Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в уполномоченный орган посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов (копий документов, заверенных в установленном законом порядке), необходимых для предоставления государственной услуги;
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 2 октября 2012 г. N 648 в подпункт 3 пункта 26 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 22 настоящего административного регламента, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
27. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя: устанавливает предмет обращения заявителя;
проверяет предоставленные документы на предмет соответствия требованиям пункта 11 настоящего административного регламента.
28. В случае соответствия предоставленных документов установленным в пункте 11 требованиям:
1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимые для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, оттиском штампа, оттиском печати организации);
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
3) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);
4) оформляет расписку-уведомление о приеме документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту (направляет заявителю расписку в 5-дневный срок с даты получения заявления и документов от заявителя);
5) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
6) в случае поступления полного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 2 октября 2012 г. N 648 в пункт 29 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
29. В случае поступления заявления и документов, подписанных электронной подписью заявителя (если предусмотрена личная идентификация заявителя), по средствам Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
проверяет наличие и соответствие предоставленного заявления и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 10 настоящего регламента.
При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению заявления и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет".
При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
делает отметку в соответствующий журнал регистрации заявлений;
уведомляет заявителя путем направления расписки-уведомления о приеме документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;
комплектует заявление и представленные заявителем документы в дело в установленном порядке делопроизводства;
передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов (в случае получения от заявителя полного комплекта документов).
30. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 50 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
31. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении других органов и организаций является получение специалистом, ответственным за истебование# документов, дела заявителя.
Специалист, ответственный за истребование документов:
1) при наличии документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством межведомственного взаимодействия, оформляет запрос и направляет его:
органы социальной защиты населения по месту жительства отца, матери ребенка для получения справки о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации для получения документов, подтверждающих статус (для физических лиц, осуществляющих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, иных физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию);
органы государственной службы занятости населения для получения справки о невыплате пособия по безработице;
органы опеки и попечительства для получения документа об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка;
Федеральную службу исполнения наказаний для получении справки о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы;
органы внутренних дел для получения справки о том, что место нахождения разыскиваемых родителей не установлено;
Федеральную налоговую службу для получения сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) при поступлении ответов на запросы:
доукомплектовывает дело полученным ответами на запросы, оформленные на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
вносит содержащуюся в ответах на запрос информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов.
32. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
33. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
Специалист, ответственный за экспертизу документов:
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 2 октября 2012 г. N 648 в подпункт 1 пункта 33 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
1) проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их пункту 11 настоящего административного регламента;
2) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
3) осуществляет проверку информации, указанной в заявлении.
34. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения уполномоченного органа о предоставлении заявителю государственной услуги;
2) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги.
35. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
36. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта решения в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе;
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
передает проекты актов и личное дело руководителю уполномоченного органа для принятия решения.
37. Максимальный срок выполнения административных действий 60 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 2 дня.
38. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение руководителем уполномоченного органа личного дела заявителя.
39. Руководитель уполномоченного органа определяет правомерность назначения (отказа в назначении) ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
40. Если проекты решения и уведомления не соответствуют законодательству, руководитель уполномоченного органа возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 2 октября 2012 г. N 648 в пункт 41 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
41. В случае соответствия действующему законодательству проектов решения и уведомления о предоставлении государственной услуги или решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги руководитель уполномоченного органа
1) подписывает их и заверяет оттиском печати уполномоченного органа;
2) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
42. Максимальный срок выполнения административных действий 20 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 2 дня.
43. Специалист, ответственный, за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 2 октября 2012 г. N 648 в подпункт 1 пункта 43 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
1) регистрирует в журнале регистрации заявлений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) решение о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) (приложения N 6, 7 к настоящему административному регламенту);
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов (телефон, почта, факс или посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет"), указанных в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронной форме и т.п.) решение уполномоченного органа о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
4) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив;
5) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 2 октября 2012 г. N 648 в пункт 44 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
44. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 50 минут. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.