30 октября 2008 г., 30 апреля 2009 г., 25 марта, 10 июня, 15 июля, 29 октября 2010 г., 24 февраля, 30 июня, 8 декабря 2011 г., 13 сентября, 13 декабря 2012 г., 5 сентября, 31 октября 2013 г., 30 января, 10 июля 2014 г., 28 мая, 30 июля, 6 октября 2015 г.
В целях приведения деятельности участников бюджетного процесса города Костромы в области бюджетного процесса в соответствие с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьями 25 и 46 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, Дума города Костромы решила:
Председатель Думы города Костромы |
Ю.В. Журин |
Исполняющий полномочия |
А.А. Кудрявцев |
Положение
о бюджетном процессе в городе Костроме
(утв. решением Думы города Костромы от 29 августа 2008 г. N 133)
30 октября 2008 г., 30 апреля 2009 г., 25 марта, 10 июня, 15 июля, 29 октября 2010 г., 24 февраля, 30 июня, 8 декабря 2011 г., 13 сентября, 13 декабря 2012 г., 5 сентября, 31 октября 2013 г., 30 января, 10 июля 2014 г., 28 мая, 30 июля, 6 октября 2015 г.
Глава 1. Общие положения
Решением Думы города Костромы от 30 апреля 2009 г. N 29 в статью 1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения
Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом города Костромы регулирует отношения участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета города Костромы, утверждению и исполнению бюджета города Костромы, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности, осуществлению муниципального финансового контроля.
Решением Думы города Костромы от 25 марта 2010 г. N 27 в статью 2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
Статья 2. Решение о бюджете города Костромы
Решением Думы г. Костромы от 6 октября 2015 г. N 211 действие части 1 статьи 2 настоящего Положения в отношении составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета города Костромы на плановый период, представления в Думу города Костромы одновременно с указанным проектом документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально-экономического развития города Костромы, основных направлений бюджетной и налоговой политики города Костромы) было приостановлено до 1 января 2016 г.
Решением Думы г. Костромы от 10 июля 2014 г. N 105 в часть 1 статьи 2 главы 1 настоящего Положения внесены изменения, применяющиеся к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
1. Бюджет города Костромы (далее также - бюджет города) составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в форме решения Думы города Костромы, принимаемого в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Костромы и настоящим Положением.
2. Решение Думы города Костромы о бюджете города Костромы (далее - решение о бюджете города) вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря очередного финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете города.
3. Проект бюджета города составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
Решением Думы города Костромы от 13 сентября 2012 г. N 150 настоящее Положение дополнено статьей 2.1, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Статья 2.1. Обеспечение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса
В целях обеспечения прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-коммуникационной сети Интернет размещаются:
Решением Думы г. Костромы от 10 июля 2014 г. N 105 в пункт 1 статьи 2.1 главы 1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
1) решение о бюджете города;
2) отчет об исполнении бюджета города Костромы за отчетный год;
3) сведения об исполнении бюджета города Костромы за истекший отчетный период текущего финансового года;
4) реестр расходных обязательств города Костромы;
5) утратил силу.
См. текст пункта 5 статьи 2.1
Глава 2. Полномочия участников бюджетного процесса
Решением Думы г. Костромы от 5 сентября 2013 г. N 130 в статью 3 главы 2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2013 г.
Статья 3. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в городе Костроме являются:
Дума города Костромы;
глава Администрации города Костромы;
Администрация города Костромы и ее отраслевые (функциональные) органы;
Контрольно-счетная комиссия города Костромы;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
получатели бюджетных средств.
Статья 4. Бюджетные полномочия Думы города Костромы
1. Дума города Костромы (далее - Дума) осуществляет следующие полномочия в области бюджетного процесса:
Решением Думы г. Костромы от 5 сентября 2013 г. N 130 в пункт 1 части 1 статьи 4 главы 2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
1) установление порядка рассмотрения проекта бюджета города Костромы, утверждения бюджета города Костромы, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета города Костромы;
Решением Думы г. Костромы от 5 сентября 2013 г. N 130 в пункт 2 части 1 статьи 4 главы 2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
2) рассмотрение проекта бюджета города Костромы, внесение изменений в бюджет города, утверждение бюджета города, осуществление контроля за исполнением бюджета города в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях Думы, заседаниях комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых Думой слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) рассмотрение отчетов об исполнении бюджета города и утверждение годового отчета об исполнении бюджета города;
4) установление, изменение и отмена местных налогов, установление налоговых ставок по ним, предоставление налоговых льгот по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) установление целей, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условий и порядка предоставления бюджетных кредитов, бюджетных ассигнований для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничений по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
6) утверждение программы муниципальных заимствований;
7) утверждение программы муниципальных гарантий;
Решением Думы города Костромы от 30 июня 2011 г. N 147 в пункт 8 части 1 статьи 4 настоящего Положения внесены изменения
8) установление размеров части прибыли муниципальных унитарных предприятий города Костромы, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей и подлежащей перечислению в бюджет города;
9) утратил силу
См. текст пункта 9 части 1 статьи 4
Решением Думы г. Костромы от 5 сентября 2013 г. N 130 в пункт 10 части 1 статьи 4 главы 2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
10) установление в решении о бюджете города случаев и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
Решением Думы г. Костромы от 28 мая 2015 г. N 108 часть 1 статьи 4 настоящего Положения дополнена пунктом 10.1
10.1) рассмотрение проектов муниципальных программ города Костромы и предложений о внесении изменений в муниципальные программы города Костромы в порядке, установленном решением Думы города Костромы;
11) иные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации к полномочиям представительного органа местного самоуправления.
2. Порядок осуществления Думой полномочий в области бюджетного процесса устанавливается Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными решениями Думы.
Статья 5. Бюджетные полномочия главы Администрации города Костромы
Глава Администрации города Костромы (далее - глава Администрации города) осуществляет следующие полномочия в области бюджетного процесса:
1) вносит на рассмотрение Думы проект решения о бюджете города, проект решения Думы о внесении изменений в бюджет города, проект решения Думы об исполнении бюджета города;
2) вносит на рассмотрение Думы проекты решений об использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств города Костромы для осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
3) обеспечивает исполнение бюджета города;
Решением Думы города Костромы от 13 сентября 2012 г. N 150 статья 5 настоящего Положения дополнена пунктом 4, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
4) вносит на рассмотрение Думы проекты решений Думы, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета города Костромы, дает заключения на указанные проекты в случае их внесения иными субъектами правотворческой инициативы.
Решением Думы г. Костромы от 5 сентября 2013 г. N 130 в наименование статьи 6 главы 2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2013 г.
Статья 6. Бюджетные полномочия Администрации города Костромы и ее отраслевых (функциональных) органов
Решением Думы г. Костромы от 30 июля 2015 г. N 150 в часть 1 статьи 6 настоящего Положения внесены изменения
1. К бюджетным полномочиям Администрации города Костромы относятся:
1) установление порядка составления и обеспечение составления проекта бюджета города, исполнение бюджета города, организация внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
2) обеспечение составления бюджетной отчетности;
3) утратил силу;
См. текст пункта 3 части 1 статьи 6
4) установление порядка ведения реестра расходных обязательств города Костромы;
5) установление порядка расходования средств резервного фонда Администрации города;
Положения пункта 6 части 1 статьи 6 настоящего Положения применяются к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2014 год
6) установление порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации;
7) осуществление муниципальных заимствований, в том числе выпуск муниципальных ценных бумаг, предоставление муниципальных гарантий, управление муниципальным долгом города Костромы, определение порядка ведения муниципальной долговой книги города Костромы;
Положения пункта 8 части 1 статьи 6 настоящего Положения применяются к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2014 год
8) утверждение муниципальных программ;
Положения пункта 9 части 1 статьи 6 настоящего Положения применяются к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2014 год
9) установление порядка и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ;
10) утратил силу;
См. текст пункта 10 части 1 статьи 6
11) установление порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
12) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в случаях и в порядке, предусмотренных решением о бюджете города и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Администрации города;
13) утверждение отчетов об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и направление их в Думу и Контрольно-счетную комиссию города Костромы не позднее 15 дней после утверждения;
14) исполнение переданных отдельных государственных полномочий;
15) иные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним решениями Думы, регулирующими бюджетные правоотношения, к полномочиям исполнительно-распорядительного органа муниципального образования.
Решением Думы г. Костромы от 30 июля 2015 г. N 150 часть 2 статьи 6 настоящего Положения изложена в новой редакции
2. Бюджетные полномочия Администрации города Костромы непосредственно осуществляются главой Администрации города Костромы, а также отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Костромы в порядке, установленном настоящим Положением, муниципальными правовыми актами, определяющими статус и компетенцию данных органов.
Администрация города Костромы, отраслевые (функциональные) органы Администрации города Костромы, являющиеся главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита, главными распорядителями средств бюджета города Костромы, осуществляют бюджетные полномочия указанных участников, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами. Отраслевой (функциональный) орган Администрации, являющийся финансовым органом города Костромы, обладает также собственными бюджетными полномочиями, предусмотренным статьей 7 настоящего Положения.
Статья 7. Бюджетные полномочия финансового органа Администрации города
Финансовый орган Администрации города обладает следующими бюджетными полномочиями:
Решением Думы г. Костромы от 10 июля 2014 г. N 105 в пункт 1 части 1 статьи 7 главы 2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
1) составляет проект бюджета города, проект решения Думы о внесении изменений в бюджет города; представляет их главе Администрации города;
2) осуществляет методическое руководство в области составления проекта бюджета города и исполнения бюджета;
3) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
Решением Думы города Костромы от 30 июня 2011 г. N 147 в пункт 4 статьи 7 настоящего Положения внесены изменения
4) разрабатывает и представляет главе Администрации города основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики;
5) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
Решением Думы г. Костромы от 5 сентября 2013 г. N 130 в пункт 6 части 1 статьи 7 главы 2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2013 г.
6) получает от отраслевых (функциональных) органов Администрации города, получателей бюджетных средств материалы, необходимые для составления проекта бюджета города, отчета об исполнении бюджета;
7) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета города либо по субъектам бюджетного планирования;
8) ведет реестр расходных обязательств города, представляет его в финансовый орган Костромской области;
9) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города, администраторов доходов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
10) организует исполнение бюджета города, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета города Костромы;
11) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
12) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
13) устанавливает порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;
Решением Думы г. Костромы от 30 июля 2015 г. N 150 в пункт 14 части 1 статьи 7 настоящего Положения внесены изменения
14) осуществляет предоставление средств бюджета на возвратной основе и муниципальных гарантий, если соответствующее право предусмотрено решением о бюджете города;
Решением Думы г. Костромы от 30 июля 2015 г. N 150 в пункт 15 части 1 статьи 7 настоящего Положения внесены изменения
15) разрабатывает программу муниципальных заимствований, непосредственно исполняет полномочия Администрации города Костромы по осуществлению муниципальных заимствований, если соответствующее право предусмотрено решением о бюджете города;
16) разрабатывает программу муниципальных гарантий, обеспечивает предоставление муниципальных гарантий в рамках верхнего предела муниципального долга, утвержденного решением о бюджете города;
17) ведет муниципальную долговую книгу;
Решением Думы г. Костромы от 30 июля 2015 г. N 150 пункт 18 части 1 статьи 7 настоящего Положения изложен в новой редакции
18) непосредственно осуществляет полномочия Администрации города Костромы по управлению муниципальным долгом, если иное не предусмотрено решением о бюджете города;
19) осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
20) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города на очередной финансовый год, в порядке, установленном Думой;
21) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в финансовом органе Администрации города;
22) осуществляет операции со средствами бюджета;
Решением Думы г. Костромы от 10 июля 2014 г. N 105 в пункт 23 части 1 статьи 7 главы 2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
23) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств, утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельных объемов финансирования);
24) доводит бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
Решением Думы г. Костромы от 5 сентября 2013 г. N 130 в пункт 25 части 1 статьи 7 главы 2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
25) открывает лицевые счета главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средства, а также бюджетных (автономных) учреждений;
Решением Думы города Костромы от 13 сентября 2012 г. N 150 в пункт 26 статьи 7 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
26) составляет годовой отчет об исполнении бюджета города, а также отчеты об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и представляет их главе Администрации города;
27) представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Костромской области;
Решением Думы г. Костромы от 5 сентября 2013 г. N 130 в пункт 28 части 1 статьи 7 главы 2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
28) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
29) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета;
30) получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;
31) исполняет судебные акты по искам к казне города в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Решением Думы г. Костромы от 10 июля 2014 г. N 105 часть 1 статья 7 главы 2 настоящего Положения дополнена пунктом 31.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
31.1) осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
Решением Думы г. Костромы от 5 сентября 2013 г. N 130 в пункт 32 части 1 статьи 7 главы 2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
32) реализует иные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним решениями Думы и (или) постановлениями Администрации города, регулирующими бюджетные правоотношения к полномочиям финансового органа Администрации города.
Решением Думы города Костромы от 30 апреля 2009 г. N 29 в часть 2 статьи 7 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
2. Порядок осуществления финансовым органом Администрации города полномочий в области бюджетного процесса устанавливается Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и постановлениями Администрации города.
Статья 8. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной комиссии города Костромы
Решением Думы г. Костромы от 5 сентября 2013 г. N 130 часть 1 статьи 8 главы 2 настоящего Положения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
1. Контрольно-счетная комиссия города Костромы осуществляет бюджетные полномочия по:
1) внешнему муниципальному финансовому контролю;
2) аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
3) экспертизе проектов решения о бюджете города, иных муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета города;
4) экспертизе муниципальных программ;
5) анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию муниципальных правых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
Решением Думы г. Костромы от 10 июля 2014 г. N 105 в пункт 6 части 1 статьи 8 главы 2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
6) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
7) другим вопросам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Решением Думы города Костромы от 13 сентября 2012 г. N 150 в часть 2 статьи 8 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
2. Порядок осуществления Контрольно-счетной комиссией полномочий в области бюджетного процесса устанавливается Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Костромской области, настоящим Положением, иными решениями Думы, регулирующими бюджетные правоотношения и Положением о Контрольно-счетной комиссии города Костромы.
Статья 9. Утратила силу.
См. текст статьи 9
Глава 3. Составление проекта бюджета города и внесение
проекта решения о бюджете города на рассмотрение в Думу
Положения статьи 10 настоящего Положения применяются к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2014 год
Решением Думы г. Костромы от 10 июля 2014 г. N 105 наименование статьи 10 главы 3 настоящего Положения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Статья 10. Составление проекта бюджета города
Решением Думы г. Костромы от 30 июля 2015 г. N 150 в часть 1 статьи 10 настоящего Положения внесены изменения
1. Составление проекта бюджета города основывается на
1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития города Костромы;
3) основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
4) муниципальных программах.
Решением Думы г. Костромы от 6 октября 2015 г. N 211 действие части 2 статьи 10 настоящего Положения в отношении составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета города Костромы на плановый период, представления в Думу города Костромы одновременно с указанным проектом документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально-экономического развития города Костромы, основных направлений бюджетной и налоговой политики города Костромы) было приостановлено до 1 января 2016 г.
Решением Думы г. Костромы от 10 июля 2014 г. N 105 статья 10 главы 3 настоящего Положения дополнена частью 2, применяющейся к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
2. Проектом решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период предусматривается уточнение показателей планового периода утвержденного бюджета города и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета.
Решением Думы г. Костромы от 10 июля 2014 г. N 105 статья 10 главы 3 настоящего Положения дополнена частью 3, применяющейся к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
3. При подготовке проекта ведомственной структуры расходов бюджета города рассмотрение предложений главных распорядителей бюджетных средств по объему выделяемых им бюджетных ассигнований осуществляется с участием председателя профильной постоянной депутатской комиссии Думы города Костромы, профильного комитета Общественной палаты при Думе города Костромы.
Статья 11. Содержание решения о бюджете города
Решением Думы г. Костромы от 6 октября 2015 г. N 211 действие части 1 статьи 11 настоящего Положения в отношении составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета города Костромы на плановый период, представления в Думу города Костромы одновременно с указанным проектом документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально-экономического развития города Костромы, основных направлений бюджетной и налоговой политики города Костромы) было приостановлено до 1 января 2016 г.
Решением Думы г. Костромы от 10 июля 2014 г. N 105 часть 1 статьи 11 главы 3 настоящего Положения изложена в новой редакции, применяющейся к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
1. В решении о бюджете города должны содержаться следующие показатели:
1) общий объем доходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
2) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) дефицит (профицит) на очередной финансовой год и каждый год планового периода;
4) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
5) предельный объем муниципального долга города Костромы на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
6) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета города (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета города (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
7) верхний предел муниципального долга города Костромы по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям города Костромы;
8) размер Резервного фонда Администрации города на очередной финансовый год и плановый период;
9) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
10) объем расходов на обслуживание муниципального долга города Костромы в очередном финансовом году и плановом периоде;
11) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Костромы на очередной финансовый год и плановый период.
Решением Думы г. Костромы от 6 октября 2015 г. N 211 действие части 2 статьи 11 настоящего Положения в отношении составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета города Костромы на плановый период, представления в Думу города Костромы одновременно с указанным проектом документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально-экономического развития города Костромы, основных направлений бюджетной и налоговой политики города Костромы) было приостановлено до 1 января 2016 г.
Решением Думы г. Костромы от 10 июля 2014 г. N 105 часть 2 статьи 11 главы 3 настоящего Положения изложена в новой редакции
2. Отдельными приложениями к решению о бюджете устанавливаются:
Положения пункта 1 части 2 статьи 11 главы 3 настоящего Положения применяются к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
1) перечень главных администраторов доходов бюджета города и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
Положения пункта 2 части 2 статьи 11 главы 3 настоящего Положения применяются к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
Положения пункта 3 части 2 статьи 11 главы 3 настоящего Положения применяются к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
3) прогнозируемые доходы бюджета города по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета на очередной финансовый год;
Положения пункта 4 части 2 статьи 11 главы 3 настоящего Положения применяются к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
4) прогнозируемые доходы бюджета города по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета на плановый период;
Положения пункта 5 части 2 статьи 11 главы 3 настоящего Положения применяются к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год;
Положения пункта 6 части 2 статьи 11 главы 3 настоящего Положения применяются к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на плановый период;
Положения пункта 7 части 2 статьи 11 главы 3 настоящего Положения применяются к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
7) ведомственная структура расходов бюджета города Костромы на очередной финансовый год, содержащая распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;
Положения пункта 8 части 2 статьи 11 главы 3 настоящего Положения применяются к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
8) ведомственная структура расходов бюджета города Костромы на плановый период, содержащая распределение бюджетных ассигнований, указанное в пункте 7 настоящей части;
Положения пункта 9 части 2 статьи 11 главы 3 настоящего Положения применяются к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
9) Адресная инвестиционная программа города Костромы на очередной финансовый год и плановый период;
Положения пункта 10 части 2 статьи 11 главы 3 настоящего Положения применяются к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
10) источники финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год;
Положения пункта 11 части 2 статьи 11 главы 3 настоящего Положения применяются к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
11) источники финансирования дефицита бюджета города на плановый период;
Положения пункта 12 части 2 статьи 11 главы 3 настоящего Положения применяются к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
12) программа муниципальных заимствований города Костромы на очередной финансовый год и плановый период;
Положения пункта 13 части 2 статьи 11 главы 3 настоящего Положения применяются к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
13) программа муниципальных гарантий города Костромы на очередной финансовый год на очередной финансовый год и плановый период.
3. В случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете города могут устанавливаться иные показатели бюджета города Костромы.
Положения статьи 12 настоящего Положения применяются к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2014 год
Решением Думы г. Костромы от 30 января 2014 г. N 2 статья 12 главы 3 настоящего Положения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Статья 12. Отражение в решении о бюджете города Костромы бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений и приобретение объектов недвижимого имущества
1. В решении о бюджете города Костромы могут предусматриваться ассигнования на:
1) предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
2) осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
3) предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества.
2. Указанные в части 1 настоящей статьи бюджетные ассигнования, предоставляемые в целях строительства или реконструкции объектов капитального строительства, приобретения объектов недвижимого имущества, утверждаются в решении о бюджете города в составе Адресной инвестиционной программы города Костромы.
Решением Думы г. Костромы от 6 октября 2015 г. N 211 действие части 3 статьи 12 настоящего Положения в отношении составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета города Костромы на плановый период, представления в Думу города Костромы одновременно с указанным проектом документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально-экономического развития города Костромы, основных направлений бюджетной и налоговой политики города Костромы) было приостановлено до 1 января 2016 г.
Решением Думы г. Костромы от 10 июля 2014 г. N 105 в часть 3 статьи 12 главы 3 настоящего Положения внесены изменения, применяющиеся к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
3. Адресная инвестиционная программа города Костромы предусматривает бюджетные ассигнования, направляемые в очередном финансовом году и плановом периоде на строительство или реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества, с указанием объема ассигнований отдельно по каждому объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества). В Адресной инвестиционной программе города Костромы на очередной финансовый год и плановый период по каждому объекту указываются реквизиты постановлений Администрации города Костромы о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам.
4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий отражаются в решении о бюджете города в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому по каждому объекту. В иных случаях указанные в части 1 настоящей статьи бюджетные ассигнования отражаются в составе ведомственной структуры расходов бюджета города суммарно по целевой статье, соответствующей муниципальной программе или конкретному направлению деятельности главного распорядителя бюджетных средств.
Решением Думы г. Костромы от 10 июля 2014 г. N 105 статья 13 главы 3 настоящего Положения изложена в новой редакции, применяющейся к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
Статья 13. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете
Одновременно с проектом решения о бюджете города в Думу представляются следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
2) предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития города;
4) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год, в том числе, с верхним пределом муниципального долга;
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) проекты бюджетных смет, предложенные Думой, Контрольно-счетной комиссией, Избирательной комиссией города Костромы, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом Администрации города в отношении указанных бюджетных смет;
Решением Думы г. Костромы от 6 октября 2015 г. N 211 действие пункта 7 статьи 13 настоящего Положения в отношении составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета города Костромы на плановый период, представления в Думу города Костромы одновременно с указанным проектом документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально-экономического развития города Костромы, основных направлений бюджетной и налоговой политики города Костромы) было приостановлено до 1 января 2016 г.
7) расчеты по статьям классификации доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Решением Думы г. Костромы от 6 октября 2015 г. N 211 действие пункта 8 статьи 13 настоящего Положения в отношении составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета города Костромы на плановый период, представления в Думу города Костромы одновременно с указанным проектом документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально-экономического развития города Костромы, основных направлений бюджетной и налоговой политики города Костромы) было приостановлено до 1 января 2016 г.
8) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета, и расчеты по ним на очередной финансовый год и плановый период;
Решением Думы г. Костромы от 6 октября 2015 г. N 211 действие пункта 9 статьи 13 настоящего Положения в отношении составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета города Костромы на плановый период, представления в Думу города Костромы одновременно с указанным проектом документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально-экономического развития города Костромы, основных направлений бюджетной и налоговой политики города Костромы) было приостановлено до 1 января 2016 г.
9) верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
Решением Думы г. Костромы от 6 октября 2015 г. N 211 действие пункта 10 статьи 13 настоящего Положения в отношении составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета города Костромы на плановый период, представления в Думу города Костромы одновременно с указанным проектом документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально-экономического развития города Костромы, основных направлений бюджетной и налоговой политики города Костромы) было приостановлено до 1 января 2016 г.
10) оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот в очередном финансовом году и плановом периоде;
Решением Думы г. Костромы от 6 октября 2015 г. N 211 действие пункта 11 статьи 13 настоящего Положения в отношении составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета города Костромы на плановый период, представления в Думу города Костромы одновременно с указанным проектом документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально-экономического развития города Костромы, основных направлений бюджетной и налоговой политики города Костромы) было приостановлено до 1 января 2016 г.
11) виды долговых обязательств и объемы средств, направляемых на их погашение в очередном финансовом году и плановом периоде;
Решением Думы г. Костромы от 6 октября 2015 г. N 211 действие пункта 12 статьи 13 настоящего Положения в отношении составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета города Костромы на плановый период, представления в Думу города Костромы одновременно с указанным проектом документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально-экономического развития города Костромы, основных направлений бюджетной и налоговой политики города Костромы) было приостановлено до 1 января 2016 г.
12) паспорта муниципальных программ, финансирование которых планируется осуществлять в очередном финансовом году и плановом периоде; результаты оценки эффективности реализации действующих муниципальных программ за отчетный финансовый год;
Решением Думы г. Костромы от 6 октября 2015 г. N 211 действие пункта 13 статьи 13 настоящего Положения в отношении составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета города Костромы на плановый период, представления в Думу города Костромы одновременно с указанным проектом документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально-экономического развития города Костромы, основных направлений бюджетной и налоговой политики города Костромы) было приостановлено до 1 января 2016 г.
13) решения (проекты решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, о предоставлении субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, о предоставлении бюджетных инвестиций прочим юридическим лицам в объекты, включенные в проект Адресной инвестиционной программы города Костромы на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 14. Внесение проекта решения о бюджете города на рассмотрение Думы
Решением Думы г. Костромы от 10 июля 2014 г. N 105 в часть 1 статьи 14 главы 3 настоящего Положения внесены изменения, применяющиеся к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
1. Глава Администрации города вносит проект решения о бюджете города на рассмотрение Думы не позднее 15 октября текущего финансового года.
2. Одновременно с проектом бюджета города в Думу представляются документы и материалы, определенные статьей 13 настоящего Положения.
Решением Думы г. Костромы от 6 октября 2015 г. N 211 действие части 3 статьи 14 настоящего Положения было приостановлено до 1 января 2016 г.
Решением Думы города Костромы от 13 сентября 2012 г. N 150 в часть 3 статьи 14 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
3. Проекты решений Думы о внесении изменений в решения Думы о местных налогах, проекты решений Думы, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета города Костромы, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть внесены в Думу для рассмотрения не позднее 10 сентября текущего года.
Глава 4. Рассмотрение проекта решения о бюджете города, утверждение
бюджета города и внесение изменений в решение о бюджете города
Статья 15. Общие положения подготовки и рассмотрения проекта решения о бюджете города
Решением Думы г. Костромы от 6 октября 2015 г. N 211 действие части 1 статьи 15 настоящего Положения было приостановлено до 1 января 2016 г.
1. Проект решения о бюджете города рассматривается Думой в трех чтениях.
Решением Думы города Костромы от 30 июня 2011 г. N 147 в часть 2 статьи 15 настоящего Положения внесены изменения
2. После внесения на рассмотрение Думы проекта решения о бюджете города Глава города Костромы в течение одного рабочего дня направляет указанный проект вместе с представленными документами и материалами в Контрольно-счетную комиссию и постоянные депутатские комиссии Думы, определяя ответственную постоянную депутатскую комиссию (далее - ответственная комиссия).
Решением Думы города Костромы от 30 июня 2011 г. N 147 в часть 3 статьи 15 настоящего Положения внесены изменения
3. В течение трех рабочих дней Контрольно-счетная комиссия обязана подготовить предварительное заключение о соответствии представленного состава документов и материалов к проекту бюджета требованиям статьи 13 настоящего Положения и направить его в Думу, Администрацию города.
4. Дума в течение трех рабочих дней со дня получения предварительного заключения Контрольно-счетной комиссии принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете города либо о возвращении проекта решения о бюджете города в Администрацию города на доработку.
5. Доработанный проект решения о бюджете города с документами и материалами должен быть представлен в Думу в пятидневный срок со дня принятия Думой решения о возвращении на доработку проекта решения о бюджете города. Доработанный проект решения о бюджете города повторно рассматривается Думой в установленном настоящей статьей порядке.
Решением Думы города Костромы от 13 сентября 2012 г. N 150 часть 6 статьи 15 настоящего Положения изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
6. Публичные слушания по проекту решения о бюджете города назначаются не позднее 5 дней со дня принятия решения о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете города.
Решением Думы города Костромы от 30 июня 2011 г. N 147 в часть 7 статьи 15 настоящего Положения внесены изменения
7. Постоянные депутатские комиссии Думы направляют предложения и рекомендации по предметам первого и второго чтения для учета ответственной комиссией при подготовке проектов решений о принятии проекта решения о бюджете города в первом и втором чтении соответственно.
Предложения и рекомендации постоянных депутатских комиссий Думы, поправки, поступившие от субъектов правотворческой инициативы при рассмотрении проекта решения о бюджете города, в течение 1 рабочего дня направляются в Администрацию города и в Контрольно-счетную комиссию.
Решением Думы г. Костромы от 6 октября 2015 г. N 211 действие статьи 16 настоящего Положения в отношении составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета города Костромы на плановый период, представления в Думу города Костромы одновременно с указанным проектом документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально-экономического развития города Костромы, основных направлений бюджетной и налоговой политики города Костромы) было приостановлено до 1 января 2016 г.
Решением Думы г. Костромы от 10 июля 2014 г. N 105 в статью 16 главы 4 настоящего Положения внесены изменения, применяющиеся к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
Статья 16. Предмет первого чтения проекта решения о бюджете города
Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете города в первом чтении являются:
1) основные характеристики бюджета города на очередной финансовый год и плановый период: общий объем доходов, общий объем расходов, размер дефицита (профицита);
1.1) общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода и на второй год планового периода;
2) прогнозируемые доходы бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) верхний предел муниципального долга города по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям города;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
5) перечень главных администраторов доходов бюджета города;
6) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
7) объемы межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде.
Статья 17. Рассмотрение проекта решения о бюджете города в первом чтении
Решением Думы города Костромы от 30 октября 2008 г. N 190 в часть 1 статьи 17 главы 4 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
1. В течение 25 дней со дня принятия Думой к рассмотрению проекта решения о бюджете города проводится первое чтение по предмету рассмотрения, определенному в статье 16 настоящего Положения.
Решением Думы города Костромы от 30 июня 2011 г. N 147 в часть 2 статьи 17 настоящего Положения внесены изменения
2. В течение 15 дней со дня принятия Думой к рассмотрению проекта решения о бюджете города Контрольно-счетная комиссия готовит и представляет в Думу и в Администрацию города заключение по предмету первого чтения.
Решением Думы города Костромы от 8 декабря 2011 г. N 293 часть 3 статьи 17 настоящего Положения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
3. Ответственная комиссия с учетом заключения Контрольно-счетной комиссии готовит и представляет на рассмотрение Думы проект решения о принятии проекта решения о бюджете города в первом чтении или его отклонении.
4. При рассмотрении проекта решения о принятии проекта решения о бюджете города в первом чтении Дума заслушивает доклад руководителя финансового органа Администрации города, содоклады председателя ответственной комиссии и председателя Контрольно-счетной комиссии и принимает решение о принятии или об отклонении проекта решения о бюджете города в первом чтении.
Решением Думы города Костромы от 30 апреля 2009 г. N 29 в часть 5 статьи 17 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
5. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете Дума может образовать согласительную комиссию для рассмотрения проекта решения о бюджете в первом чтении (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Думы и Администрации города на паритетной основе, для разработки согласованного варианта основных характеристик и иных показателей проекта решения о бюджете города, установленных статьей 16 настоящего Положения.
Решением Думы города Костромы от 30 июня 2011 г. N 147 в часть 6 статьи 17 настоящего Положения внесены изменения
6. Персональный состав представителей Думы утверждается на заседании Думы, персональный состав представителей Администрации города определяет глава Администрации города. Руководит заседаниями согласительной комиссии председатель ответственной комиссии.
Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей представителей каждой стороны.
В работе согласительной комиссии могут принимать участие члены Контрольно-счетной комиссии.
7. Согласительная комиссия в течение 10 дней разрабатывает и принимает решение по варианту основных характеристик и иных показателей проекта решения о бюджете города, установленных статьей 16 настоящего Положения.
Решением Думы города Костромы от 30 апреля 2009 г. N 29 в часть 8 статьи 17 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
8. Решение по варианту основных характеристик и иных показателей проекта решения о бюджете города согласительной комиссией принимается раздельным голосованием членов комиссии от Думы и Администрации города (далее - стороны).
Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны.
Решение согласительной комиссии считается принятым, если его поддержали обе стороны.
По окончании работы согласительной комиссии Администрация города в течение 5 дней вносит на рассмотрение Думы согласованные основные характеристики и иные показатели проекта решения о бюджете города, установленные статьей 16 настоящего Положения.
По итогам рассмотрения проекта решения о бюджете по предмету первого чтения, подготовленного на основании решения согласительной комиссии, Дума в течение 5 дней принимает решение о принятии в первом чтении проекта решения о бюджете города.
Решением Думы г. Костромы от 6 октября 2015 г. N 211 действие статьи 18 настоящего Положения в отношении составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета города Костромы на плановый период, представления в Думу города Костромы одновременно с указанным проектом документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально-экономического развития города Костромы, основных направлений бюджетной и налоговой политики города Костромы) было приостановлено до 1 января 2016 г.
Решением Думы г. Костромы от 10 июля 2014 г. N 105 статья 18 главы 4 настоящего Положения изложена в новой редакции
Статья 18. Предмет второго чтения проекта решения о бюджете города
Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете города во втором чтении являются:
Положения пункта 1 статьи 18 главы 4 настоящего Положения применяются к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
1) распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;
Положения пункта 2 статьи 18 главы 4 настоящего Положения применяются к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
2) ведомственная структура расходов бюджета города на очередной финансовый год и ведомственная структура расходов бюджета города на плановый период;
Положения пункта 3 статьи 18 главы 4 настоящего Положения применяются к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
3) проект программы муниципальных гарантий города Костромы на очередной финансовый год и плановый период;
Положения пункта 4 статьи 18 главы 4 настоящего Положения применяются к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
4) проект программы муниципальных заимствований города Костромы на очередной финансовый год и плановый период;
Положения пункта 5 статьи 18 главы 4 настоящего Положения применяются к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
5) источники финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
Положения пункта 6 статьи 18 главы 4 настоящего Положения применяются к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
6) объем бюджетных ассигнований Резервного фонда Администрации города на очередной финансовый год и плановый период;
Положения пункта 7 статьи 18 главы 4 настоящего Положения применяются к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
7) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Костромы на очередной финансовый год и плановый период;
Положения пункта 8 статьи 18 главы 4 настоящего Положения применяются к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
8) проект Адресной инвестиционной программы города Костромы на очередной финансовый год и плановый период;
Положения пункта 9 статьи 18 главы 4 настоящего Положения применяются к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
9) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга города Костромы в очередном финансовом году и плановом периоде;
Положения пункта 10 статьи 18 главы 4 настоящего Положения применяются к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
10) иные показатели, установленные в соответствии частью 3 статьи 11 настоящего Положения.
Решением Думы города Костромы от 30 апреля 2009 г. N 29 в статью 19 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
Статья 19. Рассмотрение проекта решения о бюджете города во втором чтении
1. Дума рассматривает проект решения о бюджете города во втором чтении в течение 25 дней со дня его принятия в первом чтении.
2. Утратила силу.
См. текст части 2 статьи 19
3. Контрольно-счетная комиссия в течение 10 дней со дня принятия проекта решения о бюджете в первом чтении готовит заключение по проекту решения о бюджете во втором чтении и направляет его в Думу.
4. Ответственная комиссия готовит проект решения о принятии проекта решения о бюджете города во втором чтении с учетом поступивших предложений и рекомендаций постоянных депутатских комиссий, итогового документа публичных слушаний по проекту решения о бюджете и заключения Контрольно-счетной комиссии.
Одновременно с проектом решения о бюджете города во втором чтении ответственная комиссия представляет на заседание Думы таблицы учтенных в проекте решения и отклоненных ответственной комиссией поправок.
5. При рассмотрении проекта решения о принятии проекта решения о бюджете города во втором чтении поправки, увеличивающие объем доходов бюджета, дефицит бюджета, муниципальный долг, не рассматриваются.
6. Внесенный ответственной комиссией проект решения о принятии проекта решения о бюджете города во втором чтении рассматривается на заседании Думы одновременно с таблицами поправок.
7. В случае отклонения проекта решения о принятии проекта решения о бюджете города во втором чтении Дума направляет указанный проект в согласительную комиссию для разработки согласованного варианта показателей, являющихся предметом второго чтения, в порядке, установленном частями 5-8 статьи 17 настоящего Положения.
Решением Думы г. Костромы от 6 октября 2015 г. N 211 действие статьи 20 настоящего Положения было приостановлено до 1 января 2016 г.
Статья 20. Предмет третьего чтения проекта решения о бюджете города
Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете города в третьем чтении являются:
1) текстовая часть проекта решения о бюджете города;
Решением Думы г. Костромы от 10 июля 2014 г. N 105 в пункт 2 статьи 20 главы 4 настоящего Положения внесены изменения, применяющиеся к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
2) утверждение бюджета города на "в целом".
Решением Думы г. Костромы от 6 октября 2015 г. N 211 действие статьи 21 настоящего Положения было приостановлено до 1 января 2016 г.
Статья 21. Рассмотрение проекта решения о бюджете города в третьем чтении
Решением Думы г. Костромы от 13 декабря 2012 г. N 222 в часть 1 статьи 21 главы 4 настоящего Положения внесены изменения
1. В третьем чтении Дума рассматривает проект решения о бюджете не позднее 15 дней со дня его принятия во втором чтении.
2. Порядок рассмотрения поправок в рамках третьего чтения аналогичен порядку, установленному для рассмотрения проекта решения о бюджете города во втором чтении.
3. Поправки, направленные на увеличение доходов бюджета и (или) сокращение (перераспределение) расходов бюджета, не рассматриваются.
4. Проект решения о бюджете города утверждается "в целом" после рассмотрения на заседании Думы всех поправок, голосование по которым предусмотрено настоящей статьей.
Статья 22. Порядок вступления в силу решения о бюджете города Костромы
Решением Думы г. Костромы от 10 июля 2014 г. N 105 в часть 1 статьи 22 главы 4 настоящего Положения внесены изменения, применяющиеся к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
1. Решение Думы о бюджете города подписывается Главой города Костромы в порядке и сроки, установленные Уставом города Костромы.
Решением Думы города Костромы от 13 сентября 2012 г. N 150 в часть 2 статьи 22 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
2. Решение Думы о бюджете города подлежит обнародованию в течение 10 дней со дня подписания.
Статья 23. Подготовка и внесение изменений в решение о бюджете города
Решением Думы г. Костромы от 10 июля 2014 г. N 105 в часть 1 статьи 23 главы 4 настоящего Положения внесены изменения, применяющиеся к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
1. В течение финансового года Администрация города разрабатывает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города.
В случае, если проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города предусматривает изменение основных характеристик бюджета, одновременно с проектом решения представляются:
сведения об исполнении бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.
2. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города рассматривается Думой во внеочередном порядке в течение 15 дней.
Решением Думы города Костромы от 30 июня 2011 г. N 147 часть 3 статьи 23 настоящего Положения изложена в новой редакции
3. В течение одного рабочего дня после внесения проекта решения в Думу Глава города Костромы направляет его в Контрольно-счетную комиссию.
Решением Думы города Костромы от 30 июня 2011 г. N 147 в часть 4 статьи 23 настоящего Положения внесены изменения
4. Контрольно-счетная комиссия в течение 5 дней со дня получения проекта решения готовит и направляет заключение в Думу и в Администрацию города.
5. При направлении проекта решения в ответственную комиссию в течение 10 дней со дня внесения проекта решения ответственная комиссия рассматривает проект решения, заключение Контрольно-счетной комиссии на него и готовит предложение о принятии либо об отклонении проекта решения, поправки к проекту решения.
6. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города на заседании Думы заслушивается доклад руководителя финансового органа Администрации города, содоклад председателя ответственной комиссии и председателя Контрольно-счетной комиссии.
Глава 5. Годовой отчет об исполнении бюджета города.
Муниципальный финансовый контроль
Статья 24. Годовой отчет об исполнении бюджета
1. Годовой отчет об исполнении бюджета города разрабатывается финансовым органом Администрации города в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета города подлежит рассмотрению Думой и утверждению решением Думы об исполнении бюджета города Костромы.
Решением Думы г. Костромы от 10 июля 2014 г. N 105 в статью 25 главы 5 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Статья 25. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города
1. Годовой отчет об исполнении бюджета города до его рассмотрения Думой подлежит внешней проверке Контрольно-счетной комиссией.
Контрольно-счетная комиссия проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города.
2. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета города, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, направляют в Контрольно-счетную комиссию для проведения внешней проверки годовую бюджетную отчетность и годовую бюджетную отчетность подведомственных получателей бюджетных средств в электронном виде.
3. Администрация города не позднее 1 апреля текущего финансового года представляет в Контрольно-счетную комиссию отчет об исполнении бюджета города для подготовки заключения на него.
В период проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Костромы руководители органов и учреждений, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города, на основании распоряжения председателя Контрольно-счетной комиссии обязаны беспрепятственно допускать сотрудников Контрольно-счетной комиссии для ознакомления с регистрами бухгалтерского учета и первичными документами, которые являются основанием для составления бюджетной отчетности.
4. На основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Контрольно-счетная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении бюджета города и представляет его в Думу с одновременным направлением в Администрацию города не позднее 1 мая текущего финансового года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города проводится в срок, не превышающий один месяц со дня поступления.
Статья 26. Представление годового отчета об исполнении бюджета города
Решением Думы г. Костромы от 30 июля 2015 г. N 150 в часть 1 статьи 26 настоящего Положения внесены изменения
1. Годовой отчет об исполнении бюджета города представляется Администрацией города в Думу не позднее 1 мая текущего финансового года.
Решением Думы города Костромы от 30 апреля 2009 г. N 29 в часть 2 статьи 26 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города представляется проект решения Думы об исполнении бюджета города и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Статья 27. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета города
Решением Думы города Костромы от 30 апреля 2009 г. N 29 в часть 1 статьи 27 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
1. Поступивший в Думу отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год подлежит рассмотрению Думой с учетом результатов его обсуждения на публичных слушаниях.
2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города Дума принимает либо отклоняет проект решения об исполнении бюджета города.
Решением Думы города Костромы от 30 июня 2011 г. N 147 в часть 3 статьи 27 настоящего Положения внесены изменения
3. В случае отклонения Думой проекта решения об исполнении бюджета города он возвращается Администрации города для устранения недостоверного или неполного отражения данных.
В срок, не превышающий 15 дней со дня отклонения Думой, проект решения об исполнении бюджета города повторно вносится в Думу.
4. Решением Думы об исполнении бюджета города утверждается отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета города.
5. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета города по кодам классификации доходов бюджета;
Решением Думы города Костромы от 30 апреля 2009 г. N 29 в пункт 2 части 5 статьи 27 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
2) доходов бюджета города по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
Решением Думы г. Костромы от 10 июля 2014 г. N 105 пункт 3 части 5 статьи 27 главы 5 настоящего Положения изложен в новой редакции, применяющейся к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
3) расходов бюджета города по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программа и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета;
Решением Думы г. Костромы от 10 июля 2014 г. N 105 пункт 4 части 5 статьи 27 главы 5 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
4) расходов бюджета города по ведомственной структуре расходов бюджета города;
5) источников финансирования дефицита бюджета города по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
Решением Думы города Костромы от 30 апреля 2009 г. N 29 в пункт 6 части 5 статьи 27 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
6) источников финансирования дефицита бюджета города по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
7) выполнения программы муниципальных гарантий города;
8) выполнения программы муниципальных заимствований города;
9) исполнения Адресной инвестиционной программы города Костромы;
10) использования бюджетных ассигнований Резервного фонда Администрации города Костромы;
Решением Думы г. Костромы от 31 октября 2013 г. N 178 часть 5 статьи 27 главы 5 настоящего Положения дополнена пунктом 11, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
11) использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Костромы.
Статья 28. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
Решением Думы г. Костромы от 10 июля 2014 г. N 105 часть 1 статьи 28 главы 5 настоящего Положения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
1. В городе Костроме муниципальный финансовый контроль осуществляют:
1) Контрольно-счетная комиссия - внешний муниципальный финансовый контроль;
2) финансовый орган Администрации города - внутренний муниципальный финансовый контроль;
3) главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета города, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города - внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит.
Решением Думы г. Костромы от 31 октября 2013 г. N 178 в часть 2 статьи 28 главы 5 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
2. Муниципальный финансовый контроль осуществляется органами, указанными в части 1 настоящей статьи, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Костромы, решениями Думы и иными муниципальными правовыми актами города Костромы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы города Костромы от 29 августа 2008 г. N 133 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Костроме"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 6 и 8 части 1 статьи 6 Положения о бюджетном процессе в городе Костроме, которые вступают в силу с 1 января 2009 г.
Текст настоящего решения официально опубликован в газете "Костромские ведомости" N 37 от 9 сентября 2008 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы г. Костромы от 31 августа 2023 г. N 150
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2023 г.
Решение Думы г. Костромы от 22 декабря 2022 г. N 230
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
Решение Думы г. Костромы от 2 декабря 2021 г. N 207
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2021 г.
Решение Думы г. Костромы от 28 октября 2021 г. N 179
Изменения вступают в силу с 29 октября 2021 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Костромы, начиная с бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Решение Думы г. Костромы от 25 марта 2021 г. N 44
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2021 г.
Решение Думы г. Костромы от 30 июля 2020 г. N 104
Действие частей 1 и 3 статьи 14 Положения, утвержденного настоящим решением, было приостановлено до 1 января 2021 г.
Решение Думы г. Костромы от 3 апреля 2020 г. N 52
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2020 г.
Решение Думы г. Костромы от 26 марта 2020 г. N 36
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2020 г.
Решение Думы г. Костромы от 30 мая 2019 г. N 90
Изменения вступают в силу с 7 июня 2019 г.
Решение Думы г. Костромы от 21 декабря 2018 г. N 215
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2018 г.
Решение Думы г. Костромы от 29 ноября 2018 г. N 194
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2018 г.
Решение Думы г. Костромы от 6 июля 2018 г. N 91
Изменения вступают в силу с 13 июля 2018 г.
Решение Думы г. Костромы от 30 ноября 2017 г. N 187
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2017 г.
Действие части 3 статьи 14, пункта 1.1 статьи 16, части 1 статьи 17 Положения, утвержденного настоящим решением, было приостановлено до 1 января 2018 г.
Решение Думы г. Костромы от 26 октября 2017 г. N 163
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2017 г.
Решение Думы г. Костромы от 28 сентября 2017 г. N 139
Действие пункта 6 части 1 статьи 11 Положения, утвержденного настоящим решением, было приостановлено до 1 января 2018 г.
Решение Думы г. Костромы от 30 июня 2016 г. N 116
Действие частей 1 и 3 статьи 14 Положения, утвержденного настоящим решением, было приостановлено до 1 января 2017 г.
Решение Думы г. Костромы от 30 июня 2016 г. N 115
Решение Думы г. Костромы от 26 мая 2016 г. N 107
Решение Думы г. Костромы от 28 апреля 2016 г. N 76
Решение Думы г. Костромы от 17 декабря 2015 г. N 295
Решение Думы г. Костромы от 6 октября 2015 г. N 211
Действие части 1 статьи 2, части 2 статьи 10, частей 1, 2 статьи 11, части 3 статьи 12, пунктов 7 - 13 статьи 13, статей 16 и 18 Положения, утвержденного настоящим решением, в отношении составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета города Костромы на плановый период, представления в Думу города Костромы одновременно с указанным проектом документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально-экономического развития города Костромы, основных направлений бюджетной и налоговой политики города Костромы) было приостановлено до 1 января 2016 г.
Действие частей 1, 3 статьи 14, части 1 статьи 15, статей 20 - 21 Положения, утвержденного настоящим решением, было приостановлено до 1 января 2016 г.
Решение Думы г. Костромы от 30 июля 2015 г. N 150
Решение Думы г. Костромы от 28 мая 2015 г. N 108
Решение Думы г. Костромы от 10 июля 2014 г. N 105
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы г. Костромы от 30 января 2014 г. N 2
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы г. Костромы от 31 октября 2013 г. N 178
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы г. Костромы от 5 сентября 2013 г. N 130
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения за исключением изменений в статью 3, 6, пункт 6 статьи 7, статью 9, вступающих в силу с 1 октября 2013 г.
Решение Думы г. Костромы от 13 декабря 2012 г. N 222
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы города Костромы от 13 сентября 2012 г. N 150
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы города Костромы от 8 декабря 2011 г. N 293
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы города Костромы от 30 июня 2011 г. N 147
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Думы города Костромы от 24 февраля 2011 г. N 22
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Думы города Костромы от 29 октября 2010 г. N 16
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Думы города Костромы от 15 июля 2010 г. N 94
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Думы города Костромы от 10 июня 2010 г. N 74
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Думы города Костромы от 25 марта 2010 г. N 27
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Думы города Костромы от 30 апреля 2009 г. N 29
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Думы города Костромы от 30 октября 2008 г. N 190
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения