Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Целевые индикаторы программы, описание ожидаемых результатов, социальных, экономических и экологических последствий
Итоги реализации программы (целевые индикаторы) приведены в таблице 2.
Таблица 2
Целевые индикаторы программы
Наименование показателя |
2012 год (факт) |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2015 к 2012 году, % |
Выращивание рыбы, тонн в год |
573 |
900 |
910 |
925 |
161 |
Товарность рыбы, % |
97,3 |
97,4 |
97,4 |
97,4 |
х |
Приказом департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 2 февраля 2015 г. N 12 в пункт 16 главы 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа
16. Реализация Программы не несет негативных экологических последствий, и будет способствовать развитию других подотраслей животноводства.
Таблица 3
Экономическая и социальная эффективность реализации Программы
Наименование показателя |
2012 (факт) |
2013 |
2014 |
2015 |
2013 - 2015 гг. |
Выручка от реализации продукции (товарной рыбы), тыс. руб. |
151930,0 |
253224,5 |
299295,0 |
365110,9 |
917630,4 |
Прирост выручки от реализации продукции, тыс. руб. |
х |
101294,6 |
46070,5 |
65815,9 |
213181,0 |
Прибыль от реализации продукции, тыс. руб. |
34269,5 |
57117,7 |
67509,4 |
82354,9 |
206982,0 |
Создание дополнительных рабочих мест, ед |
х |
2 |
1 |
1 |
4 |
Дополнительное поступление налоговых платежей, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, тыс. руб. |
х |
3532,4 |
4104,7 |
5017,2 |
12654,3 |
17. Выручка от реализации товарной рыбы рассчитана в ценах базового 2012 года с учетом уровня инфляции по годам.
18. Анализ динамики целевых индикаторов и объемов финансирования Программы будет проводиться по годам. Источниками получения информации для расчета экономических показателей, а также оценки степени достижения результатов являются формы статистической отчетности, утвержденной Костромастатом, а также ведомственной отчетности.
19. К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
а) Внешние риски:
1) изменение конъюнктуры международного рыбного рынка: из-за резкого роста объёмов реализации товарной рыбы;
из-за появления на рынке рыбопосадочного материала других стран-конкурентов;
2) неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для села (тарифы на энергоносители и т. д.), а также непредвиденно высокий рост цен на корма, которые могут привести к существенному удорожанию рыбной продукции и утратой их конкурентоспособности.
б) Внутренние риски:
1) организационные риски, запаздывание с подготовкой кадров;
2) производственные риски (невыполнение запланированного роста поголовья основного стада, роста продуктивности самок и т.д.);
3) технологические риски (обеспечение кормами, ветзащита и т.д.).
20. Управление рисками в рамках реализации Программы должно проводиться в форме её своевременного финансирования и четкого выполнения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, фуражное зерно, другие товары и услуги для села, подлежат государственному управлению на федеральном уровне.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.