Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
Костромской области
от 29 ноября 2013 г. N 500-а
Полномочия
областного государственного казенного учреждения "Агентство государственных закупок Костромской области" в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Костромской области, бюджетных учреждений Костромской области
22 апреля 2014 г.
К полномочиям областного государственного казенного учреждения Костромской области "Агентство государственных закупок Костромской области" в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Костромской области, бюджетных учреждений Костромской области в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) относятся:
Постановлением администрации Костромской области от 22 апреля 2014 г. N 172-а пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков Костромской области и бюджетных учреждений Костромской области (далее - заказчик) конкурентными способами в форме электронного аукциона (при максимальной (начальной) цене контракта более пятисот тысяч рублей), открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона (далее - запрос предложений);
2) осуществление документооборота, в том числе обмен электронными документами, предусмотренными Федеральным законом между участниками контрактной системы в сфере закупок в рамках конкурентных способов, указанных в подпункте 1 настоящих Полномочий, в том числе регистрация представленных заказчиком сопроводительных писем, заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, а также конкурсной документации, документации об электронном аукционе, проведении запроса предложений (далее - документация) в специальных журналах регистрации. При этом электронный документооборот осуществляется с использованием Единой информационной системы (до ввода в эксплуатацию Единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - ЕИС);
3) подготовка и размещение в ЕИС извещений о проведении аукциона в электронной форме, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, проведения запроса предложений и документации;
4) создание комиссии по осуществлению закупок (конкурсные, аукционные комиссий, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, единые комиссии), определение состава комиссии и порядка ее работы, назначение председателя комиссии;
5) осуществление информационного обеспечения при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем размещения в ЕИС информации и документации, предусмотренной Федеральным законом, в том
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.