Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
13. Наименование муниципальной услуги - предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, сооружения.
Наименование органа местного самоуправления предоставляющего муниципальную услугу
14. От имени Администрации предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации, уполномоченное на оказание муниципальной услуги (далее - Комитет) в соответствии с Положением о Комитете, утвержденным постановлением главы городского округа город Шарья от 26.01.2006 г. N 88.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют Федеральная налоговая служба, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
Результат предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
1) о предоставлении земельного участка;
2) об отказе в предоставлении земельного участка.
16. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем:
1) в случае предоставления земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования или праве собственности бесплатно: постановление администрации городского округа город Шарья (далее - Постановление) о предоставлении земельного участка;
2) в случае предоставления земельного участка на праве собственности за плату, аренды, безвозмездного срочного пользования:
постановление о предоставлении земельного участка;
проект договора купли-продажи земельного участка с предложением о заключении договора;
проект договора аренды земельного участка с предложением о заключении договора;
проект договора безвозмездного срочного пользования с предложением о заключении договора;
3) в случае принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка:
уведомление об отказе в предоставлении земельного участка.
Срок предоставления муниципальной услуги
17. В месячный срок со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, Администрация принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении земельного участка.
18. В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка Администрация осуществляет подготовку проектов договора купли-продажи, аренды, безвозмездного срочного пользования земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
19. В случае представления получателем услуги заявления о предоставлении земельного участка через филиал МФЦ срок принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении земельного участка исчисляется со дня передачи филиала МФЦ такого заявления в Администрацию, документ, подтверждающий принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении земельного участка, направляется в филиал МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
Приостановление предоставления муниципальной услуги
20. Приостановление предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации, часть вторая от 26.01.1996 года N 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410);
3) Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148);
4) Федеральным законом 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
5) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
6) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (часть 1), ст. 3451);
7) Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017);
8) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
9) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036
10) Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" ("Российская газета", N 222, 05.10.2011);
11) Решение Думы городского округа город Шарья от 25.12.2008 г. N 67-ДН "Об арендной плате за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования городской округ город Шарья";
12) Постановление администрации городского округа город Шарья от 29.12.2012 г. N 2001 "О порядке определения цены земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области при продаже собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках, и их оплаты"
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги входят:
1) заявление о приобретение прав на земельный участок (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица: паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, удостоверение личности, военный билет военнослужащего, удостоверение личности моряка;
3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
5) при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке или:
уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения и
копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП (договор аренды, договор купли-продажи, акт о праве собственности на объект недвижимости, свидетельство о праве на наследство, судебный акт, вступивший в законную силу, иной документ, подтверждающий наличие права);
6) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП (договор аренды, договор купли-продажи, акт о праве собственности на объект недвижимости, свидетельство о праве на наследство, судебный акт, вступивший в законную силу, иной документ, подтверждающий наличие права);
7) кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него;
8) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пунктах 2 - 7 настоящего Перечня;
9) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
23. Перечень, указанных в настоящем пункте Административного регламента документов (сведений) является исчерпывающим, из них документы (сведения) указанные в подпунктах 1, 2, 4, абзаце третьем пункта 5, абзаце третьем пункта 6, подпунктах 8 и 9 пункта 22 настоящего Административного регламента предоставляются заявителем самостоятельно.
24. Документы (сведения), указанные в подпункте 3, абзацах первом и втором подпункта 5, абзацах первом и втором подпункта 6, подпункте 7 пункта 22 настоящего Административного регламента запрашиваются Администрацией самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.
25. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Администрацию документы, указанные в подпунктах 3, абзацах первом и втором подпункта 5, абзацах первом и втором подпункта 6, подпункте 7 пункта 22 настоящего Административного регламента, имеющиеся в распоряжении Администрации.
26. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителя могут быть представлены заявителем:
а) при личном обращении в Администрацию, филиал МФЦ;
б) направлены им по почте;
в) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
27. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Решение Думы городского округа город Шарья от 26.04.2012 г. N 14-ДН "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления городского округа город Шарья муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг"
Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги
28. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
29. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
1) заявление составлено по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) в случае, когда заявителем является физическое лицо, от имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый "заявитель"), при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя;
3) в случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое "заявитель"), имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами.
4) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
5) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
6) документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
7) документы не должны быть исполнены карандашом;
8) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
30. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации). Незаверенные копии представленных документов должны быть также заверены должностным лицом Администрации на основании их подлинников.
Заявитель может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
31. В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
32. Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 22 настоящего Административного регламента, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- запрос удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
33. При личном обращении за муниципальной услугой и при обращении в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель - физическое лицо имеет возможность получения муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты.
Перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги
34. В перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги входят:
1) выполнение кадастровых работ в отношении земельного участка;
2) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка.
35. Необходимая и обязательная услуга по выполнению кадастровых работ в отношении земельного участка предоставляется специализированной подрядной организацией (по выбору заявителя) платно.
36. Необходимая и обязательная услуга по осуществлению государственного кадастрового учета земельного участка предоставляется ФГБУ "Кадастровая палата" платно.
Перечень государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
37. При получении муниципальной услуги заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями;
1. Специализированной подрядной организацией (по выбору заявителя) для получения межевого плана при осуществлении кадастровых работ в отношении земельного участка;
2. ФГБУ "Кадастровая палата" для осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка;
38. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует со следующими органами и организациями:
1. Федеральной налоговой службой для получения копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписки из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующем о приобретении прав на земельный участок;
2. Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии для получения выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на приобретаемый земельный участок и выписки из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения, кадастрового паспорта земельного участка либо кадастровой выписки о земельном участке.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
39. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
40. В регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается в случае:
а) представления документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями;
б) непредставления документов, определенных пунктом 22 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
в) представления заявителем документов, несоответствующих требованиям, установленным пунктом 29 настоящего Административного регламента;
г) истечения срока действия предоставленных документов;
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
41. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае если:
1) федеральными законами установлено ограничение в предоставлении земельного участка в собственность;
2) федеральными законами установлены ограничения в предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве определенной категории лиц;
3) земельный участок не является свободным от прав третьих лиц.
42. Не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, ограниченных в обороте и находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, если федеральным законом разрешено предоставлять их в собственность граждан и юридических лиц.
43. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
44. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги
45. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
46. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
47. Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о наименовании и графике работы Комитета.
48. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
49. Места предоставления муниципальной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
50. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.
51. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
52. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.
53. Места информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями, столами (стойками), бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
54. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
55. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
3) графика приема.
56. Должностные лица, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
57. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь места для письма и раскладки документов.
58. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
59. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печати и выхода в информационно-коммуникационную сеть "Интернет".
60. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Максимальные сроки выполнения отдельных административных действий
61. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
62. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
63. Максимальный срок регистрации заявления заявителя в журнале входящей корреспонденции, которая ведется в Комитете, составляет 45 минут с момента его поступления в Комитет.
Возможность предварительной записи заявителей
64. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление документов для получения муниципальной услуги и для получения результата муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении, в том числе в филиале МФЦ, по телефону: (4944958923), также посредством записи с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
65. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в Журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение муниципальной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения результата муниципальной услуги и номер кабинета выдачи результата муниципальной услуги, в который следует обратиться. В случае, если заявителем используется возможность предварительной записи на представление документов для получения муниципальной услуги и (или) для получения результата муниципальной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", ему направляются уведомления о приближении даты подачи документов и (или) получения результатов муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
66. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
4) обеспечение возможности направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную информационную систему Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг", по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью;
5) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг", в том числе размещение в данных информационных системах информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации.
67. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
4) возможность получения муниципальной услуги в филиале МФЦ;
5) количество необходимых и достаточных посещений заявителем Администрации, филиала МФЦ для получения муниципальной услуги - 2 раза;
6) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" при использовании раздела "Личный кабинет" в виде статусов услуги, а также решений о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи;
7) предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым муниципальная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется без участия заявителя;
8) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги по его желанию либо в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, либо в форме документа на бумажном носителе.
68. При предоставлении муниципальной услуги в филиале МФЦ специалистами филиала МФЦ в соответствии с настоящим Административным регламентом осуществляются следующие функции:
- информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- прием заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
- выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.