Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 61. Рассмотрение обращений
1. Предварительное рассмотрение письменных обращений граждан, поступивших в адрес Главы города, осуществляет Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан, который после регистрации и предварительного определения исполнителей направляет их Главе города.
2. Поручение Главы города о рассмотрении обращения по существу и подготовке ответа через Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан направляется исполнителю (руководителю соответствующего функционального органа или заместителю главы Администрации). В поручении должно быть указано за чьей подписью надлежит подготовить ответ.
Во всех случаях обращения граждан не направляются для рассмотрения тем должностным лицам, действия которых обжалуются.
3. По итогам рассмотрения обращений соответствующий руководитель, в зависимости от поручения Главы города:
а) дает ответ заявителю за своей подписью и возвращает материалы в Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан для снятия исполненного поручения с контроля;
б) направляет через отдел по работе с обращениями граждан проект письменного ответа заявителю (за подписью Главы города либо иного должностного лица), при необходимости, с приложением служебной записки о результатах рассмотрения обращения.
Отдел по работе с обращениями граждан обобщает полученные данные и направляет материалы Главе города, принимающему окончательное решение, после чего ответ направляется заявителю, обращение снимается с контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.