрации Костромской области, департамента финансов Костромской области, а также в соответствии с действующими договорами (соглашениями), определяющими условия государственных заимствований, условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Костромской области, прогнозами объема и условий государственных заимствований на очередной год.
16. Объемы ассигнований на исполнение судебных актов по искам к субъекту Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) определяются в размере предъявленных к исполнению и не исполненных в текущем финансовом году судебных актов.
<< Глава 2. Методика планирования бюджетных ассигнований (п.п. 4 - 9) |
||
Содержание Постановление департамента финансов Костромской области от 28 июля 2011 г. N 20 "Об утверждении Порядка планирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.