Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - назначение ежемесячного пособия на ребенка в Костромской области (далее - государственная услуга).
6. Государственная услуга предоставляется департаментом через филиалы уполномоченного органа, МФЦ в части приема документов от заявителей, через уполномоченный орган в части принятия решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячного пособия на ребенка в Костромской области.
7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
о назначении ежемесячного пособия на ребенка в Костромской области;
об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка в Костромской области.
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
уведомления о предоставлении государственной услуги;
уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
8. Срок предоставления государственной услуги - 10 дней со дня обращения за назначением пособия.
При необходимости проведения дополнительной проверки сведений о доходах семьи заявитель, в указанный выше срок, уведомляется о проведении такой проверки.
В случае проведения дополнительной проверки уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги должно быть направлено заявителю не позднее, чем через 30 дней со дня обращения.
В случае представления (направления) гражданином заявления и документов, необходимых для назначения ежемесячного пособия на ребенка, через МФЦ сроки направления уведомлений, указанных в настоящем пункте, исчисляются со дня передачи МФЦ заявления и документов в уполномоченный орган.
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" ("Российская газета", N 99, 24.05.1995);
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
3) Законом Костромской области от 27 декабря 2004 года N 228-ЗКО "О ежемесячном пособии на ребенка в Костромской области" ("Северная правда. Документы: Спецвыпуск", N 175, 30.12.2004 и N 176, 31.12.2004);
4) постановлением администрации Костромской области от 27 января 2009 года N 22-а "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка в Костромской области" ("Северная правда. Нормативные документы", N 4, 06.02.2009);
5) постановлением губернатора Костромской области от 20 декабря 2007 года N 532 "О департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области" (вместе с "Положением о департаменте социальной защиты населения") ("СП - нормативные документы", 26.12.2007, N 62 (122);
6) постановлением администрации Костромской области от 29 января 2008 года N 23-а "О создании областного государственного учреждения "Центр социальных выплат" ("СП - нормативные документы", N 4 (128), 06.02.2008);
7) постановлением администрации Костромской области от 27.06.2011 N 235-а "Об изменении типа областных государственных учреждений Костромской области в целях создания казенных учреждений Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 26, 01.07.2011);
8) постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" (СП-нормативные документы, 18.05.2012, N 19).".
10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) заявление о назначении ежемесячного пособия на ребенка в Костромской области по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
2) документ (для обозрения при личном обращении заявителя), удостоверяющий личность, в частности, один из следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка); удостоверение личности моряка; дипломатический паспорт; служебный паспорт; военный билет;
Для иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе беженцев, постоянно проживающих на территории Костромской области, иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Костромской области и подлежащих обязательному социальному страхованию: документ, удостоверяющего личность, в том числе с отметкой о выдаче вида на жительство;
разрешение на временное проживание;
удостоверение беженца;
3) свидетельство о рождении ребенка (детей);
4) свидетельство о регистрации брака или свидетельство о расторжении брака (при наличии);
5) справки обо всех видах имеющихся доходов семьи за три календарных месяца, предшествующих дате подачи заявления;
6) документы, подтверждающие состав семьи и степень родства заявителя с членами его семьи:
6.1) свидетельство об установлении отцовства;
6.2) судебное решение о признании членом семьи;
6.3) свидетельство о перемене имени;
6.4) свидетельство о смерти супруга (супруги) для вдов и вдовцов;
6.5) паспорта членов семьи;
6.6) справка о факте записи акта гражданского состояния;
6.7) свидетельство об усыновлении (удочерении) представляется заявителем с его согласия в случае отсутствия на момент обращения свидетельства о рождении ребенка или когда из представленных документов невозможно достоверно установить наличие родственных отношений между ребенком и заявителем);
6.8) выписка из приказа территориального органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним (на детей, находящихся под опекой (попечительством) и на воспитании в приемных семьях) - для лиц, заменяющего родителей (опекуна, усыновителя, приемного родителя);
6.9) судебный акт о юридическом факте родства;
7) справка об обучении в общеобразовательном учреждении ребенка старше шестнадцати лет (для продления выплаты ежемесячного пособия на ребенка, достигшего шестнадцатилетнего возраста);
8) справка о неполучении ежемесячного пособия на ребенка другого родителя, законного представителя в случае проживания его отдельно от ребенка;
9) справка о сроках прекращения выплаты ежемесячного пособия на ребенка по прежнему месту проживания - в случае смены места проживания;
10) на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), законный представитель дополнительно представляет справку из органов опеки и попечительства о неполучении денежного содержания на ребенка.
Для получения ежемесячного пособия на ребенка в повышенном размере необходимо дополнительно:
11) на детей одиноких матерей - справку о рождении по форме N 25, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 года N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния", выданную органом записей актов гражданского состояния по месту жительства". В случае если в свидетельстве о рождении ребенка в графе "Отец" стоит прочерк, указанная в настоящем пункте справка не требуется.
На детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо когда взыскание алиментов невозможно в соответствии с действующим законодательством, в зависимости от оснований назначения пособий - один из следующих документов:
12) документ от территориальных органов Федеральной службы судебных приставов по Костромской области о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено;
13) справку из соответствующего учреждения о месте нахождения должника (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы);
14) справку из Управления Федеральной миграционной службы по Костромской области о выезде гражданина на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации, а также сообщение Министерства юстиции Российской Федерации о неисполнении решения суда о взыскании алиментов в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи.
На детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву:
15) справку из военного комиссариата о призыве родителя ребенка на военную службу;
16) справку из военной профессиональной образовательной организации или военной образовательной организации высшего образования о прохождении обучения в ней родителя ребенка.
Для назначения пособия иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Костромской области, временно проживающим на территории Костромской области и подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также беженцам необходимо дополнительно:
17) справку из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о регистрации в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим, из них документы, указанные в подпунктах 1, 2, 5 (за исключением документов, находящихся в распоряжении других органов и организаций и подлежащих истребованию в порядке межведомственного взаимодействия), 6.2, 6.5, 6.7, 6.9, 7, 16 настоящего пункта, представляются заявителем любым из способов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента.
Документы, указанные в подпунктах 3, 4, 5 (за исключением документов, подлежащих предоставлению лично заявителем), 6.1, 6.3, 6.4, 6.6, 6.8, 8 - 15, 17 настоящего пункта, запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в подпунктах 3, 4, 5 (в виде документов, находящихся в распоряжении других органов и организаций и подлежащих истребованию в порядке межведомственного взаимодействия), 6.1, 6.3, 6.4, 6.6, 6.8, 8 - 15, 17.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание" (далее - Перечень необходимых и обязательных услуг);
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг.
11. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверенных (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).
Копии представленных документов заверяются специалистом филиала уполномоченного органа, МФЦ на основании представленного подлинника этого документа.
Заявитель может подать заявление о получении государственной услуги в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы "Единый портал Костромской области".
В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Заявление и необходимые для получения государственной услуги документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего административного регламента, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом,
- усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При личном обращении за государственной услугой и при обращении в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" заявитель - физическое лицо имеет возможность получения государственной услуги с использованием универсальной электронной карты.
12. В перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги входят:
подготовка справки об обучении в общеобразовательном учреждении ребенка старше шестнадцати лет;
подготовка справки из военной профессиональной образовательной организации или военной образовательной организации высшего образования о прохождении обучения в ней родителя ребенка;
подготовка справки с места работы заявителя и членов его семьи обо всех видах имеющихся доходов за три календарных месяца, предшествующих дате подачи заявления;
подготовка выписки из домовой или похозяйственной книги или иного документа (в том числе копии финансового лицевого счета), подтверждающего количество или степень родства граждан, зарегистрированных в жилом помещении (в случаях, когда информация отсутствует в распоряжении органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления Костромской области).
13. Необходимая и обязательная услуга:
подготовка справки об обучении в общеобразовательном учреждении ребенка старше шестнадцати лет осуществляется общеобразовательной организацией бесплатно;
подготовка справки из военной профессиональной образовательной организации или военной образовательной организации высшего образования о прохождении обучения в ней родителя ребенка осуществляется военной профессиональной образовательной организацией или военной образовательной организацией высшего образования бесплатно;
подготовка справки с места работы заявителя и членов его семьи обо всех видах имеющихся доходов за три календарных месяца, предшествующих дате подачи заявления осуществляется по месту работы заявителя и членов его семьи бесплатно;
подготовка выписки из домовой или похозяйственной книги или иного документа (в том числе копии финансового лицевого счета), подтверждающего количество или степень родства граждан, зарегистрированных в жилом помещении (в случаях, когда информация отсутствует в распоряжении органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления Костромской области) осуществляется компетентными организациями бесплатно
14. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует:
1) заявитель взаимодействует:
с общеобразовательным учреждением для получения справки об обучении в общеобразовательном учреждении ребенка старше шестнадцати лет;
с военной профессиональной образовательной организацией или военной образовательной организацией высшего образования для получения справки о прохождении обучения родителя ребенка;
с работодателем заявителя и членов его семьи для получения справки обо всех видах имеющихся доходов за три календарных месяца, предшествующих дате подачи заявления;
жилищно-эксплуатационными и ресурсоснабжающими организациями для получения выписки из домовой или похозяйственной книги или иного документа (в том числе копии финансового лицевого счета), подтверждающего количество или степень родства граждан, зарегистрированных в жилом помещении (в случаях, когда информация отсутствует в распоряжении органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления Костромской области);
2) уполномоченный орган взаимодействует:
с органом записей актов гражданского состояния для получения документов (сведений) о рождении ребенка (детей), об установлении отцовства, о регистрации (расторжении) брака, о перемене имени, о смерти супруга(и), о факте записи акта гражданского состояния, справки по форме N 25 на детей одиноких матерей;
с органами социальной защиты для получения документов (сведений) о неполучении ежемесячного пособия на ребенка другого родителя, законного представителя в случае проживания его отдельно от ребенка, о сроках прекращения выплаты ежемесячного пособия на ребенка по прежнему месту проживания, о неполучении денежного содержания на ребенка, о получении социальных выплат;
с Федеральной службой судебных приставов для получения документов (сведений) о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено, о размере полученных алиментов;
с Федеральной службой исполнения наказаний для получения документов (сведений) о месте нахождения должника (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы) и об отсутствии у него заработка;
с Федеральной миграционной службой для получения документов (сведений) о выезде гражданина на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
с Министерством юстиции Российской Федерации для получения документов (сведений) о неисполнении решения суда о взыскании алиментов в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи;
с Министерством обороны Российской Федерации для получения документов (сведений) о прохождении родителем ребенка военной службы;
с Федеральной налоговой службой Российской Федерации для получения документов (сведений) о доходах лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями;
с Фондом социального страхования Российской Федерации для получения документов (сведений) о регистрации в качестве страхователя на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
с органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, для получения документов (сведений) о размере пенсии заявителя или членов его семьи;
с департаментом по труду и занятости Костромской области для получения документов (сведений) о получении или не получении денежных выплат безработным гражданином;
с органами местного самоуправления для получения документов (сведений, содержащихся в реестре похозяйственных книг;
15. Основания для отказа в приеме документов нормативными правовыми актами не предусмотрены.
16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) непредставление указанных в пункте 10 настоящего административного регламента документов, подлежащих предоставлению лично заявителем, а также представление недостоверных сведений;
2) лишение родительских прав либо ограничение в родительских правах;
3) нахождение детей на полном государственном обеспечении;
4) выезд заявителя на постоянное место жительства за пределы Костромской области.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены.
17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении, в том числе в МФЦ, по телефонам, указанным в приложение N 1 к настоящему административному регламенту, а также посредством записи с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы "Единый портал Костромской области".
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в Журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение государственной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения результата государственной услуги и номер кабинета выдачи результата государственной услуги, в который следует обратиться. В случае если заявителем используется возможность предварительной записи на представление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций или региональной информационной системы "Единый портал Костромской области")" ему направляется уведомление о приближении даты подачи документов и (или) получения результата государственной услуги.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
20. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 40 минут.
21. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга соответствуют следующим требованиям:
1) здания, в котором, непосредственно предоставляется государственная услуга, располагаются с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом), оборудованы отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
Прилегающая территория оборудована местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного) для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями, которые не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы;
3) в целях обеспечения доступности государственной услуги инвалидам оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами;
4) места ожидания в очереди на представление или получение документов являются комфортными для граждан, оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), местами общественного пользования;
5) помещения приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:
номера помещения;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
технического перерыва (при наличии);
6) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для заполнения документов и информирования граждан;
7) помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
8) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
9) на информационных стендах размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги или описание порядка предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
формы документов, необходимых для заполнения заявителем или образцы их заполнения;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
22. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) количество необходимых и достаточных посещений заявителем филиала уполномоченного органа, МФЦ для получения государственной услуги не должно превышать двух раз.
Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 40 минут;
2) предоставление государственной услуги может также осуществляться МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляет МФЦ без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии;
3) предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций или региональной информационной системы "Единый портал Костромской области")".
4) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:
при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от филиала уполномоченного органа, МФЦ при подаче документов;
при обращении через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций или региональную информационную систему "Единый портал Костромской области")" заявление и документы представляются заявителем по электронным каналам связи. Информирование о предоставлении государственной услуги в данном случае осуществляется путем отправления статусов услуги, а также решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.
23. При предоставлении государственной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут в соответствии с настоящим регламентом осуществляться следующие функции:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
прием заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
выдача результатов предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
24. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.