Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Глава Администрации
1. В соответствии с Уставом города Костромы осуществление Администрацией города Костромы полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Костромской области, обеспечивает глава Администрации городского округа город Кострома Костромской области (далее в настоящем Регламенте также - Глава города).
Глава Администрации осуществляет свои полномочия на принципах единоначалия.
2. В правовых актах Администрации, договорах, официальной переписке, а также в иных случаях при обозначении главы Администрации городского округа город Кострома Костромской области используются равнозначные официальные наименования должности, определенные Уставом города - глава Администрации городского округа город Кострома Костромской области или глава Администрации города Костромы.
3. Глава города осуществляет полномочия, предусмотренные действующим законодательством, Уставом города Костромы, решениями Думы города, в том числе:
1) формирует Администрацию и представляет на утверждение Думы города Костромы (далее также - Дума города, Дума, городская Дума) ее структуру;
2) принимает решения о создании, реорганизации и упразднении органов и их структурных подразделений; утверждает положения о них, за исключением случаев, когда данные полномочия отнесены к компетенции Думы города Костромы;
3) утверждает положения о совещательных органах Администрации и их персональный состав;
4) распределяет обязанности между заместителями главы Администрации;
5) утверждает должностные инструкции советников (помощников) Главы города, помощников (консультантов) заместителей главы Администрации, руководителей и заместителей руководителей отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации;
6) устанавливает правила внутреннего распорядка и организации делопроизводства в Администрации, исходя из основных положений, установленных настоящим Регламентом; утверждает годовой план работы Администрации;
7) определяет основные направления кадровой работы (планы подготовки и переподготовки кадров, проведение аттестации муниципальных служащих, формирование и обучение резерва кадров);
8) устанавливает квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в Администрации;
9) является представителем нанимателя (работодателем), осуществляющим от имени города Костромы полномочия нанимателя в отношении муниципальных служащих, замещающих должности в Администрации;
10) вправе отменять (изменять) правовые акты должностных лиц Администраций;
11) обладает всеми правами и полномочиями единоличного исполнительного органа некоммерческой организации в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации г. Костромы от 26 июля 2013 г. N 1652 в часть 4 статьи 3 главы 1 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4. Глава города вправе реализовывать все права и полномочия заместителей главы Администрации, предоставленные им настоящим Регламентом и принятыми в соответствии с ним должностными инструкциями заместителей главы Администрации. Глава города вправе участвовать с правом решающего голоса и председательствовать на заседаниях любых коллегиальных (совещательных) органов Администрации.
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго части 4 статьи 3
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.