Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
ведения книги регистрации заявлений граждан по месту их жительства или по месту работы (службы), имеющих право на включение в списки на территории муниципального образования Костромской области
(утв. постановлением администрации Костромской области от 28 декабря 2012 г. N 574-а)
26 марта 2013 г.
1. Настоящий Порядок ведения книги регистрации заявлений граждан (далее - Порядок) разработан в целях реализации Закона Костромской области от 23 октября 2012 года N 300-5-ЗКО "О правилах формирования списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, порядке и очередности включения указанных граждан в эти списки".
2. Настоящий Порядок определяет правила заполнения, ведения и хранения книги регистрации заявлений граждан по месту их жительства или по месту работы (службы), имеющих право на включение в списки на территории муниципального образования Костромской области (далее - Книга).
3. Книга ведется органом местного самоуправления поселений и городских округов Костромской области (далее - орган местного самоуправления) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Книга предназначена для регистрации факта получения органом местного самоуправления заявления гражданина по месту его жительства или месту работы (службы), имеющего право на включение в списки на территории муниципального образования Костромской области (далее - заявление).
Постановлением администрации Костромской области от 26 марта 2013 г. N 123-а пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Заявление по форме, утвержденной администрацией Костромской области, и прилагающиеся к нему документы принимаются органом местного самоуправления.
6. Записи в Книгу вносятся последовательно в порядке очередности поступления заявлений в орган местного самоуправления.
7. Книга должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью органа местного самоуправления и подписью главы (главы администрации) органа местного самоуправления.
8. Книга заполняется и хранится в органах местного самоуправления как документ строгой отчетности, в ней не допускаются подчистки. Поправки, а также изменения, вносимые на основании документов, заверяются подписью должностного лица, на которое возложена ответственность за осуществление и ведение учета граждан.
9. После завершения нумерации листов в Книге составляется заверительная надпись, которая располагается в конце на отдельном листе. В заверительной надписи указываются цифрами и прописью количество пронумерованных листов, особенности физического состояния и формирования.
Лист-заверитель подписывается лицом, формировавшим дело, указываются его должность, фамилия, имя, отчество и дата оформления. Количество листов проставляется на обложке в соответствии с заверительной надписью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.