Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент "Прием документов органами опеки и попечительства от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных, установленных семейным законодательством Российской Федерации, формах" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по приему документов органами опеки и попечительства от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных, установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, порядок взаимодействия между территориальными органами социальной защиты населения, опеки и попечительства с заявителями.
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются совершеннолетние дееспособные граждане (далее заявители).
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 1 июня 2015 г. N 279 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (socdep.adm44.ru) в сети Интернет, непосредственно в территориальных органах социальной защиты населения, опеки и попечительства департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области".
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в территориальные органы социальной защиты населения, опеки и попечительства департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, предоставляющие государственную услугу, МФЦ, через раздел "Каталог услуг/описание услуг" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в территориальные органы социальной защиты населения, опеки и попечительства департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, предоставляющие государственную услугу, через раздел "Каталог услуг/описание услуг" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" после прохождения процедур авторизации.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами территориального органа социальной защиты населения, опеки и попечительства департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов специалистами территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области;
срок принятия территориальными органами социальной защиты населения, опеки и попечительства департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области решения о предоставлении государственной услуги;
пор
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.